АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2009
09.10.09 - 24.10.09
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всем добрый день. Хочется рассказать на сколько нам...

Всем добрый день. Хочется рассказать на сколько нам не понравился этот отель! Отдыхали в отеле в октябре 2009 года, 2 недели. Разместили нас спустя 8 часов, ютились на диване в холле, ну да ладно, с отъездом - приездом такое бывает достаточно часто и не только в Египте. По территории: как таковой вообще нет, совсем чуть-чуть вдоль дороги на пляж. По поводу удаленности пляжа мы особо не заморачивались, не обломно и пешком пройтись. Пляж очень маленький, лежаки ставят очень кучно. Лежаков на всех не хватало, половина ломаные, такое ощущение, что приехал в Анапу, не в обиду нашим курортам. Бар возле пляжа никакой, просто никакой. Выбора нет, пьешь только разбавленный в 10 раз сок или воду. На пляже строился какой-то комплекс, по-видимому торговые ряды. Вид не особо, лежишь и наблюдаешь стройку, ну да ладно, Египет всегда строится. По сервису и питанию. Это отдельная песня! Такого сервиса мы еще нигде не встречали. Все по порядку. В первый же день за ужином мы ждали напитки где-то минут 40, без преувеличений. Официант, которого мы попросили принести напитки пробежал мимо нас раз 5, при этом всячески мы напоминали ему про нас. Принес он напитки, не сразу обратили внимание, у меня был стакан с ярко выраженным отпечатком розовой помады, у моего друга в пиве явно была примесь чего-то другого, по-видимому колы, так как пиво было темнее, чем должно быть. Стаканы заменили, но на этом наши разочарования не закончились. Официанты все как будто игнорируют тебя, так как обеденнное пространство маленькое, надо думать, места на всех не хватало, приходишь чуть позже, стол весь грязный, никто не торопится его убрать и пересервировать. Сидишь и ждешь, пока кто-нибудь из официантов вообще сообразит что нужно сделать, но даже после того, как ты ему объяснишь, что тебе нечем есть, он все равно не торопится. Как-то за ужином, заказали мы напитки и что вы думаете, принесли нам два стакана с колой, а дно стаканов белое и в коле плавает уже растворенная белая жижа. Скорее всего это был йогурт или что-то вроде кефира. Пить мы естественно не стали. Оба стакана я взяла и пошла с ними на ресепшн. Там мне изумленно сказазли, что разбираться мне нужно с менеждером ресторана. Тут пришел он. На мой вопрос. что это и почему, в принципе, у них такая грязь в местах общего питания, он мне ответил, что персонал не справляется и моют стаканы как попало. На мой ответ, что это не сервис и так можно всех туристов потерять, он ответил, что согласен, что это не сервис, а по поводу туристов сказал, что это всего лишь досадная мелочь, которую он готов самостоятельно исправить. Отдых был омрачен. Еда однообразная, выбор не велик, вино все разбавленное, пасту они вообще готовить не умеют. Итальянцы, которые отдыхали с нами в это же время, были очень недовольны едой, питьем и сервисом так же как и мы, слышала, как они возмущались возле ресепшн.

Вобщем выбирать вам, но в этот отель мы точно больше не поедем.

Добавлено 28.08.10 15:37 (2 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:24 29.08.10

С отзывом не согласна категорически! Посуда всегда была чистая! Паста хорошо приготовленная! Сломанных лежаков не выискивала, поэтому не видела!

05:12 27.12.10

Ну вас послушать так вешаться надо сразу)))Вы Света наверно привыкли чтобы все было красиво?Мужчины-мачо и там все к вашим ногам)))))))Так тогда денег больше надо)))Ищи спонсоров кто тебя голубу такую возьмет и вперед в Эмираты)))Вот народ блин)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв