за последние 30 дней
Ехали с женой и ребенком в Палмс, но там почему...
Ехали с женой и ребенком в Палмс, но там почему то не оказалось мест и нас переселили в Ресорт. Отель и задумкой на первоклассность. Халаты, тапочки итд. Море классное. Перевешивает даже некоторые косячки обслуживающего персонала (вроде того что нет батареек в пульте, наверное предыдущие жильцы уперли))) Так же забыли про {Удалено модератором} Мостревел, которые забыли дать нам страховку и 4 дня кормили завтраками. На 5 день гид сказал, что страховки не будет, она где-то потеряна, но если что-то случится - нас полечат бесплатно. К счастью ничего не случилось.
Видно что персонал старается. Еда всегда в избытке, напитки/чай в столовой наливают без задержек. Персонала в избытке. Постоянно моют территорию, ковыряются в кустах, все бросают, что бы показать дорогу (в 1 день). Совсем не порадовал гид Фаузи. Если ты обращался к нему по любому другому вопросу, отличному от покупки экскурсий, он отворачивался от тебя и полностью терял к тебе интерес. Классное обслуживание в пляжном баре.
Понравилось то что у всех водоемов стояли, опять же с некоторым избытком, люди не дающие тебе утонуть или уплыть на кораллы.
море, песок, пляж на 5+
Всем бы рекомендовал, если бы не одна проблема. Перед выездом мне предъявили счет за минибар, которым я не пользовлся. 30 их фунтиков, что-то около 5 долларов. И такие счета предъявляли многим , кто выезжал, как миниму в этот день и в предыдущий. Я сказал что это ошибка с их стороны и рецепшионист пообещал разобраться. Через 2 часа счет уже стал 60 фунтиков и улыбающиеся дьюти менеджер и рецепшионист сказали - что All Correct. Утром я выпил еще чего-то из минибара. На мое указание их ошибки, он сказал следующее "You Russian drink so much and do not remember everythink"
После этого я попросил встречи в Дженерал менеджером. минут через 5 мне принесли счет без минибара и сказали, что главного нет в отеле. Нет Дженерал менеджера - нет денег, сказал я. И сел писать на них жалобу. Через 20 минут появился дженерал менеджер, которому я пожаловался на их ошибки в сервисном обслуживании. Он пообещалво всем разобратсья. После того как я сказал про его высказывание насчет того что я сильно много пью и ничего не помню, он побелел, и утащил дьюти менеджера к себе в камору, предварительне сказав дословно " я клянусь что это недопустимо в моем отеле и будет наказано". Думаю, что рецепшн и сервисрум так зарабатывают себе на жизнь и чем больше это будет выводиться на вид руководству, тем лучше. Так же сопсоб борьбы - отказаться от минибара сразу по приезду и не оставлять чаевых. Они думают что если человек оставляет на чай больше чем положено, ему пофик лишние 10 грина. Ксати гид от Мостревел сидел с видем ничего не понимающего японца в албании при всем этом, хотя я и обратился к нему за помощью.
Анимаоторы - прикольные ребята, не приставучие, делающие то что от них просит их организасьон, с удовольствием прохлаждающиеся в баре, вообщем не так вымуштрованные как в турции. но разговор поддерживают )))