за последние 30 дней
Отдыхали в этом отели в июне 2010 года. Плюс отеля это...
Отдыхали в этом отели в июне 2010 года. Плюс отеля это ОГРОМНАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ и на этом положительные отзывы заканчиваются. Питание ОДНООБРАЗНОЕ, на русском языке никто кроме Юлии, дневушки на рессепшене, не разговаривает. Поселили нас в корпус "Ариканда" на первом этаже. В номере: старая мебель, холодильник почти не холодил, телефон работал через раз. Ночью в двери стучатся ежи, на стенах сидят улитки. В номерах убирались каждый день, но ...уево, несмотря на то, что мы каждый день оставляли на камоде 1$. Напитки в баре, что около центрального бассейна, РАЗБАВЛЕННЫЕ. Анимация супер!!!!Особенно понравилось, шоу Майкла Джексона!
Мы очень сожалеем о том, что Вы не остались довольны отдыхом в нашем отеле.
В отеле Лимак Лимра на русском языке говорит следующий персонал: Doğukan, Ali-Can, Deniz, Tolga и Юлия (отдел приема и размещения), Mehmet Atasoy (менеджер отдела приема и размещения), Мария и Насихат (отдел по связям с гостями), 90% анимационной команды, а также остальной персонал владеет начальным уровнем. В нашем отеле есть большое число ресторанов и закусочных с самой разнообразной кухней. Наверное, Вам просто не удалось в них побывать.Что касается комнат и мебели, каждый год мы проводим косметический ремонт, последний копитальный ремонт был проведен в 2008 году. По поводу ежей и улиток, в Кемере действительно богатый животный мир, но о шумных ежах и улитках на стенах до Вас мы ни от кого не слышали. О каких-либо поломках либо о том, что Вас не устраивает, Вы всегда можете сообщить на ресепшн или в отдел по связям с гостями во время отдыха. Такая поломка, как поломка телефона, случается в любом отеле и очень быстро исправляется.
Уважаемый Антон! Если Вы все-таки выбирите наш отель еще раз, мы сделаем все, чтобы заполнить те пробелы, которые испортили Вам отдых.
Вы действительно хотите удалить комментарий?