за последние 30 дней
Приехали в отель, представители отеля с трудом поняли...
Приехали в отель, представители отеля с трудом поняли нас на русском языке. Заселили в номер 1018 на первом этаже, направили нас на завтрак, где практически ничего небыло. Полагаю, если это 5 звезд, то служащие отеля должны знать сколько людей должны заехать и держать какой то резерв питания, тем более были маленькие дети-гости отеля. Представитль турфирмы ТурТэсс вообще не объявлялись, пока мы сами не стали их искать через ресепшн. Единственное положительное - это аниматоры. Ребятам большое спасибо! Несмотря на то, что ежедневно был поток приезжающих, они со всеми приветливы и вежливы. Просто молодцы. несколько слов о еде. Товарищи! есть каждый день рис и фаст фудовские котлеты из курица, а также якобы шашлык из почек я не могу, а дети вообще ничего не ели. В этой связи мы вынуждены были бомбить близ лежащие магазины "супермаркеты".
Вы действительно хотите удалить комментарий?