АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2010
21.08.10 - 28.08.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдыхал с семьей в Ларе с 21.08 по 28.08.2010 еда хорошая...

отдыхал с семьей в Ларе с 21.08 по 28.08.2010 еда хорошая, сервис плохой не плати чаевых на тебя никто не смотрит, даже воду на стол не кладут, пока не попросишь, но стоит дать 5 лир чаевых, как все меняется. фактически если хотите хороший сервис-приготовьтесь платить за это. еще проблема с полотенцами, у нас около бассейна с горками пропали полотенца, (точнее семья голландцев присвоила их и долго и упорно утверждала что это они принесли с собой полотенца, обращение на ресепшен и службу работы с клиентами ничего не дало, ничего не сделали, менеджера ждали 2 дня так и не появился, отель заявляет что работает по İSO 9001-2008 - а пахнет откровенным жульничеством и хамским отношением к клиентам. Каждое полотенце стоит 10 евро. Один сотрудник отеля поделился что полотенца оставленные у бассейнов собираются со стороны отеля, и что получается пропадают полотенца, никто ничего не делает, менеджер резко исчезает, потом при выезде заявляют что ты должен по 10 евро за полотенце. Менеджмент отеля оцениваю как - 0 сервис бесплатно – 0 тот же сервис платно – 4 анимация - 3+ и это все при том что у отеля есть сертификат качества ISO 9001-2008. советую всем серьезно подумать перед тем как выбрать данный отель.

Добавлено: 29.08.2010 12:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 220 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна, с полотенцами вышла такая же история только с немцами
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Позорный отель.
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Rahman
Неподтвержденный аккаунт
Турист