АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

И будет это даже не отзыв, а скорее отчет о проведенных...

И будет это даже не отзыв, а скорее отчет о проведенных 10 днях ужаса в отеле Emerald Golden 5, с объективно-негативной оценкой группы туристов имеющих пусть не большой, но опыт для сравнения. Прилетели в Хургаду в обед, обычная процедура регистрации, до отеля примерно 15 мин, всё как всегда, заходим.

Сам интерьер отеля очень противоречив, всяко не 5 звезд, твердая 3-ка, с замахом на 5-ый шик, дешево и сердито. Сразу в глаза бросается толпа обозленных русско-украинских туристов у ресепшена. Проблема у всех одна – заселение! Кто-то по часу ждет номера, кто-то уже дождался и пришёл по тем или иным причинам его менять…большинство суют деньги, от 10 до 50 долларов, но ситуацию это не меняет. Египтяне делают святое лицо, натужную улыбку, деньги исчезают в их карманах – номера нет, и только извинения что он ничем более помочь Вам не сможет. Наша просьба была банальна, вид на море, двойная кровать, не 1-й этаж (и 10 баксов ему в карман), 30 мин ожидания в ревущей толпе недовольных…(жалуется, что слишком мало + ещё 10 баксов) и ещё 30 мин ожидания. За это время успели пообедать чем Бог послал в ресторане Емералд (еда отвратная, но о ней дальше), а пока получаем 2 номера на 2 этаже с видом на дорогу, кровати раздельные…ну и кучу извинений, что это лучшее на сегодняшний день. Сволочи!

ЕДА: в комплексе Golden 5 располагается несколько ресторанов и в целом можно за еду поставить твердую 4-ку, т.е. голодным не будешь, но и шиковать никто не даёт, где-то кормят лучше или хуже (Диаманд-4, Парадиз-4, Алмаз-3, Емералд-2). Были приятно удивлены, дойдя до Топаз Клуб, который входит в эту систему отлей, но находится через дорогу, идти мин 10. Сам отель заявлен как 4 звезды, НО безупречный сервис в ресторане, отсутствие русских, шикарная еда и…вежливое предупреждение – вам больше сюда нельзя! Сначала в шоке: да мы же из Golden 5??? на что опять возражение – здесь только немцы, вы через дорогу. Ошарашенные, но вкусно поевшие, побрели в свой отель, довольствоваться малым. А малое заключается в следующем: в ресторанах совковый подход. Посуду мыть не успевают, берешь стакан – грязный, второй – грязный, но самое главное, что когда им говоришь об этом они либо тебя не понимаю, либо делают вид, что им все равно…это выводит. Меню изо дня в день повторяется, но можно приноровится посещая каждый день разные рестораны. Но и тут все зависит от бригады поваров: сегодня пюре вкусное, на завтра пересоленное. Этого не ожидаешь и разочаровываешься.

Чай\кофе огромная проблема: постоянно кончается, очереди огромные. А на ужин попасть, это ещё одна проблема Golden 5, чуть ли не по талонам надо места занимать. Не успел 19:00 занять стол в ресторане – есть шанс мотаться до 20:00, ждать следующей партии, когда запустят. Админы очень нервно реагируют на замечания, настроения кушать пропадает. А вокруг оправданные возмущения, крики, негодования толпы. Итого 4-ка.

НАПИТКИ: про это легенды уже сложены, т.к. с ними просто засада!!! Пива в Golden 5 просто нет, а если на счастье будет, то только бутылочное похоже на нашу Балтика 0, это пить нельзя, по крайней мере кайфа нет точно. Про остальные имеющиеся 3 напитка («виски», «ром», «водка») говорить не хочется, они отвратные по определению + теплые + по 20 гр в одни руки. Очереди к барам всегда, даже в столовой, даже на пляже. Народу просто тьма. Коктейли в Golden 5 это повод по иронизировать, т.к. компонентов нет, следовательно и коктейли будут состоять максимум из виски-кола, джин-спрайт…айс по очень большой просьбе! Но как они их делают… если он не уснул во время – это большое счастье, а это уже тема сервиса. Итого слабая 3-ка.

А-ЛЯ КАРТы: нужно воспринимать очень буквально «а-ля ресторан» или «столовая по талонам», где вроде все входит, да вот не все включено. Их 4 или 5 на всей территории отеля, к примеру возьмём Барбеку и Средиземноморский, думаете в чем разница??? Да ни в чем. Одинаковая еда, НО добавлены к шведскому столу жареные на углях куриные кусочки. Очередь от 10 до 40 человек, официанты ничего не приносят, напитки тоже стой сам в баре бери, а чая и кофе нет вообще – это убило просто наповал. Жарят на крошечном мангале, ждать около 30 минут…все недовольны. Дебилизм! Какой а-ля карт??? Правда в барбекю мы достали админа и он пытаясь хоть как-то сгладить вину залил пакетики с чаем – холодной водой…это верх издевательства. После пошли есть в обычный ресторан, хотя бы есть выбор.

СЕРВИС: его не то, чтобы нет…он очень самобытен! Они ничего не хотят для тебя делать, даже за пресловутый доллар. Создаётся ощущение, что ты им изначально должен, при этом зачастую выражение лица с лёгкой издёвкой, выносить это трудно. В итоге – пока сам 3 раза не позвонишь на ресепшн, не застелят постель, воду не принесут. Вот наглядный пример: на лестнице межэтажной кто-то оставил на подоконнике грязные тарелки и чашки. Стояли 5 дней. Вокруг начали насекомые кружить. Обратил внимание уборщика, на что последовал резонный ответ: это не моя территория, я убираю исключительно коридор. Вывод – лестницу не убирает никто, а всем забить, пусть воняет. В итоге просто пришлось все поставить посреди коридора, хоть убрали сразу. Уборка в номере: как известно чай ускоряет этот процесс. Сбросили все грязное белье на пол, положили 1$ и что же??? Он поднял с пола белье и застелил его обратно. В итоге получил по башке. Принес всего 1 простынь и улыбаясь сказал, что у него чистых больше нет. После этого 2 дня его не было видно. Короче сервис дохлая 3-ка…

ПРО МЕЛОЧИ : о качестве ремонта, состояния ванной и отелей в целом можно не говорить, это не сильно мешает, хотя глаз волей не волей ищет эти мелочи и становится местами не приятно. Но огромная территория, наличие зелени, порой тот же глаз успокаивают. Поэтому за масштаб и озеленение 4+.

АКТИВИТИ: все развлечения в отеле «псевдо бесплатные». Хотели играть вечером в бильярд, все столы стоят пустые. Отказ! Мол приходите утром, запишитесь на след.день и поиграете свой час бесплатный, но только до 6 вечера. Ок! приходим утром. Отказ! Мол все столы заняты, забронированы. На вопрос – почему? Показывает листок, где много фамилий и росписи на время, типо все забронировано. Людей по-прежнему нет и столы стоят и пустуют. Предложили попробовать завтра. Посмотрим… Утром история та же, день сурка, ёклмн. Гольф, лошади, теннис – все только за деньги. Предоставленный бесплатный сервис отсутствует как таковой, хотя нет. Большие ростовые бесплатные шахматы свободны круглые сутки. Хоть обыграйся. Аэрохоккей стоит как памятник – он даже не подключен, а просто раскурочен. Итого – 1.

АНИМАЦИЯ: в Golden 5 есть, и это несомненный плюс отеля. Ребята стараются, как могут и в зной, и в холод! Их всего человек 7, но движение они организуют интересное, народу вечером на их шоу всегда полно. Это заслуживает единственной оценки – 5. Напитки в анимационном баре только платные, а бесплатные заканчиваются вместе с анимацией в 12, все бары перестают бесплатно наливать, вот и начинается – трезвая скука! Кушать после 22:00 почти негде и нечего, а ночью…худей до утра. Жуть, товарищи!

ПОГОДА: она всегда разная, так что смотрите прогнозы. Весенние ветра противные, пару дней сидели в отели – на улице ни души, буря! А после бури 2 (!!!!!) дня чистили бассейн и никому не разрешали в нем купаться, причем темпы были черепашьи, они то никуда не торопятся, им все равно, а у людей отпуск.

МОРЕ: море в Египте супер, но не в Хургаде. Точнее рядом с отелем оно очень посредственное. Рыбок всего 3 вида, мутно. В Шарме по отзывам на порядок интереснее. Только уплыв на дайвинг, можно прикоснуться ко всем его красотам. Но и у берега с маской пойдёт для первого раза. С другой страной не сравнить, поэтому Красное море – это красота неоценимая! А на пляже…найти свободный лежак – проблема, сломаны более половины, вот тебе и 5 звезд.

Экскурсий много, но понравился дайвинг. Луксор очень утомительно и долго, не советуем, хотя вроде как надо для галочки.

Я не ищу и не пишу об одних минусах, а стараюсь объективно показать все нюансы, которых так хочется избежать, отдавая кровные деньги за отдых. Ведь более менее изучив предложение, можно найти более стоящие отели, и не разочаровываться отдыху. Но в Голден 5 больше ни ногой, и в подобные «russian city» тоже! Я сочинял сей отзыв трезвым, знайте друзья!

Добавлено: 23.08.2010 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 8 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютно согласна с Памелой, все правильно девушка пишет!
Полностью согласна с Михаилом Сергеевичем. Еще добавлю, что если в баре (у бассейна например) не скажешь бармену "Спасибо" то он пошлет на ...уй, лично слышала в догонку одному мужчине
Уважаемый Михаил Сергеевич, у вас ваших Оренбургских степях есть чедесное место - пос. Тоцкое - 2. Там в свое время тов.Жуков атомн. бомбу взорвал.В офицерской гостинице отличный сервис езжайте туда вам наверное понравится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 6 915
  • Фото: 30
0 Благодарностей