АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 75
Фото: 0
75
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2010
20.08.10 - 27.08.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из Hilton Dalaman, где отдыхали семьей...

Вчера вернулись из Hilton Dalaman, где отдыхали семьей (ребенку 9 лет). Наверное впервые не ленюсь оставить свой отзыв, т.к. начитавшись отзывов отдыхающих и не имея отзывов профессионалов уже 3 раза откладывала поездку в Hilton в пользу Lykia,Rixos и т.д. Как человек проработавший 13 лет в сегменте v.i.p туризма и побывавший в лучших отелях мира Азии и Америки, Турцию мы всегда с мужем рассматривали как "получение удовольствия от получения удовольствия детьми" и мирились с ежегодными визитами стараясь выбирать отель получше. Тем не менее схема везде одинаковая, стараешься проснуться не позже 7 утра и трусцой на пляж или бассейн разбросать вещи (после завтрака лежаков не будет), затем праздник пуза в общем ресторане, т.к. бронирование ресторанов "a la carte" зачастую сопряжено с напрягом и далее "отдых" во время которого ты себя постоянно ощущаешь винтиком в огромной машине по переработке туристов, но радуешься от восторга детей.

Hilton притягивал по нескольким причинам:

1) регион с более благоприятным климатом (Даламан и Бодрум), отсутствие высокой влажности, постоянный ветерок и может совпадение, а может и нет, как поедем в Анталию, т.к. вечно привозишь домой больных детей подхвативших однозначно вирусы, но за 7 лет поездок это стало правилом, теперь уже и со вторым ребенком,а поедешь в Мармарис и Бодрум, все в порядке.

2) Hilton глобальный сетевой отель, что давало надежду на соответствие корпоративным стандартам и минимализацию сервиса "по-турецки" ставшим именем нарицательным.

3) общее впечатление от презентации отеля, внутреннее чутье опытного туриста-профессионала подсказывало что все должно быть на уровне, но пугало отсутствие зелени и ощущение лысой территории.

Теперь по порядку:

1) Номер.По прибытию заселились сразу в 10 утра, номер с видом land side, то есть по факту без вида, на горы, реку Даламан, теннисные корты и недоделанные гольф поля, но ничего не раздражало (в виде вытяжек, очистных сооружений и т.д.), тот кто хочет вид на море просто платит за номер sea view. Номер среднего размера, очень уютный, современный, ливневый душ, прекрасная постель и удобный диван-кровать для 3-его в номере (на этом диване комфортно спать как взрослому так и ребенку), в номере гладильная доска с утюгом (!!!), чай\кофе\чайник и минибар с фантой\колой\спрайтом\водой\пивом. При уборке номера никто не ломился во время отдыха, уйдем утром, уберут утром, уйдем после обеда, уберут после обеда.

2) Территория. Расположившись в номере и выйдя на территорию около 11 утра испытали шок от увиденных свободных лежаков возле бассейна. Это оказалось правилом, все продумано так, что при 100% загрузке отеля всегда есть свободные лежаки как возле бассейна так и на пляже. Вопрос утреннего подъема с целью занять места отпал.Территория очень большая и одновременно очень компактная, много растений и цветов, но деревья и пальмы метра 3 в высоту, через несколько лет у них будет шикарная пальмовая аллея, ощущения лысой территории как на картинке абсолютно нет!Лежаки и зонтики все дизайнерские, территория вокруг бассейнов вся в тени опять же дизайнерских тентов, есть выделенные стильные площадки где можно поваляться на белоснежных матрасах и подушках потягивая коктейли. Отдельный разговор о бассейнах - они просто таки гигантские и абсолютно не пахнут хлоркой, в отеле используются новейшие системы очистки.

3) Пляж. Здесь тоже коснулась рука дизайнера, "грибки" под тростниковой крышей, чистый просеянный песок, хотя и темный как на Тенерифе, вода чистейшая, при входе галька, но ног не ранит одновременно обеспечивая прозрачность воды. Даже ограждение для кладки яиц черепашек тоже дизайнерское:), половина пляжа по горизонтали свободна от лежаков из-за черепашек, т.е. лежаки расположены метрах в 70 от кромки воды . Кабины для переодевания на пляже - со скамейкой и зеркалом и те лучше чем где-то, все продумано до мелочей. Из 7 дней 5 дней море штормило, т.е. были волны, поэтому не могу сказать что чаще - штиль или волны, но маленьких детей без надзора не оставишь, глубина начинается сразу, что радует взрослых. С пляжными полотенцами все отлично - всегда в наличии в большом количестве до сумерек.

4)Рестораны. Вот здесь откровенно скажу с основным рестораном промах по сравнению с Rixos, Lykia и др. Не то чтобы невкусно, но не разнообразно, каждый день практически одно и тоже, один вид рыбы, мяса, курицы, в общем нет изюминки, обед и ужин ничем не отличаются, хочется поесть побыстрей и уйти. ФИШКА в другом - рестораны " a la carte", которых 6 (греческий, французский, рыбный, турецкий, средиземноморский, японский), причем бронирование по телефону из номера с 09:30 до 12:30, в т.ч. на русском языке, говорит автоответчик, остается просто нажимать на кнопку 1,2,3 и т.д. что соответствует определенному ресторану. Далее мы забыли об основном ресторане навсегда (оговорюсь варианта "нет мест" не было ни разу, и сбоев не было ни разу, мы всегда были в списках, резервация автоматически распространяется на к-во человек в номере) . Вот здесь могу смело сказать что мастерство шеф-поваров и эстетика подачи блюд не хуже чем в Four Seasons и др., доставляло удовольствие сидеть в ресторане 2-3 часа, живая музыка в греческом и турецком, интерьер ресторанов очень богатый и соответствует тематике, рыбный ресторан стилизован под корабль, есть детское меню на случай если ребенку нужна привычная еда типа картошки фри и гамбургеров, но на самом деле это касается только японского ресторана, даже в турецком еда адаптирована и не острая.

Все было чудесно, что аж не верилось, но раз таки проштрафились по крупному - в рыбном ресторане из-за нашего опоздания нам предоставили столик, за которым уже гости посидели, при нас убирали со стола, скатерть не сменили, затем последовал сервис по турецки, мы заказали вино, кстати в Хилтоне отличное house wine, но официант заговорщически прищурившись, сказал, что принесет отличное вино, в результате нам вручили счет на 60 евро за Шардоне 2008 года, почему то за нас решили что мы будем пить, но это уже было понятно, т.к. еще одну русскую пару также "развели" и бежали вприпрыжку подписать счет, иностранцев так не разводили, все пили house wine которое включено. Имея хорошую закалку мы не поленились после ужина написать жалобу на английском языке и отдать в guest relation. Далее с нами связался chef of food and beverages, реакция была мгновенной, он поблагодарил за сигнал,бутылку со счета списали, на следующий день нас ждала бутылка подарок за ужином, с нами все носились как с писаной торбой, шеф лично пришел узнать довольны ли мы и умолял сходить еще раз в рыбный ресторан, но мы не пошли, чтоб в тарелку тот официант не плюнул )). Инциндент был исчерпан сполна.

Отдельное слово - изумительные десерты, настоящие турецкие сладости приготовленные по правилам, вкусные торты, в отеле есть кондитерская.

5) Бары - выше всех похвал, стильные, модные, гламурные, хочется красиво одеться, себя показать и на людей посмотреть, играет приятный lounge . По напиткам замечаний нет, старались делать по правилам, и обязательно спрашивали нужно ли что нибудь еще . ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

6) Развлечения - анимация не навязчивая, рассредоточена так, чтоб не мешать отдыхающим. Вечером дискотека, тоже очень стильная площадка, как в модном клубе, но людей там не много. Открытая кино площадка, на белых матрасах и подушках, с попкорном можно посмотреть фильмы под открытым небом 3 раза в неделю, 2 раза в неделю диско под живую музыку (весело!), караоке. Что касается ежевечерних шоу, ничего особенного, стандартный набор плюс китайцы-акробаты.

7) Для детей. Хороший детский клуб, аниматоры стараются, но в Rixos и Lykia программа понасыщенней будет. Кстати отличные безопасные водные горки, в т.ч. и для 3-хлетних можно начинать, это не бешенный аквапарк, но и толчеи нет никакой, расчитан на детей и подростков. Большая игровая площадка для маленьких детей, все в тени под тентами. Можно оставить ребенка, двери блокируются, там можно и покушать, все приготовлено вкусно и с душой.

8) современнейший тренажерный зал и поразительно красивый СПА центр (не пробовала, без комментариев)

9) ИНТЕРНЕТ -дорого, на фоне того что практически везде в мире и в Турции уже бесплатно в отелях 5*. За час 10 евро, за день 30 евро, за неделю около 80 евро. Выгодно соответственно брать на неделю, wi-fi есть и в номере, и в барах.

10) Публика - в основном англичане, далее русские и украинцы, казахи и азербайджан в небольшом количестве.

Мелкие комментарии:

- Вопрос по поводу реки, очень смущал, типа может комары, запахи, грязь и т.д. На самом деле все обрабатывается очень тщательно от москитов, река чистая, там много черепашек и рыбы, в общем несущественно.

- территориальная близость аэропорта настораживала, но аэропорт за горой, над головой ничего не заходит на посадку, шума никакого, самолеты вдалеке

-рядом отель для англичан, днем слышно их активную анимацию, но вечером ничто не досаждает

-приятно гулять по пляжу, он очень длинный, есть пара-тройка отелей для английского рынка, но никого нет на пляже, похоже все возле бассейнов.

Резюмируя все вышесказанное отдыхом остались очень довольные и взрослые (впервые) и дети (недовольных детей в Турции нет), впервые захотелось вернуться вновь в тот же отель. Поставила все 5, т.к. однозначно по турецким меркам это "5" (мы не сравниваем с Four Seasons ,Shangri-la, Raffles и др.) несмотря на инциндент с рестораном из которого красиво вышли.

Ни в коей мере не хочу умалить достоинства Rixos, Sungate,Lykia, Bodrum Princess - к выбору которых тоже очень тщательно подходили, но в Hilton мы впервые в Турции почуствовали себя желанными гостями, а не частью толпы отдыхающих в той или иной мере приспосабливающейся к местному менталитету "all inclusive".

Рекомендую Hilton парам, семьям с маленькими детьми с колясками (пологая территория и множество аллеек),семьям с детьми любого возраста . Не для тех, кто любит "пожрать" и "нажраться" упав готовым в бассейн, все настолько интеллигентно, что некоторые могут не понять или среда для них непривычная. А эти некоторые всегда найдутся судя по плохо "отдахнувшим" .

Добавлено 28.08.10 19:37 (10 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)