АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Время посещения отеля 1-14 августа 2010г. Отдыхали втроем...

Время посещения отеля 1-14 августа 2010г.

Отдыхали втроем: я, муж и сын 8 лет. В Турции были первый раз. Читали много отзывов, везде много критики, у этого отеля был неплохой рейтинг. В целом отдых очень понравился. Нашими критериями при выборе отеля были: 1 линия у моря, песчаный просторный пляж, небольшой тихий семейный отель. Практически, все что хотели, мы получили.

Сам отель очень понравился, зеленый уютный, есть, где погулять, нет одного огромного здания и толп народа, небольшое количество номеров, нет очередей в ресторане, отличный пляж, всегда есть свободные лежаки, и в море не тесно, не много народу купается одновременно. Есть русскоговорящая девушка на ресепшн Лима.

Теперь подробнее.

Летали с Пегасом. Претензий практически нет. Рейсы все вовремя. Только отельный гид мало чего рассказывала, в основном только предложила экскурсии, причем определиться и купить их надо было сразу же на первой и единственной встрече. Естественно лучше читать про них заранее в интернете. Купили у нее экскурсию в аквапарк «Троя». Конечно, она, прекрасно видя нашего ребенка, «забыла» предупредить, что практически все горки в аквапарке 10+ и ему на них кататься рановато. А та, с которой ему можно, такая же, как у нас в отеле, катайся хоть сколько каждый день. И очень много людей, большие очереди в этом аквапарке. Вобщем его не рекомендуем.

Размещение. Приехали в отель около 7 утра, заполнили анкеты и сразу же нам одели браслеты, сказали, что можно завтракать, а вот заселение будет после 13.00. (В августе отель заполнен практически на 100%). Мы к этому были морально готовы, поскольку знали, что расчетный час в отеле 12.00 и заселение в 14.00. Дали 20$, просили второй этаж. И оставив вещи на ресепшн, сходили позавтракали, потом переоделись, взяли пляжные полотенца (их дают в обмен на карту, выданную на ресепшн, залог в 20$ оставлять не надо) и пошли на пляж (благо купальники были недалеко)…..И вот оно море……время пролетело незаметно. В районе 13.00 нам дали ключ от номера, предупредили, что номер в самом дальнем домике (San Diego) рядом с дорогой на втором этаже (других свободных, к сожалению нет, может быть будут, но дня через два). В номере был вид на море, но издалека. Реально от ресепшена по дорожке там совсем недалеко. Минуты 3-5 ходьбы. Плюсы: номер недавно отремонтирован, отлично работает кондиционер (индивидуальный), душевая кабина не течет, мебель новая, удобный шкаф. Минусы: слышно дорогу, сплит-система от кондиционера висит прямо на балконе, поэтому если выходишь на балкон на тебя дует горячий воздух, (но поскольку на улице жарко, а в номере с кондиционером хорошо, на балкон выходищь только повесить мокрые вещи (не помешает захватить с собой веревку и прищепки) и спишь с закрытыми окнами, поэтому дорога достает не сильно. Но этот номер все же для двоих, втроем там тесно. Поэтому мы попросили номер нам поменять, с условием, что хотим номер больше и обязательно на 2-м этаже. Через несколько дней мы переехали в домик San Clemente. Плюсы: это второй домик от ресепшн, ближе к морю и ресторану, отличный вид на море и пляж, номер просторнее. Минусы: ремонт и особенно мебель постарше, душевая кабина подтекает. Вообще, как мне показалось, там система такая - вновь прибывших заселяют в домики подальше, а как места в домиках поближе к ресепшену освобождаются, желающих переселяют туда. С нами сразу несколько соседей из дальнего домика потом тоже переселились поближе.

Но реально в номере находишься очень мало, только моешься и спишь, так что какие-то мелкие неудобства достают не сильно.

Уборка.

Время уборки и в первом и во втором номере совпадало с нашим временем отдыха, где-то с 14.00 до 16.30. Но это я слышала и про другие отели, может у них система так построена? Если скажешь, что сейчас спишь и т.п. то больше они не приходят в этот день. Поэтому мы либо гуляли немного, чтобы у нас успели убрать, либо если отдыхали, просили убрать только в ванной-туалете. На мой взгляд, наличие или отсутствие чаевых не особенно влияло на качество уборки, как-то так складывалось, что чаевые мы оставляли где-то через день.

К нашему приезду пионерлагеря уже не было. В отеле кроме русских отдыхали немцы, в том числе много русских немцев (уехавщих в Германию в 90-е годы), были также семьи из Англии, Швейцарии, Турции, Италии. В основном это были семейные пары с детьми, пенсионеров было мало. Русских в отеле было процентов 30-40. Анимация ведется сразу на 4-х языках немецком, английском, русском, турецком.

Питание.

Достаточно разнообразное. Были сыры, овощи свежие, салаты, зелень, дыни (наши вкуснее), арбузы, персики, виноград, сливы, груши, яблоки, апельсины, грейфруты, правда были зеленоваты абрикосы, сливы и инжир и арбузы иногда попадались с кислинкой. Мясо было разное - курица, индейка, баранина. В том или ином виде было каждый день. Рыба, правда, как-то не очень понравилась. Много тушеных овощей, часто фаршированных мясом. Джемы, мед, хрустящие завтраки, каши, творог, омлеты, оладьи, пончики, картошка фри, тушеная и пюре. Очень много десертов и выпечки, но далеко не все это вкусно (слава богу!), а вот мороженое очень вкусное (давали примерно раз в два-три дня). Вобщем, голодным точно никто не остался.

Про сувениры. Их лучше покупать в лавочках в Сиде, будет дешевле, чем в отеле (магниты и т.п., и там есть смысл купить бамбуковые полотенца, они хорошо впитывают воду, продавцы там торгуются, большое полотенце можно купить за 10-12$, в магазине текстиля, куда мы ездили от отеля такие стоили 15 евро, а в супермаркете, в который многие туроператоры завозят уже на обратном пути перед отъездом в аэропорт такие стоили 18$.) До Манавгата мы не собрались съезить, очень не хотелось пропускать очередное купание и ходить по жаре.

Сладости мы купили в этом последнем супермаркете, в который нас завезли перед аэропортом. Лукум и щербет там продают на вес, он свежий прямо с фабрики и намного вкуснее лукума, который продают в закрытых упакованных коробочках по 250грамм в магазине в отеле. Советую там купить на вес ассорти: лукум, щербет, а также халву (особенно вкусная фисташковая), воздушную халву (говорят, что такой в России нет), чурчхелу. Можно купить еще кофе, чай в разных фасовках.

Полезные советы: когда купаешься, в воде тоже сгораешь от солнца, не спасает и неоднократное намазывание кремом с SPF 30. Поэтому стоит с собой взять для купания по футболке с максимально закрытым вырезом и лучше с длинным рукавом…. А также обязательно берите с собой очки или маску для плавания, там есть рыбки и морские черепахи. Обязательно сходите прогуляться на пирс к соседнему отелю Asteria, там плавает много рыб покрупнее, прямо под пирсом.

И удачного всем отдыха!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 24.08.2010 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Hitraya
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 3 282
  • Фото: 67
0 Благодарностей