АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемое море! Лучшее в отеле - это море. Оно необычной...

Незабываемое море! Лучшее в отеле - это море. Оно необычной консистенции.Кажется, что это не вода, а шелк. Можно купаться часами, что мы и делали.Теплое, чистое, шелковистое.

ОЧень хорошие номера. Просторные, роскошные, с джакузи и ванной и душами одновременно. на ТВ 90 каналов, из них около 20 русскоговорящие.

Сам отель заслуживает характеристики - фешенебельный, роскошный. Осталось немножко озеленить, достроить, учесть небольшие недоработки и отель будет класса 7*.

Каждое утро свежевыжатые соки. Очень разнообразное меню, кроме того есть 4 аля-карт ресторана, где тоже можно очень вкусно поужинать.

Очень много процедур в СПА (тайский, боленизийский, классический, в 4 руки массажи; всевозможные обертывания и различные уходы за лицом и телом) Внутри СПА похож на сказочный дворец - удивительно роскошный и в то же время умиротворяющий.

Аквапарк достоин марки Али-Бей, горки на прежнем уровне, есть и новые модели, очень интересные. Есть отличные гидромассажеры. Но в Аквапарке не хватает зелени, а именно сосен, которые дают тень, и под которыми можно релаксировать. Но, к сожалению, в аквапарке отвратительная музыка - сменить ДиДжея!

Зоны отдыха около баров предназначаются именно для отдыха, можно поиграть в карты, нарды на роскошных диванах и креслах, наслаждаясь при этом многообразием напитков от безалкогольных до интересных алкогольных коктейлей. Сервис у баров очень внимательный и аккуратный.

Этот отель из всей серии Али-Бея является лучшим и непревзойденным!

Добавлено 25.08.10 21:30 (1 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 27.08.10

отель отличный, но без шика, не фешенебильный.

20:16 06.09.10

Милая девушка советую вам сначала пожить в отелях 7*,чтобы судить тянет этот отель или нет на семерку.По моему сравнению однозначно нет.Даже с супер озеленением ,которое будет там лет через десять.
Что касается моря то о чистоте его говорить не приходиться.Море все засрано!!! черепахами.Их там расплодилась прорва.Дерьмо увесистого размера, которое не разбивается волнами постоянно плавает то здесь то там.Тыкаясь вам в лицо.А у берега кучкуется.Отдыхающие просто в шоке!
Отель обычный.Просто отдыхающая девушка не была в других ,действительно фешенебильных отелях.Номера просторные,новые.но с отвратительно работающими душевыми смесителями а содержимое унитаза смывается только с третьего раза.Вода в него поступает,но конструкция не позволяет сделать это за один раз.Утомляет стоять и ждать!
В ресторанах ничего обычного,кормят как в обычной пятерке.Некоторые блюда есть не возможно пересолены!Каждое утро один апельсиновый свеже выжатый сок.Его видно выжимают каждое утро и предлагают в течении всего дня во всех барах.Так что к концу дня он уже слеггка!! не свеже выжатый.
Рестораны аля-карт никакие вся еда из основного с небольшими добавлениями.
СПА хорошо оформлен,но процедуры оставляют желать лучшего.
Абсолютно холодный хамам,русская парная,жутко угарная,в горле постоянно першит.Тайский массаж делают по сухому.без масла.Не профессионально.Но цена 90 евро 50 минут.Если этот отель является лучшим в цепочке,то представляю что твориться в других

19:38 24.10.10

1) поверьте мне за мои недолгие 15 лет жизни я побывала в огромном множестве отелей ну примерно в 10! и были среди них и 7*! например тот же sungate port royal resort в настоящее время просто rixos sungate!! и поверьте мне Ali Bey тянет на оченку 7*!!
2) Вы не видели засроного моря!!!! например в Белеке самое грязное море (по моему мнению), а вот чем дальше от него тем море чище!!!
3) Насчёт сантехники то всё работает нормально! И знаете ли если этого самого соджержимого огромные горы то любая сантехника не справится с этим))
4) насчёт свежевыжатого сока тоже полностью не могласна!!! если вы не видели то к концу завтрака они его собирают а потом увозят на кухню а там уже выливают остатки!!
5) А в пятых просто вы немного как бы помягче сказать зажрались!! конешно извените но выглядит именно так! это не то это не так!!!

16:37 15.02.14

Уважаемая Елена! Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Спасибо Вам за столь подробный и положительный отзыв о нашем отеле. Мы надеемся увидеть Вас снова. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Güral Premier Tekirova GUEST RELATION

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв