АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
августе 2010
19.08.10 - 23.08.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

C 19 по 23 августа отдыхали в отеле « Rubi»5* . С первых...

C 19 по 23 августа отдыхали в отеле « Rubi»5* .

С первых минут прибывания в отель,мы были разочарованы.

Прилетев в Анталию в 8:40 и полтора часа проезда на автобусе к отелю,на рецепшине нам сказали,что мы должны ждать номера ещё до 12 часов!Это 5* отель и мы прилетели на 4 ночи!!!Всю ночь занял перелёт и ожидание в аэропорту!!!

Мы стали выяснять,почему мы должны ждать до 12 часов.Нам сказали,что у них такая система и в отеле свободных номеров нет.

Я 6 лет подряд летаю в Турцию и останавливалась в отелях 5* и 4*,но с такой ситуацией столкнулась впервые.На просьбу поговорить с руководством отеля,нам сказали нужно ждать до 12 часов после чего будет расселение в номера.

Увидев на дверях «офис» ,говорили с одним из сыном шефа.Через 15 мин,нам предоставили номер.

В отеле не понравилось ровным счетом ничего.

Разместили нас на первом этаже,номер 2116.Номер ужасный, плохо работающий кондиционер,оббои все полу отклеяны,плесень в углах,мебель оббитая!!!Телевизор не работает.

В ванной грязь. Полотенца старые потрёпанные,меняют со скандалом и после 16:00. Постельное белье не меняют .Ковровое покрытии грязное и не убирается. Холодильник не моется.В холодильник каждый день приносили воду 1,5 л.и больше не чего.Это в 5* отеле!!!Дверь на балконе закрываются по очень странной системе,в случаи пожара быстро не выбежишь.Балконная мебель старая и грязная.

Лифты грязные,тесные,лампочки еле горят.Страшно было ездить в таком лифте.

Т.к. здесь "все включено", то бесплатно можно брать: водку, пиво, красное и белое вино, джин, тоник, пародия на колу и спрайт, 2 вида безалкогольных напитков. Сок - разведенный концентрат вроде юппи. Всё настолько разбавлены, что их противно пить!!! В обед можно купить апельсиновый фреш сок за 1 Евро!!!Отсутствие бутилированной воды( воду приходилось набирать из кулера ,по вкусу,вода разбавлена проточной водой из под крана). Экономят на чем только возможно!

Столовая ( рестораном назвать это заведение нельзя) грязная, скатерти похоже не менялись с открытия сезона, плохо промытые чашки и стаканы со следами помады по краям ( причем помады разных цветов). Много битой посуды. . Тарелки и ложки-вилки видимо не моются,а ополаскиваются в горячей воде.

Питание в отеле не радовало абсолютно ничем - однообразное, невкусное, несвежее. Нарезанные помидоры, огурцы, капуста, рагу из овошей и остатков салатов, соя. Рыба ,морожиное,кукуруза – один раз в неделю!Выбора мясных блюд – отсутствует!Сладости- печеное тесто и подкрашенная манка. Фрукты - арбуз кормовой и апельсин с немытой кожурой,яблоки и сливы недозрелые .Вытяжка на кухне не работает, по всему "отелю" разносятся дивные ароматы прокисщих салатов и тущеных овощей. Питания для детей не предусмотрено.

В любое время можно прийти в ресторан в купальнике,никто никакого замечания не сделает!

Официанты ( а точнее уборщики посуды со столов) ленивые , пренебрежительные, а фотографы, наоборот, слишком навязчивые.

Пляж маленький,грязный, лежаки частично поломанные , матрасы на них клеенчатые обшарпанные.Мест не хватает,рано утром приходилось бежать на пляж, чтобы занять себе. Пляжные полотенца меняют 1 раз в три дня на ресепшене Море, правда, очень хорошее, чистое, красивое.

Душ на пляже и возле бассейна ржавый и не производили возле него уборку.Вместо душа – шланг!

На крыше отеля есть бассейн,который показан во всех каталогах отеля!!!!Вода в этом бассейне не меняется и сам бассейн не чиститься.Всё ржавое.На крыше уборка абсолютно не происходит!Муравьёв везде много.

Комната отдыха ужасная.Старая,убогая,грязная мебель,окна вообще не мылись и плесень.

