за последние 30 дней
PS сначала - что было и что ожидали в 2010 году, а потом...
PS сначала - что было и что ожидали в 2010 году, а потом - суровая реальность 2010.
Ездим в этот отель уже не первый год, семьей и с друзьями. Сначала были по рекомендации друзей, очень понравилось (2005). Потом, начиная с 2008 года уже не думая, выбирали именно этот отель, т.к. там присутствовали все необходимые для семейного одтыха атрибуты: огромная и ухоженная территория, отличная детская анимация, наличие неплохого детского стола, отличный сервис, вежливые и улыбчивые бармены, официанты и др. обслуживающий персонал, великолепные развлечения для взрослых у бассейнов и др., неплохой SPA центр, отличные вечерние шоу с красочными и дорогими костюмами и реквизитами (кстати, полностью копируют известные мировые постановки: костюмы, грим, реквизит, эмоции).
Огромными плюсами были следующие. Во-первых, стрельбу из лука вел Ведат Эрбай, призер олимпийских игр конца прошлого века (в двух олимп играх), тренер сборной Турции, отлично поставил технику стрельбы. Во-вторых, неравнодушные аниматоры, проводившие игры у бассейнов (Кемаль, Фатик, Кирилл, Диллек и др.). В-третьих, отличная команда фотографов. В-четвертых, сильный руководитель и постановщик танцевальных шоу - креатив, жесткая дисциплина, все отработанно до мелочей (Жанна, ежедневные репетиции проводились даже по ночам!!! - чтобы не выходить к зрителям с неотработанными номерами). И наконец, очень строгая дисциплина со стороны обслуживающего персонала и аниматоров по отношению к отдыхающим (без фривольностей, а санкции у них - сразу увольнение).
И контингент был соответствующий клубному отелю высокого класса.
И все это благодаря немецкому управляющему (с 2003 года он установил жесткую дисциплину, но при этом оплата была существенно выше по сравнению с другими отелями).
Это все относится к периоду до июня 2010 года. К огромному сожалению в начале этого года произошла смена управляющего (стал испанец).
И в результате: сокращение всего обслуживающего персонала, сокращение зарплаты и всяких бонусов, деньги на вечерние красочные постановки (костюмы. свет, реквизит) вообще не предусматриваются. Ведата Эрбая и Жанну переманили другие отели. Часть сильных и заводных аниматоров ушла (Кирилл, Кемаль, Диллек, Миша и др). В барах, особенно в Камелии HV, грязь, запах прокисшего вина стоит постоянно. Бармены разучились улыбаться (исключение - бар Дракон и Sea Бар). Приходилось шутками и наездами заставлять (!!!) относиться вежливо и улыбаться клиентам. Равнодушные аниматоры (что-то провести сверх минимума - да ни за что). Очень снизилось качество работы фотографов: никакого профессионализма с их стороны (отличная техника, но абсолютно не используются возможности, щелкают на автомате, засвечивают лица вспышкой, когда есть множество режимов и т.п.), в результате - половина фотографий откровенно не резкие, лица засвеченные. И все это правится в фотошопе. Уборка в номер - отвратительная, иногда даже и не каждый день (ну, не успели...). На четверых нам давали регулярно по 3 полотенца каждого назначения, полотенце для ног вообще регулярно отсутствовало. На первых этажах - муравьи и тараканы. Заселение - сверх 100%. Т.е. продаются номера в Фулию, Камелию (deluxe) и Селин свыше нормы, а по приезду гостей им предлагается на 1-2 дня помучиться в Камелии HV старого образца (аналог, как живут аниматоры - самые дешевые номера, ржавые туалеты, в душевую кабинку не влезет тот, у кого рост более 170 см, в комнату еле-еле влезает раскладной диван старого советского образца, чтобы включить кондиционер, нужно залезть на стул, а довершение этого - замечательный металлический ключик от двери + пластмассовая карточка шириной в полсантиметра - для включения электричества!!!). Чтобы устранить все эти минусы пришлось очень сильно "наехать" на персонал ресепшена, а потом регулярно держать его в тонусе. Только к третьему дню проживания они смогли научиться все это учитывать (уборка, кондиционер, сервис, полотенца и т.п.).
Ассортимент блюд в ресторанах сократился. Иногда на ужин было только два вида мясных блюд (одно из которых - а-ля рагу или т.п.). Дисциплина стала отвратительной: пускают с алкоголем в амфитеатр, бармен если не считает нужным, не подойдет, официанты не шевелятся убирать со стола посуду, охраны по вечерам не видно (еще в прошлом году вечером-ночью они подходили к прогуливающимся парам / компаниям и спрашивали, все ли в порядке), постоянные прглашения на пляж / погулять и т.п. со стороны обслуживающего персонала, причем очень навязчивые. Шоу - юмор низкопробный, танцевальные постановки проводятся редко (раньше было 3-4 раза в неделю).
И наконец, контингент. В этом году его уровень также резко снизился.
Экономия во всем: нет шампанского на ресепшене, бармены не успевают обслуживать отдыхающих, на костюмы и анимацию деньги не выделяются, сократилось количество аниматоров (не все успевают провести и сделать) и т.п.
В общем, за деньги, оплаченные за клубный пятизвездочный отель, получили максимум трехзвездочный. И огромный негатив по отношению к этому отелю.
Т.е. пока идет переходный период, связанный со сменой управляющего, ехать туда однозначно не стоит - это для постоянных клиентов Камелии.
Но те, кто был там в первый раз, в восторге: территория, море, пляж.
забыла добавить: фрукты отвратительные (дыни как трава, розовые арбузы, зеленые сливы, твердые и кислые нектарины и персики), кривые яблоки и груши). Черешню вообще не давали даже в Селине (все это по сравнению с предыдущими годами, август).
И действительно, очень напрягает множество детей. Причем не сами дети, а пофигизм их родителей к окружающим: 2-3 летний ребенок бьется в истерике на шоу или в 11-12 часов ночи (!!!) в баре, а родители - ноль внимания, стремятся поскорее залить в себя максимум алкоголя.
И это относится не только к немцам, словакам, бельгийцам (где такое отношение к детям - традиционное, пусть ребенок сами справляется со своими проблемами), но и к русским.
PS В июне 2010 года была повальная кишечно-вирусная инфекция, врач аккуратно порекомендовал не купать детей в детском бассейне в аквапарке.
Плюс: никаких проблем с мед страховкой. В этом они очень последовательны и аккуратны, даже банальный кашель входит в эту страховку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Собирались в Фулию в конце сентября, но Вы ошарашили, тк наличие Эрбая, основное наше "требование" к Камелии.
эл почта erbay-erbay@yahoo.com
www.vedaterbay.com - сайт сейчас не работает!!!
vedaterbay@kamelyaworld.com
erbay_erbay@hotmail.com
tel. +90532 263 12 13 vedat erbay
Если есть контакты группы аниматоров, поделитесь! (Корай - шеф аниматоров, Фати, Кемаль)
Он теперь в "Мэджике лайф" в Белеке.
Общаемся в фейсбуке.
Аниматоров я почти не помню. Ребёнку нравилась Жанка-танцовщица, теперь спрашивает, будет ли она там. И конечно, "звезда" детаниматоров Мамет...
Давайте попробую спросить у Ведата....
Спросите, пожалуйста.
А Мэджик - который?
Magic Life Club Sirene City или Magic Life Water World - оба в Белеке...
Видат сказал, что никого из персонала Камелии в Меджике нет.
Я прилечу оттуда 5 октября (урррррааааа). Не помню всех аниматоров по именам, но их помнит наше шестилетнее дитятко (ходило на все мюзиклы). Поэтому посмотрим " в лицах", так сказать - об чём и доложу1111...
Очень интересно мнение со стороны. А то, может, мы действительно "заелись"... Хотим и требуем то, что не могут и дать