за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Сейчас буду писать свою субъективную...
Всем здравствуйте! Сейчас буду писать свою субъективную правду о данном отеле :).
Отдыхали с подругой 6 ночей, впечатлений много и все они весьма разные..
И так: ОТЕЛЬ - не большой и достаточно уютный, территория в цветах пальмах и зелени, постоянно убирается (без преувеличения могу сказать, что сама несколько раз видела как в ночи глубокой ходят люди и чтото собирают, чистят, моют.)
Пляж - обычный (песок, галька, камни). Кто сказал что лежаков не хватает? :)))))))))) мы с подругой ежедневно наблюдали замечательную картину - в течение всего дня куча лежаков расставленных в хаотичном порядке и в т. ч шатры занятостью в 6-7 человек остальное занято полотенцами. Люди, находчивее нужно быть - подходишь к полотенцу и говоришь "здравствуйте, не могли бы Вы подвинуться, сворачиваешь, убираешь в сторону и ложишься на его место :))))))(в конце концов если у кого то хватает совести "бронировать" и "метить" общую территорию, то почему Вы заплатив теже деньги должны испытывать неудобства? ;) Ну а на лежаках так места вообще полно!
Бассейн - достаточно большой ежедневно на ночь хлорируется. Кто там писал что не чистят его? - Для Вас специально есть инструкции по установке и очистке данных водных конструкций - читайте. (я прям даже представляю как ежедневно под носом у отдыхающих всю воду из него сливают, потом кучка народа его моет, а затем воду снова заливают :)))))))))))
Номера - ммм.... разные (как Вам повезет). Нам лично "повезло" на все 100% - вид из окна самый обычный (теплицы, зелень...) вобщем сидеть там небыло желания особого, потому от части в номере мы почти не бывали).
ВСЕ ЧТО БУДУ ПИСАТЬ НИЖЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОНЕСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ДО РУКОВОДСТВА (Али, не сочтите за труд прочтите ;).
В день заселения ресепшн сообщил нам что телевизор не работает, но обещал что на след день нас переселят как нам хотелось в номер с видом на море. мы довольные и счастливые не разбирая вещей начали осматривать территорию. Душ - льет во все стороны, туалет смывает через раз, вобщем засада полная, но это не так сильно омрачало нашего настроения "обещано же, завтра перезжаем - потерпим, но ни на следующий день, ни через день при обращении то к девушке то к парню на Ресепшне положительного результата не было. на третье утро я снова пришла с данным вопросом на который мне сказали "о да! собирайте вещи, номер есть!" НО........не успела я дойти до этих вещей как раздался звонок с Ресепшн и нас попросили остаться поскольку в данный номер появилась необходимость заселить молодоженов". Вобщем действовали как могли - отловили персонал и попросили отремонтировать душ(СПАСИБО!), затем обратились к замечательному менеджеру отеля Айхану, и он быстро организовал нам ремонт смывного механизма в туалете и к нашему великому удивлению благодаря именно этому "герою" мы узнали что телевизор то в нашей комнате работает - ЭВРИКА!:))))))) вобщем СПАСИБО ОГРОМНОЕ АЙХАН за то что Вы превратили наш номер с полными неусловиями в номер полулюкс в одно мгновение!!!!!!!!!! Надеюсь Али, это замечает и ценит в своем персонале ;). О работниках Ресепшн хочу сказать так - теперь я на все 100% уверена что все дни нас кормили завтраками по теме другого номера ожидая от нас дополнительного вознаграждения. Если номера по нашему запросу с видом на море не было то как минимум видя все проблемы нашего номера нужно было по максимому их устранить в первый же день и правдиво ответить отказом на нашу просьбу, а не заставлять нас жит в "чемоданах" и в мыслях о переезде мучаясь в неусловиях!!!!!!!!:(
Самый интересное было тогда что после того как нам починили сантехнику в номере куда то бесследно исчезла вода, узнали у соседей по дороге к морю - Вода у всех есть. хм........ вернулись с моря, воды нет, подружка решительно полезла под холодный душ, я тем временем куда? - правильно к сотруднику Ресепшн с вопросом "Простите а что в нашем номере с горячей водой?" ответ был изумительным "А что у Вас..........?", и после моих слов что ее у нас уже почти сутки нет меня постигает "кара небесная" такой наглости я не ожидала - парень Ресепшн мне отвечает - " ОЙ ну у ВАС вечно какие то проблемы!!!!!........... пипец я думала порву его на части на месте я еле сдержала все что думала о нем в этот момент, ответив только "У нас проблемы? это не у нас проблемы у меня лично нет проблем и не было никогда, это в нашем номере проблемы............и их было много, но именно благодаря нам (а не вам) они все устранены! за 4 дня своего отдыха мы починили всю сантехнику в номере, заработал телевизор............. и Вы говорите что у меня проблемы???????!!!!!!!" Уважаемый Али (обращение к руководству) сделайте пожалуйста так чтобы данной дерзости и подлости от сотрудников Ресепшн больше в адрес клиентов не случалось, и устраните парня с данной должности пусть у него тоже не будет проблем! Заранее благодарна!:)
Все остальное буду писать в позитиве :)))))) Несмотря на проблемки с номером все прошло отлично мы просто обстрагировались от данной проблемы и относились к ней с юмором дабы не испортить себе отдых ;).
Отдельное спасибо хочу сказать очень доброжелательным менеджерам отеля Айхану и Мустафе, всегда опрятны, культурны, никогда не задержат в себе пожеланий добрых, просто так ненавязчиво - мелочь а так приятно! МОЛОДЦЫ!
АНИМАЦИЯ! Девочки умницы! Алсуша просто чудо! если бы не было Вас отель был бы пуст и тих! Игры, танцы, аквааэробика, вечерние развлечения для деток и взрослых - могу сказать что отдыхающие соседних отелей завидовали нам потому как ни в одном отеле рядом не было столько музыки, шума, веселья, и смеха !!!!!! Класс! суперррр!!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!! (Алсу, Маша, Джаник, "Буйби" )
Дискотека на пляже - улет! я так не танцевала наверное уже лет 15)))))))))), танцы в вперемешку с купанием в ночном море :))))))))))) ГЫ! СУПЕРРРР!!!!!!!!!!!!
Питание - да мяса нет :(, НО.........есть пусть немного но вкусно приготовленной курицы, рыбы, а еще огромное количество овощей которые приготовлены просто великолепно, ни одного дня не остались голодными, объедались с утра до ночи :))))))))))
По поводу персонала - ВСЕ (за исключением парня с Ресепшн) приветливы и общительны, доступны и готовы помочь в любую минуту. Руководитель отеля постоянно практически на территории отеля, вежлив, спокоен, многие находясь рядом даже не подозревают что он директор отеля, тихо и наблюдательно постоянно в контроле :)
В общем Спасибо Вам большое за гостеприимство и позитив. Мы рады что попали именно к Вам, нам очень понравилось, нам было весело, мы отдыхали как дети :) СПАСИБО!!!!!!!!
PS/парня с Ресепшн обязательно уберите ;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?