На весь отель один компьютер в Интернет-кафе и тот не работает.Из трёх дней проживания в отеле,из них потратили два дня на выяснение почему не работает Интернет.Пришлось идти в город в Интернет-кафе.

Отель не соответствует категории 5* и не стоит тех денег, которые за него запрашивают.

Отдых получился ужасный.Мы этого не ожидали.Все дни отдыха мы выясняли отношения с управляющими отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 27.08.10 17:50 (3 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 27.08.10

Вообще-то ждать вы должны были не до 12 дня, а до 14ти. По международным правилам выселение из номера в 12:00, а заселение в 14:00. И звездность тут не при чем. Раньше заселяют в том случае, если есть свободные номера.

Для тех, кто прилетает рано утром имеется услуга ранний заезд - стоимость суток проживания, не пожалели бы денег - не пришлось бы искать шефов и выбивать себе номер. Странные люди, не знают правил, жмотятся, а потом брызжут слюной - испорченный отдых. Отдыхать нужно было, а не выяснять отношения с управляющими отеля!

18:22 07.09.10

как же раздражают такие как Инна.ПЛАТИ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!!!!!и тогда Вас оближут с ног до головы. Это хорошая пятерка за свои деньги. Какая разница какой лифт..живешь на первом этаже...возьми и спустись по лестнице!Международные правила заселения во ВСЕМ МИРЕ!!!!!
Отель отличный, не верьте таким отзывам!

23:21 10.03.11

Я тоже обратила внимание на то, что туристы жили на первом этаже, но при этом очень придираются к лифту! Удивительно! Я в этом отеле отдыхал уже раз 5, но ни разу ни от кого не слышала, что пляж отеля РУБИ - грязный!!! Может быть Вы ждали, чтобы песок на пляже просеивали???? Я была в 5ках Белеке и поверьте есть такие грязные пляжи, и именно в Белеке! Потом на счет пляжных полотенец - вы их утром получаете на выходе с веранды и вечером сдаете!!!! какие 3 дня???!!! Я согласна, что плохо работает система кондиционирования и где-то старая сантехника! Но а Вы что приехали сидеть в номере??? Вы бы лучше взяли позитивный настрой и хорошее настроение, а не брюзжали....ОЧЕНЬ НЕ СОГЛАСНА С ЭТИМ ОТЗЫВОМ!

15:35 27.04.11

Простите,а за сколько вы покупали тур?????)))))))

11:55 12.05.11

Таким туристам как вы все отели будут ужасны!!! Вы едете не отдыхать, а искать "-". Очень неприятно читать такой отзыв!!!!!!!!!!

01:56 25.05.11

Ужас охватывает....))) Ну, претензии к пляжу(это то, ради чего и едем) могу понять. Плохо, когда тесно и мало... Но.... лифт, улыбки официантов... А оно вам надо? Если надо, о на 15 тысяч дороже, лучше на 20 А лучше вообще отели "Амар". Там будут улыбки стоимостью в 130000 рублей))) И пляж уж точно побольше.

21:40 25.05.11

Я и на счет пляжа не согласна. Мне кажется,что это самый чистый пляж ( по крайней мере из тех, что я видела в Турции).

00:05 29.05.11

Мадам, сидели бы вы дома! Бред полнейший , такое впечатление что вы там не были, либо вы засланный агент конкурентов - так подробно изложили недостатки!

17:31 02.06.11

Отдыхала в этом отеле два года назад и согласна с отзывом. Грязно очень, даже есть и пить было неприятно. Если отель позиционирует себя как 5 звезд, он должен соответствовать. Хотя, пятерка он, наверное, из-за пляжа. Я лично выбрала его исключительно из-за него. Еще очень качественная анимация (по крайней мере, была). Все остальное оставляет желать лучшего.

Просто у разных людей разные требования, разные запросы. Ввиду этого, считаю, что называть отзывы людей с высокими требованиями к сервису «бредом» по меньшей мере, некорректно.

Что касается заселения, на самом деле, заселение во всех отелях с 12 или даже с 14, и турагентство должно это предусматривать/предупреждать клиента.

02:36 12.03.12

----Все дни отдыха мы выясняли отношения с управляющими отеля.----- видел таких туристов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв