АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2010
05.06.10 - 19.06.10
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отели в июне 2010 года. Плюс отеля это...

Отдыхали в этом отели в июне 2010 года. Плюс отеля это ОГРОМНАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ и на этом положительные отзывы заканчиваются. Питание ОДНООБРАЗНОЕ, на русском языке никто кроме Юлии, дневушки на рессепшене, не разговаривает. Поселили нас в корпус "Ариканда" на первом этаже. В номере: старая мебель, холодильник почти не холодил, телефон работал через раз. Ночью в двери стучатся ежи, на стенах сидят улитки. В номерах убирались каждый день, но ...уево, несмотря на то, что мы каждый день оставляли на камоде 1$. Напитки в баре, что около центрального бассейна, РАЗБАВЛЕННЫЕ. Анимация супер!!!!Особенно понравилось, шоу Майкла Джексона!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Добавлено 28.08.10 18:52 (640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:13 07.09.10

Уважаемый Антон!

Мы очень сожалеем о том, что Вы не остались довольны отдыхом в нашем отеле.
В отеле Лимак Лимра на русском языке говорит следующий персонал: Doğukan, Ali-Can, Deniz, Tolga и Юлия (отдел приема и размещения), Mehmet Atasoy (менеджер отдела приема и размещения), Мария и Насихат (отдел по связям с гостями), 90% анимационной команды, а также остальной персонал владеет начальным уровнем. В нашем отеле есть большое число ресторанов и закусочных с самой разнообразной кухней. Наверное, Вам просто не удалось в них побывать.Что касается комнат и мебели, каждый год мы проводим косметический ремонт, последний копитальный ремонт был проведен в 2008 году. По поводу ежей и улиток, в Кемере действительно богатый животный мир, но о шумных ежах и улитках на стенах до Вас мы ни от кого не слышали. О каких-либо поломках либо о том, что Вас не устраивает, Вы всегда можете сообщить на ресепшн или в отдел по связям с гостями во время отдыха. Такая поломка, как поломка телефона, случается в любом отеле и очень быстро исправляется.
Уважаемый Антон! Если Вы все-таки выбирите наш отель еще раз, мы сделаем все, чтобы заполнить те пробелы, которые испортили Вам отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв