АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2010
12.08.10 - 26.08.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Гриде с 12 по 26 августа 2010. Третий раз...

Были в Гриде с 12 по 26 августа 2010. Третий раз. 2004, 2009 и 2010.

Ездили тремя семьями (2 взр., дети 2 и 8 лет; 2 взр., дети 3 и 5 лет; 1 взр., 1 реб. 12лет). Оператор Натали Турз. авиакомпания IFly.

Бронировали отель в самом конце весны.

Оценка авиакомпании - хорошо. Может быть несколько неулыбчивые стюарты и стюардессы, но в целом - хорошо. Прилетели во 2-й терминал. Наклейки в паспорта пришлось покупать по той же цене как обычно, хотя была надежда на то, что их отменили. Не отменили.

Встреча в аэропорту и трансфер - отлично. Натали в Турции видимо не так широко представлена как Тез и Пегас, работает совместно с компанией Акай (мне показалось это просто перевозчик), оно и к лучшему - не пришлось стоять в огромных очередях и ездить "вагонами" по разным отелям дожидаясь своего часа. В этом, считаю, большой плюс.

Приехали в отель часов в пять или шесть вечера по местному. Заселили мгновенно. Однако, были очень расстроены тем, что нам предложили два номера на главной улице. Если кто не знает - Грида - наверное типичный по структуре HV - небольшое "поселение" на берегу моря с улочками и небольшими двух-трех-этажными домиками с отдельными входами в каждый номер с улицы. Территория - шикарная. Очень много зелени, очень чисто - за этим следят так же хорошо, как раньше, правда не моют дорожки с шампунем как в мега сарае :))) Чем плохо поселение на главной улице - очень шумно с 8 утра до 12 ночи. С 10 вечера до 23:30 живая музыка. Она безусловно хороша (об этом чуть позже), но находиться в номере в 10 метрах от эпицентра рёва колонок.... В общем, моя беременная жена наотрез отказалась от такого удовольствия, т.к. представляет себе что это такое.

Отдельно про сам номер - он раза в полтора меньше обычного стандарта в Гриде. Ну метров может 15, а то и меньше. Большую часть номера занимает большая двуспальная кровать, диван и дополнительная кровать, двум взрослым просто не разойтись там. Очень маленький туалет с "сидячей" ванной, как мыться в которой я просто не представляю - видимо только сидя, т.к. стоять наверное проблематично :)

Попытки сменить номер оставались безрезультатными - "отель переполнен, номера будут освобождаться завтра, завтра мы вас переселим". Эти убеждения не подействовали на мою супругу. Пришлось требовать аудиенции с генеральным менеджером, который, как сказали на ресепшн, уже отдыхает. Удалось вызвать "дежурного" или "ночного" менеджера. Через минуты три появился этакий "кощей бессмертный", с которым мне предстояло общаться.

"Кащей" оказался очень учтивым и неплохим слушателем моего английского :) Он понял мои доводы, даже выразил благодарность за то, что наша семья в третий раз выбрала этот отель, всем своим видом показывая, что нам придется мириться с этим номером. Примерно через минут сорок общения он подошел к стойке, взял ключ и повёл меня показывать другой номер.

Это было очень неожиданно. Отдельное ему за это спасибо. Т.е. проблема в итоге была решена примерно за 2 часа.

Больше проблем не возникало, если не считать то, что Генеральный менеджер общался со мной отправляя письма и приветственные вино и фрукты в другой номер (видимо на ресепшн перепутали).

Сам отель очень хорош. Поддерживается наверное в отличном состоянии всё. Все улочки зелёные и чистые. Бассейны моют специальным пылесосом каждый вечер, пляж убирают тоже каждый вечер. Сам пляж мне показался даже лучше, чем в Али Бэй - там почему-то берег вязкий, а у гриды песок под ногами не проваливается у кромки моря.

Народу в этом году было больше, чем в прошлом (были примерно в это же время).

Большинство в барах и ресторанах понимают по-русски, хотя конечно не все и не всё, но это нормально. Уборка номера - ежедневно. Заходят не обращая внимания на "ду нот дистёрб". Анимация на уровне. Детям с 4-х лет дорога в детский клуб - однозначно. Очень неплохо организуют им отдых, им там интересно.

Питание - очень неплохо. Типичная, наверное, для каждого отеля кухня.

В а-ля карты в этом году не ходил, т.к. после них всё равно нужно идти в основной ресторан :)

Отдельный плюс отелю за живую музыку. Очень приятно посидеть вечером в баре с пивом и послушать пристойных исполнителей. В этом году, как и в прошлом, были флаинг гитарз. Парни выкладываются наверное по-полной, такое впечатление, что им в кайф. Расстроило отсутствие зажигательного дядьки, устраивающего из своих выступлений целые представления. Он там был в прошлом году и тогда, когда мы там были в первый раз. Сейчас нет - это минус.

Резюме.

Грида, как и была - очень хороша. Сервис падает. Он наверное падает повсеместно. В этом году всё поскромнее, чем в прошлом. Пропадает ощущение праздника, который ожидаешь в Гриде. Когда мы были первый раз, Грида полностью подтверждала своё название - холидэй виладж.

В следующем году буду долго думать куда поехать. Боюсь, что из всего богатства снова могу выбрать Гриду. Как ни крути - она до сих пор очень хороша.

Добавлено: 27.08.2010 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
longfor
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14