Удалённый
Не хочется оставлять плохой отзыв первым, но лучше...
Не хочется оставлять плохой отзыв первым, но лучше предостеречь...
Резюме:
отель The Kris Resort, что находится рядом с Банг Тао Бич на Пхукете, проявил себя в по отношению к нам с худшей стороны еще на этапе бронирования.
Они не смогли подтвердить котируемые цены, а затем вообще аннулировали бронь по формальным причинам.
Уверен, что это к лучшему, поскольку в противном случае отель с высокой вероятностью испортил бы нам и Новогодний отдых.
Отель, который проявил все свои худшие качества уже на этапе бронирования, на мой взгляд, не достоин того, чтобы проводить в нем свой отпуск!!!
Полную недееспособность проявила здесь и система booking.com, которая выступала посредником при бронировании.
Тем, кто собирается пользоваться услугами booking.com при бронировании хочу сообщить, что при возникновении малейших проблем сотрудники booking.com не способны решить их.
Отбора отелей-партнеров на предмет достойности booking.com не производит вообще.
В моем же случае, они вообще в конце перестали реагировать на наши запросы.
А отель партнер booking.com может попасться и такой, что несанкционированно спишет с кредитки, например расходы по аннулированию брони (реальный случай с другим отелем).
Моя оценка booking.com 2!!!
Скажу сразу, что мы в отеле The Kris Resort не отдыхали, а только планировали свой отдых на Новый Год 2011.
Бронировали отель через систему booking.com.
Предложение было очень выгодным с учетом Новогодних праздников.
Booking.com подтвердил все без проблем, а вот The Kris Resort сразу начал играть в неадекват. Мы забронировали номер в феврале 2010 и только в апреле 2010 после многочисленных переписок с отелем и booking.com отель смог подтвердить окончательное бронирование, но по цене, которая где-то на 30% была выше первоначальной, которую якобы также гарантировал booking.com.
Мы согласились с этой ценой, поскольку она все еще была выгодной.
Но вот 25.08.2010 мне пришло сообщение от booking.com об аннулировании брони по инициативе отеля The Kris Resort, поскольку отель якобы не устроила моя кредитка.
Это был лишь формальный повод для отказа, поскольку все время до того, начиная с февраля 2010 по август 2010, данные кредитки отель полностью устраивали. Кредитная же карта у меня полностью рабочая. Все платежи по ней проходят без проблем.
Где-то за 10 дней до аннулирования booking.com предупредил меня об этом с просьбой изменить данные кредитной карты! (Очень хорошая просьба, как словно у меня этих карт должно быть несколько). Но в booking.com с тех пор не ответили ни на один из моих многочисленных письменных запросов.
Вы действительно хотите удалить комментарий?