АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Хургаде второй раз. До этого были в Titanic Palas...

В Хургаде второй раз. До этого были в Titanic Palas 5* (не путайте с Titanic 4*). Так вот наш Титаничек имел не высокий рейтинг, но мы с друзьями были в восторге от проведенного там отдыха, улетали со слезами на глазах и поэтому на следующий год решили махнуть снова в Хургаду. Но, что бы окончательно стать фанатами этого курорта , решили выбрать отель с еще более высоким рейтингом и великолепными отзывами! Выбрали именно этот отель этой сети Альбатрос из-за водных горок, т.к. путешествуем с детьми. Так вот, в хорошем настроении и с доброжелательным отношением к происходящему, мы прибыли на рецепшен. И тут...

1. ЗАСЕЛЕНИЕ. Впервые я поняла, что это важно, т.к. дает представление о всем дальнейшем твоем пребывании в этом отеле. Скажу сразу, что я ездила с ребенком и подругой, которая тоже была с ребенком. Единственное требование при заселении, озвученное еще в турагенстве дома - это заселение в соседние номера. Так вот, просидев около часа на рецепшен, нам так и не предложили ничего, и когда мы подошли к стойке с вопросом"Мы что так и будем жить здесь, в холле на диванчике?" нам был задан другой вопрос" а вы какой номер хотите: хороший или плохой?". Мы - люди не глупые, сказали, что чем лучше тем лучше, но главное - РЯДОМ (и в знак признательности наши детки подарили русскую матрешку, а мы, взрослые-20$). После чего нам было предложено дать еще 20$, а нас поселят в номер с двумя отдельными комнатами и общим холлом. И все бы хорошо, но еще к тому же одним общим совмещенным туалетом с душем. Мы, понимая, что при одном туалете с утра в четвером мы будем создавать пробки, как в коммунальной квартире, и к тому же принятие душа и сушка волос феном, находящемся там же (а у нас у всех длинные волосы) будет перед ужином занимать очень много время, вежливо отказались, чем очень рассердили "повелителя номеров". Нам были практически брошены ключи от номеров, но сказано, что он наш друг, брат и если что... В общем, мы поняли, что 20$ vмы отдали зря. Нас поселили в номерах "рядом" -- друг над другом на разных этажах. Вывод: нужно давать либо больше, либо вообще не давать. Но заселят тогда, наверное, к утру, им спешить некуда.

2. НОМЕР. Номер для нас был не важен, главное, чтобы там была кровать, чтобы переночевать. Она там была. Но душ... Мамочка моя!!! Кошачья миска для туалета 1м х 1м, огороженная клеенкой на леске от всего остального туалета. В общем, душик в деревне! Про шампунь, мыло писать не буду, наверное в 4* это не полагается. Поэтому берите с собой. В холодильнике 2 бутылки с питьевой водой. Сначала лежат, потом приносить и класть их в свой холодильник должны Вы сами. Никто, кроме Вас об этом не позаботится. О, Титаничек, как я была глупа!...

3. АКВАПАРК.4-горки, конечно, не аквапарк.Я это понимала.Но то, что эти горки работают еще и по расписанию с10.00-12.00(или до 13.00 не понятно от каких причин зависит) а потом с 15.00-18.00!!! ПОЧЕМУ-У-У???Какой обеденный перерыв у водных горкок? При этом там нет людей, которые наблюдают за возрастом посетителей и тем, когда они начинают свой спуск. Поэтому, если вам на голову приземлится какой-то пьяный турист на выходе, а Вы после этого вообще не всплывете, этого никто не заметит!

4. ЛЕЖАКИ. Всегда очередь, но занять можно. Переставить к себе нужное количество и т.д.

5. ПОЛОТЕНЦА. Купаться и загорать можно до 18.00. Но полотенца сдают строго до 17-30. Так что потом либо не загорать и не вытираться, либо брать их к себе в номер и сдавать на следующий день.

6. ЕДА. Для нас это было не главное, поэтому подробно писать не буду. Голодные не ходили. Но завтрак всегда стабильно: блины (постные) под шоколадный или джемовый соус, омлет, яйца вареные, фасоль, сосиски, овощи, фрукты(бананы, груши, яблоки), сладости, колбаса, сыр.Судите сами.

7. СПИРТНОЕ. Никаких стеклянных стаканов там не подают, если Вы не сидите в баре на рецепшен или в столовой. Все в пластиковых стаканах. Теплое. Мы пробовали пиво (вода теплая в пластике), вино, коктейли -полное г. (лучше водка) . На лежаки или дискотеку - пластик и теплое... В конце дня эти пластиковые стаканы - всюду! Убирают редко и случайно.

8. АНИММАЦИЯ, Теоретически она есть.И гимнастика, и аквааэробика, и дартц, и волейбол,но где.. В каком отеле? Ищите. У нас детские дискотеки и вечерние шоу. Живая музыка до 23.30. Мы с утра шли на море, там рядом на бассейнах была аквааэробика и конкурсы после нее. Ходили туда.

9. МОРЕ.Далеко.. Автобуса не дождетесь, он собирает сначала людей из Висты, Аква Блю, так что уж если дождетесь, то ехать стоя, как в метро в час пик. Идти приятного мало... С одной стороны - забор, с другой - корпуса. Переходить через дорогу, и по жаре. Прежде чем идти, мы полностью обливались водой. Идти около 15 минут. ИЗ Висты и Аква Блю не менее 30 мин. Но море прекрасное, заход - прелесть, чуть дальше пирс, с которого можно покормить рыбок. На пляже еда, напитки. С другой стороны бассейны и аннимация других отелей Альбатрос. Можно развлечься там.

10. МАГАЗИНЫ. Есть около отелей. Торгуйтесь, выходите и говорите, что дорого, они Вам предложат более низкую цену. За 2$ на такси можете доехать до торгового центра "Клеопатра". Очень удобно, т.к. там есть государственные магазины, в которых там Вас никто не будет хватать за руки и тащить в магазин. Но, и торговаться там нельзя. Но цены там у них ниже рыночных. Т.К. мы были без мужчин, нам этот вариант очень понравился.

11. КОСИЧКИ. В отеле не плетите. Я плету своей доче каждый год.Никогда не было никаких проблем. Тут впервые... Косички слабые, толстые, на второй день стали рассыпаться. 3 дня бегала за ними, что бы переплели. Говорили, что это от соли, моря... Но все это глупости, у нас всегда все держалось, пока самим не надоест, причем на моих глазах преплетали еще двоим. Не портите свой отдых не нужными проблемами!

В Ы В О Д: отель-зажравшийся! Даже 2$ чаевых за уборку номера - не деньги. Никто Вам за них даже мыла не положет, и белье не поменяет, даже вода в холодильнике - этот Ваша проблема. Если Вам все равно что пить, где мыться, на чем спать - только солнце и бассейны - Ваш отель. Я свой отпуск больше не отдам этому отелю. Не понимаю как в нем можно отдыхать по 5-6 раз.

Добавлено: 29.08.2010 01:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за честный отзыв,,,- хрен поеду
Какое счастье,что таких людей ,в этом отеле будет меньше.
блин ну вот...я даже расстроилась((((такие хорошие отзывы про этот отель и тут такое(((((
может просто так попали?и не повезло?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
1takaya
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 31
  • Фото: 0
0 Благодарностей