АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1. Прибытие. Приехали до обеда, до заселения оставалось...

1. Прибытие.

Приехали до обеда, до заселения оставалось время, которое благополучно проспали в лобби, а проснувшись, обнаружили, что номер давно готов.))

Вошли в номер и сначала расстроились - окна выходили на пустырь и тех.площадку перед столовой. Пошли менять. Оговорюсь сразу - за сменой номера к представителю Пегаса обращаться не нужно - представитель сделает "советскую морду" и попытается испортить отпуск)) Скандалить тоже не нужно - нужно позвать менеджера отеля, он выслушает пожелания и на следующий день к расчетному часу Вас будет ждать новый номер. Менеджер прекрасно говорит по-русски, девушки на ресепшн - по-английски.

2. Еда.

О, еда! Может, для кого-то и жемчуг мелкий, но нас (двух молодых людей 25-ти лет), прошедших суровую школу выживания Краснодарского края, еда восхитила.

Еды было много. Разнообразной. Вкусной. С приличным столовым винцом, в которое мы добавляли лед. Официанты летали, как пули, меняли скатерти. Улыбались.

Жалко, что мы могли съесть только столько, сколько могли.)) К концу отпуска, убедившись, что не успеваем перепробовать все, мы впали в отчаяние.

3. Море.

Прозрачное. Пляж - чистейший (галечный - берите шлепки)). У каждого лежака урны. Чисто. Кстати, берите с собой очки для плаванья - вода аццки соленая! Суровые мужики в беседке предлагали водные виды спорта. Мы в силу экономических соображений занимались "бюджетным дайвингом" - ныряли с пирса около берега, смотрели рыбок - насчитали 8 видов))

4. Турки.

Очень корректные, вежливые люди. Все без исключения, начиная от ресепшн и заканчивая охранниками у входа на пляж. А если с ними говорить по-английски, то почему-то радуются, смеются и всегда здороваются. В отзывах пишут о "приставаниях" к девушкам - ничего подобного не наблюдалось. Теоретически, если подойти - подмигнуть - показать труселя - наверное, начнут приставать)) В обычных ситациях обслуживающий персонал держится в рамках своих обязанностей, плюс лишний раз не забывают улыбнуться.

5. Анимация.

Говорили, что бывает лучше, но мы по такой ерунде не расстраивались.

6. Соотечественники.

Их много. 98% всего населения отеля. Относительно безобидны. Дальше бара в лобби/около бассейна замечены не были. Шумны, но в силу того, что концентрировались в определенных местах, особо не докучали. Какой-то дядя 10 дней подряд ходил в майке "Я любил тебя, черкизон")) Иногда часика в 4 утра можно было проснуться от "Ийобтвоюмаааааааать, Васиааааа!" - но это продолжалось недолго))

7. Уборка номеров.

Совет - возьмите с собой маленький скотч, потому как табличка "Не беспокоить" сама по себе, без закрепления, с дверной ручки слетает. Мы не "жаворонки", поэтому на стук в дверь и возглас "House keeping!" мы дружно орали "Noooo!" и снова засыпали.

8. Алкоголь.

Вполне себе. Для ценителей - платный бар с "родным", мы же вполне довольствовались тем, что было местного. Пили в основном виски с 7up-ом и текилу, цветными коктейлями не прельщались)) Напившись, ходили ночью купаться - уу, отлично! Опять же, вежливый охранник на входе переливает алкоголь из стекла в пластик, за что мы мысленно туркам сказали "Спасибо!" - порезаться в темноте об осколки было бы легче легкого.

9. Ложка дегтя.

В самый последний день в море мы встретили-таки Мистера говняшку, одиноко плескающегося на линии буйков. Оно, конечно, не акула, но радости поплавать несколько убавило((. Надо сказать, что отводные трубы идут по дну от каждого отеля - это хорошо видно с парашюта - но мы были уверены, что они достаточной протяженности, чтобы не прибивало к берегу таких вот "неожиданностей"...

10. В общем и целом.

Все понравилось. И главное - после Турции в Краснодарский край мы не вернемся никогда!!

Добавлено 25.08.10 16:14 (3 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 26.08.10

Ева, вы абсолютно правы -всё всегда мирно и без проблем можно решить на ресепшене нашего замечательного ФР. Начальник ресепшена отлично говорит по-русски и готов всегда помочь. Гиды на фиг не нужны, только лишняя трата времени.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв