АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Duja Hotel Bodrum (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в августе 2010
13.08.10 - 27.08.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Считаю, отелю напрасно дали уровень 5*. До этого мы отдыхали...

Считаю, отелю напрасно дали уровень 5*. До этого мы отдыхали в Турции много раз, в том числе и в отелях сети Kervansaray (Лара и Кунду), которыми остались довольны, но в этот раз отдых был гораздо хуже ожидаемого.

Во-первых, в барах бесплатно подаются только напитки местного производства, среди которых нам предложили только водку, джин и раки. А вот для следующих за нами в очереди турков нашлись и ликеры, и вермуты. Безусловно, за улыбку и 5$ бармен стал готовить отличные коктейли, но почему мы должны доплачивать за сервис, который нам должны были предоставить бесплатно??

В ресторанах с обслуживанием была аналогичная ситуация: сервис организован преимущественно для турков. Хотя, должна сказать, некоторые официанты всё же были приветливы и улыбчивы и вполне заслужили чаевые:) Кухня тоже неплохая, разнообразная, приготовлено всё достаточно вкусно, хоть и были некоторые минусы, но ведь отель не Ultra All Inclusive, так что это простительно.

Что касается пляжа, то опять-таки уровень 4*, не выше. Матрацы постоянно грязные, могли бы изредка помыть их, особенно учитывая, что у многих иностранцев на коже противные прыщи и пятна непонятного происхождения.. Но что самое мерзкое, так то, что даже полотенца не стираются!! Один раз мы получили пляжное полотенце с пятнами крови, другой раз - с коричневыми разводами.. Кроме того, постоянно боялись за дочку, потому что на пирсе и на пляже нет бортиков, а в воде у берега огромные камни с острыми краями.

Номера ужасны. Не знаю, как в корпусе, но у нас в бунгало дверная ручка балкона поломана, слив в душе забит, освещение тусклое (экономят электроэнергию лампочками по 20 Вт??), а одна розетка вообще была оголена!! Кроме того, постоянно переставали работать карточки-ключи, так что приходилось идти каждый раз на ресепшн. Повезло, что наше бунгало было ближним к основному корпусу, а что делать тем, кто живет у въезда в отель? Оттуда идти пешком 10 минут в одну сторону!

Вобщем, от отеля ожидали совершенно другого и остались разочарованы. Если соберемся в Бодрум, то в Считаю, отелю напрасно дали уровень 5*. До этого мы отдыхали в Турции много раз, в том числе и в отелях сети Kervansaray (Лара и Кунду), которыми остались довольны, но в этот раз отдых был гораздо хуже ожидаемого.

Во-первых, в барах бесплатно подаются только напитки местного производства, среди которых нам предложили только водку, джин и раки. А вот для следующих за нами в очереди турков нашлись и ликеры, и вермуты. Безусловно, за улыбку и 5$ бармен стал готовить отличные коктейли, но почему мы должны доплачивать за сервис, который нам должны были предоставить бесплатно??

В ресторанах с обслуживанием была аналогичная ситуация: сервис организован преимущественно для турков. Хотя, должна сказать, некоторые официанты всё же были приветливы и улыбчивы и вполне заслужили чаевые:) Кухня тоже неплохая, разнообразная, приготовлено всё достаточно вкусно, хоть и были некоторые минусы, но ведь отель не Ultra All Inclusive, так что это простительно.

Что касается пляжа, то опять-таки уровень 4*, не выше. Матрацы постоянно грязные, могли бы изредка помыть их, особенно учитывая, что у многих иностранцев на коже противные прыщи и пятна непонятного происхождения.. Но что самое мерзкое, так то, что даже полотенца не стираются!! Один раз мы получили пляжное полотенце с пятнами крови, другой раз - с коричневыми разводами.. Кроме того, постоянно боялись за дочку, потому что на пирсе и на пляже нет бортиков, а в воде у берега огромные камни с острыми краями.

Номера ужасны. Не знаю, как в корпусе, но у нас в бунгало дверная ручка балкона поломана, слив в душе забит, освещение тусклое (экономят электроэнергию лампочками по 20 Вт??), а одна розетка вообще была оголена!! Кроме того, постоянно переставали работать карточки-ключи, так что приходилось идти каждый раз на ресепшн. Повезло, что наше бунгало было ближним к основному корпусу, а что делать тем, кто живет у въезда в отель? Оттуда идти пешком 10 минут в одну сторону!

Вобщем, от отеля ожидали совершенно другого и остались разочарованы. Если соберемся в Бодрум, то в Kervansaray не поедем.

Добавлено: 28.08.2010 16:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 114 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей