АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2010
19.08.10 - 23.08.10
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

C 19 по 23 августа отдыхали в отеле « Rubi»5* . С первых...

C 19 по 23 августа отдыхали в отеле « Rubi»5* .

С первых минут прибывания в отель,мы были разочарованы.

Прилетев в Анталию в 8:40 и полтора часа проезда на автобусе к отелю,на рецепшине нам сказали,что мы должны ждать номера ещё до 12 часов!Это 5* отель и мы прилетели на 4 ночи!!!Всю ночь занял перелёт и ожидание в аэропорту!!!

Мы стали выяснять,почему мы должны ждать до 12 часов.Нам сказали,что у них такая система и в отеле свободных номеров нет.

Я 6 лет подряд летаю в Турцию и останавливалась в отелях 5* и 4*,но с такой ситуацией столкнулась впервые.На просьбу поговорить с руководством отеля,нам сказали нужно ждать до 12 часов после чего будет расселение в номера.

Увидев на дверях «офис» ,говорили с одним из сыном шефа.Через 15 мин,нам предоставили номер.

В отеле не понравилось ровным счетом ничего.

Разместили нас на первом этаже,номер 2116.Номер ужасный, плохо работающий кондиционер,оббои все полу отклеяны,плесень в углах,мебель оббитая!!!Телевизор не работает.

В ванной грязь. Полотенца старые потрёпанные,меняют со скандалом и после 16:00. Постельное белье не меняют .Ковровое покрытии грязное и не убирается. Холодильник не моется.В холодильник каждый день приносили воду 1,5 л.и больше не чего.Это в 5* отеле!!!Дверь на балконе закрываются по очень странной системе,в случаи пожара быстро не выбежишь.Балконная мебель старая и грязная.

Лифты грязные,тесные,лампочки еле горят.Страшно было ездить в таком лифте.

Т.к. здесь "все включено", то бесплатно можно брать: водку, пиво, красное и белое вино, джин, тоник, пародия на колу и спрайт, 2 вида безалкогольных напитков. Сок - разведенный концентрат вроде юппи. Всё настолько разбавлены, что их противно пить!!! В обед можно купить апельсиновый фреш сок за 1 Евро!!!Отсутствие бутилированной воды( воду приходилось набирать из кулера ,по вкусу,вода разбавлена проточной водой из под крана). Экономят на чем только возможно!

Столовая ( рестораном назвать это заведение нельзя) грязная, скатерти похоже не менялись с открытия сезона, плохо промытые чашки и стаканы со следами помады по краям ( причем помады разных цветов). Много битой посуды. . Тарелки и ложки-вилки видимо не моются,а ополаскиваются в горячей воде.

Питание в отеле не радовало абсолютно ничем - однообразное, невкусное, несвежее. Нарезанные помидоры, огурцы, капуста, рагу из овошей и остатков салатов, соя. Рыба ,морожиное,кукуруза – один раз в неделю!Выбора мясных блюд – отсутствует!Сладости- печеное тесто и подкрашенная манка. Фрукты - арбуз кормовой и апельсин с немытой кожурой,яблоки и сливы недозрелые .Вытяжка на кухне не работает, по всему "отелю" разносятся дивные ароматы прокисщих салатов и тущеных овощей. Питания для детей не предусмотрено.

В любое время можно прийти в ресторан в купальнике,никто никакого замечания не сделает!

Официанты ( а точнее уборщики посуды со столов) ленивые , пренебрежительные, а фотографы, наоборот, слишком навязчивые.

Пляж маленький,грязный, лежаки частично поломанные , матрасы на них клеенчатые обшарпанные.Мест не хватает,рано утром приходилось бежать на пляж, чтобы занять себе. Пляжные полотенца меняют 1 раз в три дня на ресепшене Море, правда, очень хорошее, чистое, красивое.

Душ на пляже и возле бассейна ржавый и не производили возле него уборку.Вместо душа – шланг!

На крыше отеля есть бассейн,который показан во всех каталогах отеля!!!!Вода в этом бассейне не меняется и сам бассейн не чиститься.Всё ржавое.На крыше уборка абсолютно не происходит!Муравьёв везде много.

Комната отдыха ужасная.Старая,убогая,грязная мебель,окна вообще не мылись и плесень.

На весь отель один компьютер в Интернет-кафе и тот не работает.Из трёх дней проживания в отеле,из них потратили два дня на выяснение почему не работает Интернет.Пришлось идти в город в Интернет-кафе.

Отель не соответствует категории 5* и не стоит тех денег, которые за него запрашивают.

Отдых получился ужасный.Мы этого не ожидали.Все дни отдыха мы выясняли отношения с управляющими отеля.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 27.08.2010 17:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 986 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Турист
19:22 27.08.10
Вообще-то ждать вы должны были не до 12 дня, а до 14ти. По международным правилам выселение из номера в 12:00, а заселение в 14:00. И звездность тут не при чем. Раньше заселяют в том случае, если есть свободные номера.

Для тех, кто прилетает рано утром имеется услуга ранний заезд - стоимость суток проживания, не пожалели бы денег - не пришлось бы искать шефов и выбивать себе номер. Странные люди, не знают правил, жмотятся, а потом брызжут слюной - испорченный отдых. Отдыхать нужно было, а не выяснять отношения с управляющими отеля!
Турист
18:22 07.09.10
как же раздражают такие как Инна.ПЛАТИ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!!!!!и тогда Вас оближут с ног до головы. Это хорошая пятерка за свои деньги. Какая разница какой лифт..живешь на первом этаже...возьми и спустись по лестнице!Международные правила заселения во ВСЕМ МИРЕ!!!!!
Отель отличный, не верьте таким отзывам!
Я тоже обратила внимание на то, что туристы жили на первом этаже, но при этом очень придираются к лифту! Удивительно! Я в этом отеле отдыхал уже раз 5, но ни разу ни от кого не слышала, что пляж отеля РУБИ - грязный!!! Может быть Вы ждали, чтобы песок на пляже просеивали???? Я была в 5ках Белеке и поверьте есть такие грязные пляжи, и именно в Белеке! Потом на счет пляжных полотенец - вы их утром получаете на выходе с веранды и вечером сдаете!!!! какие 3 дня???!!! Я согласна, что плохо работает система кондиционирования и где-то старая сантехника! Но а Вы что приехали сидеть в номере??? Вы бы лучше взяли позитивный настрой и хорошее настроение, а не брюзжали....ОЧЕНЬ НЕ СОГЛАСНА С ЭТИМ ОТЗЫВОМ!
Простите,а за сколько вы покупали тур?????)))))))
Таким туристам как вы все отели будут ужасны!!! Вы едете не отдыхать, а искать "-". Очень неприятно читать такой отзыв!!!!!!!!!!
Ужас охватывает....))) Ну, претензии к пляжу(это то, ради чего и едем) могу понять. Плохо, когда тесно и мало... Но.... лифт, улыбки официантов... А оно вам надо? Если надо, о на 15 тысяч дороже, лучше на 20 А лучше вообще отели "Амар". Там будут улыбки стоимостью в 130000 рублей))) И пляж уж точно побольше.
Я и на счет пляжа не согласна. Мне кажется,что это самый чистый пляж ( по крайней мере из тех, что я видела в Турции).
Мадам, сидели бы вы дома! Бред полнейший , такое впечатление что вы там не были, либо вы засланный агент конкурентов - так подробно изложили недостатки!
Отдыхала в этом отеле два года назад и согласна с отзывом. Грязно очень, даже есть и пить было неприятно. Если отель позиционирует себя как 5 звезд, он должен соответствовать. Хотя, пятерка он, наверное, из-за пляжа. Я лично выбрала его исключительно из-за него. Еще очень качественная анимация (по крайней мере, была). Все остальное оставляет желать лучшего.

Просто у разных людей разные требования, разные запросы. Ввиду этого, считаю, что называть отзывы людей с высокими требованиями к сервису «бредом» по меньшей мере, некорректно.

Что касается заселения, на самом деле, заселение во всех отелях с 12 или даже с 14, и турагентство должно это предусматривать/предупреждать клиента.
Турист
02:36 12.03.12
----Все дни отдыха мы выясняли отношения с управляющими отеля.----- видел таких туристов
Все отзывы по отелю (697) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
inna
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей