АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 21 по 23 августа. так сказать, есздили...

Отдыхали в отеле с 21 по 23 августа. так сказать, есздили на выходные.Сначала о достоинствах. Отель очень приятный, твердая четверка с плюсом. Изумительнейшее читсейшее, прозрачнейшее море. Очень теплое. Пляж песчаный, чистый - ни одной водоросли. Лежаков достаточно, нет необходимости занимать с самого утра. Еда, на мой взгляд, прекрасная. Мы жили в корпусе В. ни чуть не пожалели - номера отремонтированные, никаких затертостей, въевшейся грязи или отбитой сантехники. Кондиционер работал чудесно. Огромное спасибо отельному гиду Амирану. Человек адекватный, быстро соображает, умеет общаться с клиентами, решает проблемы.

Если бы не ЗАСЕЛЕНИЕ (!!!), я бы наверное сказала, что это один из лучших отелей. Итак, Кондратий подкрался, когда нам сказали, что номеров нет и нам четверым чужим людям предстоит или заселиться в один четырехместный семейный номер на 2 дня, либо идти в соседний Ялихан (классом ниже). Просто классика, как в отзывах о других отелях, куда мы из-за этих же отзывовне благоразумно решили не ездить. При этом как-то никто не оставил нам ни номера телфона отельного гида, ни как связываться с туроператором. Нас таких жертв оказалось в общей сложности 6 за один заезд - т.е. все, кого привезли.Ну ладно мы с подругой, приехали по горящей путевке на выходные - наличие приключений не удивляет. Но вот другие товарищи по несчастью покупали путевки сильно заранее за очень приличные деньги.

Доказать что-либо ресепшионисту нереально. Он непробиваем, как великая китайская стена. Орать мне не хотелось, денег давать тоже. Пока судорожно искала номер туроператора во всех своих бумажках, ресепшионист связался с отельным гидом, и все возмущавшиеся почему-то решили, что разговаривать с ним должна я. Ну ладно - мы поговорили с гидом вполне спокойно и корректно. Я непреклонно отвергла попытки убедить меня поселиться с подругой с двумя другими дамами в один номер, в более дешевый отель ехать тоже отказалась. Просто сказала, что все мы готовы принять тот факт, что номеров нет, и заселиться куда-нибудь еще, но только на абсолютно равноценных условиях - чтоб 5 звезд, все включено, дамам - синглы, нам - двушку. ОК. Меня попросили подождать на ресепшн. Честное пионерское, я просила за всех нас. Но случилось кино: двух девуше, жутко недовольных, спровадили таки в соседний Ялихан. Двух дам повели куда-то вниз, велев нам оставаться на месте. И как только мы с подругой оказались одни, перед нам возник ключ от номера и нас быстро, чуть ли не пинками погнали наверх, занимать номер. Мы с перепугу так сразу и не поняли, что произошло. На наш вопрос, а что же с остальными, нам сказали, что у них все будет хорошо ... через 2 дня. Так нам с подругой достался очень даже неплохой двухместный номер (правда с одной кроватью).

Кстати когда через 1 час, когда я сдавала ключ на ресепшн, там стояла толпа русских туристов и во всю возмущалась, как это так, нет свободных номеров! Они же заранее заказывали очень длительный тур, места были подтверждены и т.д. Мне потом сказали, что такое безобразие с заселением происходит на этом побережье везде!

И еще один недостаток. Девушки, не оставайте один на один с ремонтными рабочими. Грязные домогательства очень даже вероятны.

Правда на следующий день мы буквально все всем простили - море, пляж и еда сгладили весь негатив. Удачи и вам.

Добавлено: 24.08.2010 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 303 символов в тексте
Все отзывы по отелю (697) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Людмила
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей