за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Iberostar в июле 2010 года ( семья: мы...
Отдыхали в отеле Iberostar в июле 2010 года ( семья: мы с мужем, маленький ребёнок 1,5 годика и его бабушка). Впечатление об отеле было испорчено в первый же день, когда нас попросту отказались поселить, объяснив это тем, что свободных номеров нет. Наши долгие и напрасные доводы о том, что у нас есть ваучеры, подтверждающие наше бронирование ( причем бронировали этот отель ещё в апреле!!!) не были услышаны. Единственое, что предложили нам на ресепшене- это пожить какое-то время в соседнем отеле Tara. ( Этот отель действительно находиться рядом с Iberostar, но он имеет только 3*!) Кроме нас в этот день было несколько таких обманутых туристов, которые также тщетно пытались отстоять свои права жить в оплаченном и выбранным ими отеле, а не в соседнем! Как позже выяснилось, такая ситуация творилась в Iberostar почти каждый день весь июль и август и только с русскими туристами ( иностранцев селили без проблем). Очень долго писать как мы были оскорблены и обижены таким поведением администрации отеля, учитывая, что мы заплатили не маленькие деньги за наши путёвки. Но в конце концов мы согласились переночевать в соседней Tare, с условием, что на следующей день будет кто-то из начальства отеля и нам помогут.
В Iberostare мы бронировали 2 номера double, в Tary нас поселили в один! номер ( в итоге ночью один человек спал на полу). Туалет был сломан, дверь в ванную комнату вообще не закрывалась, балкон был такой крошечный, что только ребёнок мог туда зайти.
Утром на следующий день мы снова вернулись к вопросу о нашем переселении, ругаться пришлось опять полчаса, после чего один из сотрудников ресепшена всё таки пошёл нам на встречу, учитывая, что у нас маленький ребёнок и через час у нас уже были 2 хороших номера в корпусе Park.
Слава Богу наши скитания на этом закончились, но мы потом ещё долго встречали русских туристов, которые бронировали Iberostar, а жили в Tare почти весь свой отпуск!
Отдельно хочется рассказать о питании. Для нас эта тема была очень важна, так как с нами был ребёнок. Отель позиционирует себя как семейный, отлично подходящий для отдыха с детьми любого возраста. Действительно 90% семей, проживающих здесь, были с детьми. В ресторане были предусмотрены детские стульчики для кормления, официанты даже любезно помогали донести его до "места трапезы". Но на этом все плюсы заканчивались. Кормить полуторагодовалого ребёнка там было откровенно нечем. На завтрак каждый день все 2 недели рисовая каша ( ребёнок отказался её есть на второй же день). На обед приходилось давать ему йогурт ( супы были не вкусными), а на ужин макароны с сыром. Больше ничего подходящего мы найти не могли. За детскими соками, йогуртами, кашами приходилось ходить в соседний супермаркет.
Чтобы совсем не обижать поваров отеля отмечу, что в целом питание было неплохое, на 4 ( но подчеркну- для взрослых гостей отеля!)
Территория отеля красивая, ухоженная. Здесь нареканий нет. Пляж чистый ( только очень острые камни при заходе в воду).
Номер убирали каждый день ( даже постельное бельё меняли каждый день).
И ещё, детскую кроватку нам поставили только на 5-й день. Приходилось каждый день на ресепшене напоминать, что мы её очень ждём.
Вообщем, впечатлений очень много... и самых разных.
То, что случилось с нами ( и многими другими нашими соотечественниками, выбравшими этот отель) было невозможно предугадать или как-то обезапасить себя от такого рода неприятности.
Конечно, выбор остаётся за вами, но я бы в этот отель больше никогда не поехала. Потрёпаные нервы и испорченные 2 дня отдыха - вот мои главные впечатления от Iberostar Bellevue.