АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.13
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4398
Фото: 37
26
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Привет всем, кто уже побывал в этом отеле или только...

Привет всем, кто уже побывал в этом отеле или только собирается туда! (Мой отзыв, наверное, больше относится как раз ко вторым.)

Отдыхала с подругой в этом "городе" в отеле Парадайз с 18 по 25 июля. Всего неделька... а столько неприятных впечатлений, даже обидно - долгожданный отпуск все таки! Все началось с приезда в отель...

Улетали из Москвы вечером, соответственно прибыли в Хургаду к ночи. В отеле были в начале 12-го. На ресепшене нам, вместе с остальными немногочисленными прибывшими, предложили сходить перекусить, пока будут готовы номера. Вид ночного ресторана был, мягко говоря, не впечатляющим. Уж очень большой бестолковый зал, не на одном столе не было скатерти и т.п.... неуютно вобщем. Кое-как перекусили, но решили не выносить преждевременный вердикт. Вернулись на ресепшен: двое нагловатых сотрудников переглядываясь констатировали, что номеров свободных нет (ну конечно, как всегда впрочем!) есть "один", чтобы переночевать, а утром освободятся другие и нас переселят. Ну, что уж делать, пошли смотреть номер. Он располагался на 4-м этаже, прямо около лифта. Войдя в него, нас охватил такой шок, что мы даже не сразу сообразили от чего он. Аааа, точно, окна не хватает! Комната представляла собой маленькое пространство между четырьмя стенами и "шкафом" (на большее это место не претендует), отведенным для душа и туалета. Но это не самое страшное по сравнению с тараканами, бегающими повсюду без преувеличения! По стенам, зеркалу, полу, потолку, раковине, по холодильнику и внутри его, по постели в конце концов! Сил не было, но пошли ругаться. Такими же наглыми глазами нас стали уверять, что они бы и рады, все понимают, но номеров совсем нет больше.

В ужасе мы вернулись обратно. К счастью, чемоданы были хорошенько закрыты и запакованы пленкой из аэропорта, и рыжие гады не могли туда попасть. Осмотрев кровати, легли спать в том, в чем были. Уснуть было нелегко: внизу, на 3-м этаже располагался какой-то караоке бар, часы работы которого, похоже, не зависят от времени сна. Еще дурацкий лифт постоянно "дзынькал". Потом стало очень холодно (ведь комната без окон, и в ней большая сырость), но брать покрывало было страшно, поскольку в темноте не видно, не ползает ли кто по нему. Не трудно понять, что это была самая ужасная ночь в нашей жизни.

Утром, не выспавшись, не сполоснувшись в душе (потому что грязно), не переодевшись, злые, пошли завтракать. Ресторан лучшего впечатления, чем ночью не произвел. К 12.00, по договоренности, как штыки явились на ресепшен. И что мы слышим: "Номера нужно подготовить, убрать. Приходите в 14.00". Разозлились, но сдержались.

Пришли в 14.00. "Мест нет, приходите завтра". …..!!!!!!!!!!: "Как так, почему?", - "Нет и всё". После небольшой беседы на повышенных тонах мы уже услышали, что мест нет, потому что якобы задержался самолет, и номера не освободились, но при всем этом чемоданы в багажной комнате появились! Конечно, многие решили бы проблему проще, положив 20 $ на стойку, но тут уже дело принципа. Поругались еще немного, приводя логичные и неопровержимые доводы, - безуспешно. Потребовали пригласить менеджера отеля. Ждали его 40 минут. Пришел, выслушал, ответил то же самое. Добавил: "Завтра все будет". (Напомню, что от отдыха осталось уже 6 дней). Пришлось поругаться и с ним, после чего сказал подойти через час – номер будет.

Пришли через час. Сказал, что в главном корпусе номеров нет, только бунгало. Бунгало не хотелось, но делать нечего, пошли смотреть. Номер хороший, НО, открыли холодильник - увидели тараканов... Пошли обратно.

Снова ругались, дал ключи от другого бунгало. Пошли. Номер хороший, живых существ, кроме нас, при детальном изучении не обнаружили. Решили остаться, взяв с менеджера обещание, предоставить обещанный хороший номер в главном корпусе на следующий день.

