АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
131
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле после недельного экскурсионного тура...

Были в этом отеле после недельного экскурсионного тура по Италии.

Отель Бриони Маре- хорошая четверка. Номер очень уютный. Лежаки у моря и бассейна бесплатные, мест всегда достаточно. Само море очень неглубокое, можно идти метров 50 и вода по пояс. До моря 2 мин.пешком, до променада- 1 мин.пешком, рядом есть минимаркет (вода, пиво, вино, закуски и т.п.), а также отличная кулинария, где можно купить покушать (крабы, креветки, рыба, мидии, омары, пицца, лазанья и т.п.) недорого. В 20 мин. хотьбы находится большой супермаркет Familla (типо нашего Ашана, где выбор разнообразнее). По поводу питания- лучше брать только завтраки, т.к. в отеле очень медленно обслуживают официанты.

Вообще отдых в Лидо ди Езоло рекомендуется для спокойного времяпрепровождения, т.к. мало развлечений и дискотек. По вечерам- променад по местным магазинчикам или посидеть в каком нибудь кафе.

Отдельно хотелось бы написать о туроператоре в Италии- Гартур. Когда мы путешествовали по Италии с сопровождающей нас Александрой, все было отлично: никаких накладок, опозданий и т.п.- все точно, как часы :) За это ей большое спасибо, за ее профессионализм! Стоило нам приехать в Лидо ди Езоло, тут нас постигло разочарование в виде гида Екатерины. Удивительно, ПЕРВЫЙ раз в жизни мне встретился подобный гид (побывала в различных странах, отелях различного уровня и ездила разными туроператорами). Её хамское и неуважительное отношение к туристам меня просто потрясло. Наш тур подразумевал вылет из Римини. Накануне нам предстоял трансфер из Лидо ди Езоло в Римини. Мы расчитывали, что нас УТРОМ заберут из отеля Бриони Маре и привезут в Римини. Но не тут то было. Нам сказали, что нас заберут в 17:00, а выселиться из номера нужно в 10:00, оставить(!) чемоданы в холле отеля (при этом нам объяснили, что НИКТО ответственность за сохранность наших вещей и документов нести не будет), и идти купаться до 17:00! Когда группа из 50(!) человек возмутилась и обратилась к Екатерине с просьбой связаться с руководством Гартура и разобраться в вопиюще неудобном графике трансфера, Катя со словами "от меня ничего не зависит,я ничего сделать не могу..." так и ничего не предприняла, чтобы хоть как-то разрулить эту ситуацию. Она сказала нам не моргнув глазом: "Забирать вас утром невыгодно компании Гартур. Т.к. в районе 18:00 происходит стыковка 2-х автобусов в г.Местре и вы пересядете в тот автобус, который едет из Венеции в Римини. А присылать за вами отдельный автобус дорого..." В результате, нам с мужем пришлось продлить номер в отеле до 17:00 (40 евро). Екатерина же, накануне трансфера "забыла" повесить на ресепшн отеля объявление о точном времени прибытия автобуса (обычно это практикуется), а в день трансфера даже не удосужилась выйти из автобуса, чтобы встретить группу туристов из нашего отеля (автобус подъехал не к самому отелю, а встал на дологе в 200 метрах от отеля), а на справедливое замечание по этому поводу был получен крайне хамский ответ. Вот так, господа! Имейте в виду, что отправляясь в подобный тур (неделя экскурсий и неделя отдыха в Лидо ди Езоло) с компанией Гартур, Вы не застрахованы от подобных ситуаций и время трансфера лучше оговаривать при покупке тура.

В целом отдых прошел очень увлекательно и подобный инцидент с трансфером не повлиял на положительную оценку отеля и самой Италии.

Добавлено 24.08.10 16:26 (3 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв