АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kosdere Garden (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхала в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали с мужем с 24 июля по 4 августа...

Всем привет! Отдыхали с мужем с 24 июля по 4 августа 2010года.

Сразу комментарий к предыдущему отзыву: не надо руководству ничего менять в расстановке столов. Это нашим соотечественникам надо менять что-то в своей голове - стадный инстинкт до сих пор присутствует. Наши стоят в очереди у длинного стола, на котором стоит блюд 8 или 10, и им из этих 10 блюд надо 1, ну или 2. Комментарии, по-моему, излишни...

Про минусы - тоже согласна - самых основных 2: питание и номера (3*).

Номер ну очень простенький. Но интересно даже не это. Я много раз была в Турции в самых разных отелях, но нигде не видела, чтобы в номере не было холодильника (даже в 3*). Мне не надо туда воду, я ее наберу в кулере, мне нужен сам агрегат.

Питание - курица - во всех вариантах: жареная, пареная, вареная, куриная шаурма, куриный шашлык и т.д. Скудненько... По сладкому тоже...

И еще - есть третий ОЧЧЕНЬ большой минус - это отельные гиды. Яшар и МагометАли.

Все тут пишут, что к Тезу претензий не имеют. А я имею. Ну что особенного в том что Тез встретил в аэропорту и привез в отель??? Это самый минимальный пакет услуг. Но вот в отеле Тез вообще никакой. Два этих азера (они не турки - это точно) - никаких проблем решить не могут. Ни с установкой холодильника (даже за допольнительную плату), ни с доплатой за номер в день выезда, когда рейс вечерний или ночной, ну вообще ничего. Еще и огрызаются, когда пытаешься донести до них свою проблему во второй раз. Ему, видите ли, некогда. При этом сидел в аське. А рожу скорчил такую, как будто я к нему домой хочу поселиться...

Почему поставила за сервис 4. Надо было бы 3 вообще-то. Но есть там отдельные экземпляры нормальные. А вот горничных таких я еще ни разу не видела: долбятся к тебе в номер, если говоришь им - попозже, они приходят опять через 10 минут и чуть ли не выгоняют из номера. Как-то к нам пришли, мы как раз выходили из номера на пляж - в коридорчике номера нас оттолкнули чтобы прорваться в номер и в нем убраться. Я в шоке...

В остальном - территория классная, очень красивая, гуляют павлины, кролики, петухи и курицы. Бассейны тоже хорошие. Есть один минус у территории - есть корпуса 4*, которые далеко от моря, так 3* даже лучше. Про анимацию ничего не скажу, мы на нее не ходили. в самом высоком корпусе ест Террас Бар. С него отличная панорама открывается. Но на открытой части всего 16 столов. Остальные внутри, но там не включают кондиционер - экономят. Тоже самое на ресепш - кондишна вообще нет.

В обще отель в среднем тянет на 4 звезды, но только в среднем. Есть и 4-ки получше (та же стоящая рядом Лонисера), и даже тройки я встречала с лучшей кормежкой и сервисом.

Но если учесть уровень цен в этом сезоне и расположение непосредственно на 1-ой линии - то нормальный вариант. Тем кто в первый раз в Турции - однозначно понравится.

Добавлено: 26.08.2010 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Миасс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 4 493
  • Фото: 39
0 Благодарностей