за последние 30 дней
Отель очень хороший! Отдыхали с 20 июля по 3 августа...
Отель очень хороший! Отдыхали с 20 июля по 3 августа. В Альва- Донне второй раз и можем сравнить, насколько отель изменился в лучшую сторону. Хозяин действительно очень старается, чтобы угодить всем отдыхающим. В номерах был проведен косметический ремонт, знаю потому, что и прошлом году жили в этом же корпусе.. Ругали автоматы с "юпи", их убрали, кто-то возмутился браслетами (хотя это требование всех отелей), отменили и браслеты. Чайно-кофейные наборы появились на второй день нашего заезда. Тогда же стали менять стулья на балконах- Пластиковые поменяли на мягкие. Про шикарный ресепшен, лебедей, статуи, гамаки, новые лавочки, батуты, гала-ночь, турецкую ночь, все развлекательные программы тут уже много написано, не буду повторяться.. Над территорией постоянно ведется какая-то работа и все меняется к лучшему. Еще... В прошлом году я подумала, вот бы воду поставили бы так, чтобы не отвлекать бармена из-за бутылочки воды, и вот видим на пляже стоит шкаф-холодильник, наполненный маленькими бут.воды. Вот бы и у бассейна такой-же! Еще хочется отметить, при заселении в номер приносятся фрукты и бутылка вина, этого в прошлом году не было. Кстати, на второй день в номер принесли письмо от гл. менеджера с благодарностью, что выбрали этот отель и номером своего телефона, для того, чтобы при неоходимости мы могли связаться прямо с ним. В номере также имеется анкета, где можно отметить все, чем Вы недовольны или наоборот.
У дочери во время отдыха был день рождения. В этот день номер украсили цветами, от администации получили поздравительное письмо, а вечером в ресторане принесли бутылку шампанского и маленький тортик со свечками. Стол при этом тоже был украшен лепестками роз. Вроде мелочь, а было очень приятно.
Чтобы не подумали, что отзыв заказной, теперь о недостатках, хотя конечно нужно было о них указать в анкете отеля. 1) СПА действительно очень навязчив. В первый же день на пляже к нам подошли человек 5, с разницей 10 мин. и не отстали от нас пока мы не записались. И потом, на протяжение 2-х недель (мы жили в корпусе, где находится СПА) мы не могли пройти мимо, чтобы нас не зазывали туда. 2) И прошлом, и в этом году номера сначала давали на 4 этаже, пришлось менять, но после обращения на ресепшен вопрос решался мгновенно и без всяких доплат. 3) При отъезде я спустилась на ресепшен и предупредила, что через полчаса мы уезжаем и попросили прислать
кого-нибудь спустить багаж. Так и не дождалась. Пришлось самим тащить чемоданы. И последнее, тут иногда пишут, что официанты не любят русских и обслуживают лучше иностранцев. В этом отеле с этим я столкнулась в последний день, перед отъездом. Жаль, что я не узнала, как зовут этого официанта. Он игнорировал все столики, где сидели русскоговорящие и постоянно стоял у двух столов с немцами. Конечно, особой необходимости в нем не было, мы принесли все сами ( и вилки, и ножи, и стаканы), но наблюдая за ним я была поражена! Это, конечно, не распространяется на всех официантов, они работали прекрасно, в поле лица в полном смысле этого слова. Мы им очень благадарны.
Отдельное спасибо хочется сказать анимационной команде: Кате за йогу и пилатес, и ребятам, проводившим стрельбу из лука и игры у бассейна!
Хочу сказать, что перечисленные минусы- это мелочи, и они не омрачили нашего отдыха. Везде есть какие-то недостатки. Мы очень любим этот отель и поэтому хочется, чтобы он стал лучше. Обязательно постараемся вернуться сюда еще раз.