за последние 30 дней
C 19 по 23 августа отдыхали в отеле « Rubi»5* . С первых...
C 19 по 23 августа отдыхали в отеле « Rubi»5* .
С первых минут прибывания в отель,мы были разочарованы.
Прилетев в Анталию в 8:40 и полтора часа проезда на автобусе к отелю,на рецепшине нам сказали,что мы должны ждать номера ещё до 12 часов!Это 5* отель и мы прилетели на 4 ночи!!!Всю ночь занял перелёт и ожидание в аэропорту!!!
Мы стали выяснять,почему мы должны ждать до 12 часов.Нам сказали,что у них такая система и в отеле свободных номеров нет.
Я 6 лет подряд летаю в Турцию и останавливалась в отелях 5* и 4*,но с такой ситуацией столкнулась впервые.На просьбу поговорить с руководством отеля,нам сказали нужно ждать до 12 часов после чего будет расселение в номера.
Увидев на дверях «офис» ,говорили с одним из сыном шефа.Через 15 мин,нам предоставили номер.
В отеле не понравилось ровным счетом ничего.
Разместили нас на первом этаже,номер 2116.Номер ужасный, плохо работающий кондиционер,оббои все полу отклеяны,плесень в углах,мебель оббитая!!!Телевизор не работает.
В ванной грязь. Полотенца старые потрёпанные,меняют со скандалом и после 16:00. Постельное белье не меняют .Ковровое покрытии грязное и не убирается. Холодильник не моется.В холодильник каждый день приносили воду 1,5 л.и больше не чего.Это в 5* отеле!!!Дверь на балконе закрываются по очень странной системе,в случаи пожара быстро не выбежишь.Балконная мебель старая и грязная.
Лифты грязные,тесные,лампочки еле горят.Страшно было ездить в таком лифте.
Т.к. здесь "все включено", то бесплатно можно брать: водку, пиво, красное и белое вино, джин, тоник, пародия на колу и спрайт, 2 вида безалкогольных напитков. Сок - разведенный концентрат вроде юппи. Всё настолько разбавлены, что их противно пить!!! В обед можно купить апельсиновый фреш сок за 1 Евро!!!Отсутствие бутилированной воды( воду приходилось набирать из кулера ,по вкусу,вода разбавлена проточной водой из под крана). Экономят на чем только возможно!
Столовая ( рестораном назвать это заведение нельзя) грязная, скатерти похоже не менялись с открытия сезона, плохо промытые чашки и стаканы со следами помады по краям ( причем помады разных цветов). Много битой посуды. . Тарелки и ложки-вилки видимо не моются,а ополаскиваются в горячей воде.
Питание в отеле не радовало абсолютно ничем - однообразное, невкусное, несвежее. Нарезанные помидоры, огурцы, капуста, рагу из овошей и остатков салатов, соя. Рыба ,морожиное,кукуруза – один раз в неделю!Выбора мясных блюд – отсутствует!Сладости- печеное тесто и подкрашенная манка. Фрукты - арбуз кормовой и апельсин с немытой кожурой,яблоки и сливы недозрелые .Вытяжка на кухне не работает, по всему "отелю" разносятся дивные ароматы прокисщих салатов и тущеных овощей. Питания для детей не предусмотрено.
В любое время можно прийти в ресторан в купальнике,никто никакого замечания не сделает!
Официанты ( а точнее уборщики посуды со столов) ленивые , пренебрежительные, а фотографы, наоборот, слишком навязчивые.
Пляж маленький,грязный, лежаки частично поломанные , матрасы на них клеенчатые обшарпанные.Мест не хватает,рано утром приходилось бежать на пляж, чтобы занять себе. Пляжные полотенца меняют 1 раз в три дня на ресепшене Море, правда, очень хорошее, чистое, красивое.
Душ на пляже и возле бассейна ржавый и не производили возле него уборку.Вместо душа – шланг!
На крыше отеля есть бассейн,который показан во всех каталогах отеля!!!!Вода в этом бассейне не меняется и сам бассейн не чиститься.Всё ржавое.На крыше уборка абсолютно не происходит!Муравьёв везде много.
Комната отдыха ужасная.Старая,убогая,грязная мебель,окна вообще не мылись и плесень.
На весь отель один компьютер в Интернет-кафе и тот не работает.Из трёх дней проживания в отеле,из них потратили два дня на выяснение почему не работает Интернет.Пришлось идти в город в Интернет-кафе.
Отель не соответствует категории 5* и не стоит тех денег, которые за него запрашивают.
Отдых получился ужасный.Мы этого не ожидали.Все дни отдыха мы выясняли отношения с управляющими отеля.
Комментарии к отзыву (10)
Для тех, кто прилетает рано утром имеется услуга ранний заезд - стоимость суток проживания, не пожалели бы денег - не пришлось бы искать шефов и выбивать себе номер. Странные люди, не знают правил, жмотятся, а потом брызжут слюной - испорченный отдых. Отдыхать нужно было, а не выяснять отношения с управляющими отеля!
Отель отличный, не верьте таким отзывам!
Просто у разных людей разные требования, разные запросы. Ввиду этого, считаю, что называть отзывы людей с высокими требованиями к сервису «бредом» по меньшей мере, некорректно.
Что касается заселения, на самом деле, заселение во всех отелях с 12 или даже с 14, и турагентство должно это предусматривать/предупреждать клиента.