АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Calimera Kaya c 29.07-06.08.2010 г. семьей...

Отдыхали в Calimera Kaya c 29.07-06.08.2010 г. семьей с детьми 10 лет и 3 года. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ХОЗЯИНУ ОТЕЛЯ КАЙЯ И ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ ЗА СОЗДАННЫЙ ДЛЯ НАС ОТДЫХ!!! Все очень понравилось!! Уже прошло две недели после отдыха, а так хочется вернуться туда вновь. Уютная, комфортная, продуманная территория отеля. Персонал доброжелательный. Питание разнообразное, особенно радовало разнообразие блюд, приготовленных на гриле на улице!!! Приятно, когда на вертеле висит барашек или у соседнего повара висит громадный тунец , для тебя тут же все это готовят и нямаешь это объедение...Сервис в ресторане на высшем уровне, всегда на обед и ужин тут же бутылочка вина, чистые фужеры, не понятно когда они все это успевают принести (народу-то тьма) . Сам ресторан не такой большой, но интересно, что есть места на улице, как под крышей, так и например рядом с цветущим кустом. Единственное, в ресторане бывает душновато. А-ля карте (так получилось, что были во всех трех - Турецком, Китайском и Итальянском) особого восторга не вызвали, но они везде такие. Готовят вкусно во всех а-ля карте, только ждать не охота ( с 2 детьми были). А-ля карте рассчитаны, чтоб посидеть, поговорить. Но такая вкуснотища на ужин всегда была в main restoran, что если в а-ля карте не попадете, не страшно. А в main restoran проводились тематические ужины. Например, мы попали на черно-белый вечер: ПОВАРА (много их было) устроили ФАКЕЛЬНОЕ ШЕСТВИЕ с тортом- мороженым !!!!! Также застали мастер-класс по художественной резке арбуза....Вообщем, каждый вечер в ресторан шли с интересом - а что будет сегодня. Причем, что приятно, в этом отеле туристы на ужин приходят одетыми поприличнее, чем на пляж - не только в шортах. А в а-ля карте вообще в шортах нас не пустили, попросили сходить - переодеться. Территория очень ухоженная, зеленая, много цветущих кустов!!! С лицевой стороны отеля (где вход на ресепшен) устроен прудик с золотыми рыбками и мостиком!! Обнаружили это только в предпоследний день, так что поищите сразу. Еще там гуляют курицы и на деревьях живут кукушки!!! Особое спасибо TEZ-туру за гостеприимный и очень продуманный сервис тур-гидов. Спасибо Анатолию и Василию!!! Нам есть , с чем сравнивать - вы работаете на "5"!! Экскурсии, на которых мы побывали (рафтинг, водные лыжи, яхта Алладина) до сих пор вызывают такую волну эмоций, что у нас уже все друзья хотят туда же... Получается, что о нашем отдыхе в Calimera Kaya, оказывается можно рассказывать очень долго и все только хорошее... Живая музыка в баре на пляже по вечерам..!!!, при всей любви к анимационным развлечениями в амфитеатре не могли не пойти вечером в бар на пляже и тематические вечера там тоже проводились, например вечер ангелов и дьяволов... Номера убирали отлично, гусей-лебедей крутили, один раз даже живыми цветами постели оформили, всегда хватало и шампуня и мыла и полотенца меняли ежедневно, хоть мы их на пол не бросали !!! Разместили довольно быстро, хотя пик сезона и не было еще 14-00, даже дали возможность выбрать номер. Вообщем, в прошлом году были в Анталии в Lare в de-lux-овском отеле. Если сравнивать - архитектура здания и мебель в номерах в Кайе, конечно, проигрывает, но если возвращаться, то сюда!!! Реально понравилось больше, чем в de-lux!!!

Добавлено 25.08.10 15:01 (3 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 25.08.10

Хотелось бы еще пожелать руководству отеля обратить внимание на то, что русскоговорящих сотрудников в отеле очень мало.
при том, что туристов из России аж 80%.
по русски же свободно изъясниться может не больше нескольких человек. мне самому было жалко глядеть на Азамата - он не успевал отвечатьна вопросы, а в то же время когда его напарник за стойкой скучал. и лениво слушал переводы Азамата , не пытаясь хоть как-то понимать по русски.
Вам не кажется, что при такой диспропорции среди отдыхающих, в сторону русскоговорящих, - в отеле должно быть явно больше персонала не с немецким, а с русским языком?
то же касается и ресторанов. молодые официанты впитывают все отлично, и если давать им по 2-3 евро, то стараются на совесть.
в следующий раз уже увидев нас сами прибегали накрыть столик (мы приходили всегда через час после начала ), а вот старая гвардия (те что видимо работают здесь лет по 10) не только не хочет учить русский. но не хочет и просто нормально обслужить, при том что немцев очень мало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв