АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2010
09.08.10 - 29.08.10
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Какие 50 м до моря??? Там все 150.... Начну по порядку...

Какие 50 м до моря??? Там все 150....

Начну по порядку. Приехала в комплекс Гранд отель Варна в отель Лебедь 9 августа, и жить мне еще здесь до 6 сентября. К сожалению. Прилетела с мамой, мужем и маленьким ребенком (ему 2 года).

В первый день, когда мы пришли на обед, все пребывали в шоке. Из супницы вытащили муху, ее же подружка пребывала в соседнем блюде из мяса. Я позвала менеджера ресторана, она даже не извинилась, а просто пожала плечами, и предложила на наше усмотрение отведать их супчика из новой супницы. По началу не заострили на этом внимание,что мухи летают постоянно, стаями. Все-таки Болгарии далеко до европейских стран. Выбор блюд очень плохой. Напитки отвратительные, разбавленные до такой степени, что еле можно отличить апельсиновый от лимонного. Фрукты плохо вымытые, словно их просто для видимости побрызгали водичкой. Из фруктов дают прошлогодние яблоки, все скукоженные,где у основания палочки комочки земли, зеленые сливы, иногда балуют прокисшими арбузами. А где же дыни??? И их персики??? В августе самый сезон этих фруктов???

Насторожил тот факт, что всех детишек был сильный кашель! Через 3 дня я с ребенком вышла на обед, он тяжело задышал, началась одышка, в итоге упал в обморок. Я быстрей его схватила и побежала на рецепцию, чтобы вызвали доктора. Мне сказали ждать в холле. Пришла врач через 20 минут, все это время ребенок не приходил в сознание. Послушала трубочкой, позвонила второму врачу, еще ее ждали мин 15, она тоже послушала, померила температуру - 39. Врач спросила где наша страховка. Мы ответили, что страховка в номере, и стали просить, чтобы оказали первую мед помощь, черт с этой страховкой, мы заплатили бы любую сумму денег, лишь бы малыш пришел в себя. Врач ответила, что без страховки принимать не будет. Со мной в этот момент была мама. Она осталась в холле с ребенком, мне пришлось бежать за страховкой. Когда же я спустилась, к моему удивлению, ни ребенка, ни мамы в холле не было, врач заставила ребенка без сознания тащить в др отель из комплекса, где находиться ее кабинет, вместо того, чтобы обслужить нас в номере. В кабинете же выяснилось, что на страховке нет нашей подписи, и что страховка не подходит. Какие бумажки, у ребенка мог быть летальный исход, а она со своими бумажками. Сказала, чтобы при ней звонили в страховую, именно по номеру, который указан в страховке, и они прислали ей по факсу письмо, подтверждающее, что мы являемся их клиентами. Не знаю, давала ли она клятву Гиппократу или нет, но ее бы не помешало лишить врачебной практики. Мы забрали ребенка, и понесли в свой номер, чтобы дозвониться хотя бы до скорой, или в страховую. Пока мы просила оказать нам помощь у этой бесчувственной стервы, параллельно подошел молодой человек, сказал, что у его маленького сына сильное отравление, третий день 38, 5, просил, чтобы врач пришла в номер. На что она сказала, чтобы ребенка принесли к ней в кабинет, и пусть он выпьет уголька. Какой уголек с такой температурой.

Когда мы очутились в номере, благо был нашатырный спирт, он привел в чувство сына, нам даже и его не предложили, а просто бесчувственно смотрели на маленького ребенка без сознания.

В страховой долго не отвечали, говорили, что все операторы заняты. В инете нашли номер мед центра +359 899 871-021 (из Болгарии звонить вместо +359 набирать 0), через 20 мин приехал врач. Диагноз - пневмония. Страховку даже не стал спрашивать, сразу занялся ребенком. Еще час сидел с ним и наблюдал за его дыханием. Врач нам пояснил, что это не первый случай в этом комплексе. Все заболевают и взрослые, и дети. И еще все травятся.