Стоит отметить, что ко всему прочему, в этот бездарно прошедший день, не сумев распаковать чемоданы из-за отсутствия номера и, в следствие чего, передвигаясь весь день без солнцезащитного крема на довольно большие расстояния (а у них там все очень далеко расположено) мы успели обгореть.

Первое впечатление всегда очень важное. Можно сказать даже, что оно играет решающую роль. Выше было описано мое первое впечатление, от которого при воспоминании мурашки по коже.

Ну а дальше можно и покороче. Номер был действительно хорошим, решили в нем обосноваться, да и желания переступать порог главного корпуса больше не было. Благо кушать можно в ресторанах других отелей, которые значительно приятнее, чем в Парадайзе. Территория Голден 5 Сити зеленая, ооочень большая, даже слишком! Все объекты далеко друг от друга расположены, но это и не было бы так страшно, если бы гулять там было приятно. Но это не так: очень много недостроенных и заброшенных домиков, а также действующих строящихся объектов. Стройку от отдыхающих ничем не отгораживают, пыль и грязь витает в воздухе. Кроме того, эти строители не приучены убирать за собой мусор, а уборщиков территории в гостиничном комплексе видимо не хватает. Вот и лежит весь этот строительный мусор, вместе с добавляющимся от туристов (ну это уж вина самих туристов, подавляющее большинство которых русские, не приученных к чистоте) прямо на пешеходных дорожках и газонах по несколько дней, а может и недель.

Обслуживающий персонал наглый и наученный хамить "по-русски". Не все конечно, но половина точно.

Аниматоры откровенно ленивые и, похоже, не скрывают этого. (Половина тоже русских.) Их любимое развлечение с туристами: продажа билетов на шоу, которые в других отелях устраиваются для отдыхающих бесплатно! Сами, кроме пошловатых танцев, больше никакой самодеятельности за неделю не показали. Ах да, забыла про "факира-аниматора" и реально опасное для жизни "файер-шоу" (все это именно в кавычках).

На территории располагаются поющие фонтаны. Один раз сходить посмотреть стоит, красиво.

Любителей спорта, таких, как мы с подругой, обрадовать нечем. На неделю на номер положено бесплатно один час: бильярда, настольного и большого тенниса. Но то, что время это самое неудобное, которое можно только придумать, вы узнаете попытаясь использовать положенную бесплатную возможность. С 10.00 до 17.00. Особенно невыносимо это время для игры в большой теннис – самое пекло. Покрытие на корте отвратительное – мокрый прессованный песок, к тому же красным покрашенный, пачкается сильно. Так что даже несчастный бесплатный час не захочется использовать. Один раз все-таки заплатили за время 18.30, поиграли, больше не ходили. Очень любим волейбол, но к своему сожалению волейбольную площадку нашли слишком поздно, только перед отъездом. Там их аж две, но расположены они на разных концах пляжа у Алмаза и Эмеральда.

Еда нормальная, но желудку к ней, конечно, привыкнуть нелегко. Не представляю, как адаптируются дети, которых там ну очень много и всех возрастов.

Аквапарк не работал 3 или 4 дня из 7-ми.

Бассейны аквапарка чистят хлоркой, засыпая ее в воду прямо из мешка, даже не стесняясь отдыхающих. А что касается бассейнов около Парадайза, то ни разу не видела, как и когда чистят их, потому что купаются в них наши соотечественники даже ночью.

Пляж хороший, большой и шезлонгов достаточно много. Песочек. Плавный заход в море. Недалеко рифы с красивыми рыбками. Вода чистейшая, впрочем, как и положено красному морю. Но это уже достоинства природы, а не отеля.

Когда уезжали снова возник небольшой конфликт с ресепшеном, но наш "добрый друг" менеджер помог разобраться в ситуации.

Подводя итог для себя, мы с подругой решили, что, само собой, туда больше никогда не вернемся, и никому из своих знакомых посещение отелей Голден 5 Сити не посоветуем.

P.S. Огорчает тот факт, что туристы, впервые приехавшие в Египет, после посещения этого отеля могут составить неправильно впечатление о гостеприимстве этой страны в целом. Поверьте, есть в Египте прекрасные отели, с нормальным персоналом и хорошим сервисом. И не всегда качество отелей зависит от их "пятизвездности".

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 25.08.10 12:32 (7 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (5)