Через 2 недельки малыш оклемался, остается небольшой кашель, как раз аналогичный тем, что мы слышали у детишек в первые дни. Говорили потом с представителем, сказал, что врача нужно вызывать через него. (Иван из компании Alfa Service)

Вчера же я почувствовала недомогание, поднялась температура, началась жуткая рвота. Позвонили Ивану, объяснили ситуацию. Он пообещал, что врач придет через 10 минут. Прошел час. Температура уже 38, всю трясет, рвота продолжается. Муж звонит этому Ивану, он ответил, что закрутился и совсем забыл позвонить врачу. В итоге врач пришел через 30 минут, точнее его шофер и сказал:" Вставайте, я вас провожу до врача". Мы объяснили, что это нереально. Тогда шофер позвонил врачу, спросить, сможет ли он подойти в номер. Тот ответил, что не раньше 3 часов, у него еще 5 случаев отравления на территории комплекса (мухи и испорченные продукты дают о себе знать...). Мы отказались от врача и позвонили опять в мед центр, врач приехал через 20 мин. Сделал все необходимые уколы. Причем принял по ксерокопии страховки, оригинал даже не стал спрашивать. Сегодня утром чувствую себя лучше. Когда оклемаюсь, сфоткаю весь этот ресторан, мух, точнее сниму на видео и выложу в инет.

Уборка номеров тоже оставляет желать лучшего, хоть оставляй чаевые, хоть нет. " недели не мыли унитаз, балкон ни разу не убрала, пыль с тумбочек не убирает, а под кровати и смотреть страшно. Мой сынуля загнал машинку под кровать, стали доставать, и чего мы там только не увидели: Чья-то соска, обертка от прокладки, презерватива, шишки, песок...крем для загара...

Жаловалась менеджеру отеля, один раз только убрали нормально, на второй день все повторилось. Как же тут не схватить инфекцию в антисанитарных условиях??? Жаловались и на мух, она сказала, что весной делают обработку, они все равно рождаются. С условием того, что уже август на дворе. На Кипре ни одной мошки, в Греции тоже самое, даже в Турции и Египте делают обработки... Болгария вроде более цивилизованная страна, чем последние 2. В номере ночью балкон не откроешь, куча комаров. За ночь на одной ноге 11 укусов.

Пляж очень маленький, море выглядит лужей. Сам пляж грязный - окурки, битые стекла, ракушки. Шезлонги на столько стоят близко друг к другу, что иногда, чтобы пройти к морю, ищешь обходные пути. Чтобы дойти до пляжа, нужно пройти прилично и спуститься по 100 ступенькам, я считала. С маленьким ребенком это очень проблематично. Да и людям в возрасте, у кого начинаются проблемы с суставами...

Территория нормальная, анимация вроде тоже ничего, но после того, как все детишки здесь так болеют тяжело, уже своего ребенка стараешься оградить от лишних контактов.

Отдали бешеные деньги, в туже стоимость вышел приличный отель на Кипре курорте Айа-напа и тоже 4. Причем Болгария неоправданно дорогая. Хорошо у нас шезлонги бесплатные. Они неудобные и без матрасов. Для отдыхающих не в этом комплексе цена зонтика и 2 шезлонгов - 850 руб. Вот и посчитайте, если ехать на месяц в какую сумму это выйдет. На Кипре шезлонги с матрасами и нормальным зонтиком - 200 руб.

Сама была на Золотых песках 6 раз. Св. Константин и Елена рядом не стоял. И по сервису, и по мед. обслуживанию. И пляж не сравнить, да и отели, пусть без такой территории как в этом комплексе, она и не нужна после всего случившегося.

На днях займусь фотографиями.

Добавлено: 29.08.2010 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 882 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Сегодня позвонил представитель Иван, начал орать, почему я не воспользовалась услугами врача от их компании, почему с температурой 38 не смогла до него дойти, или подождать 3 часа, чтобы он меня осмотрел в номере. Товарищи, я в шоке!!!! Вместо того, чтобы спросить, как чувствует его клиент, идет конкуренция, какой врач примет!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Кира
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей