АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рейс 5651! Я думаю все кто летел этим рейсом запомнит этот...

Рейс 5651!

Я думаю все кто летел этим рейсом запомнит этот полет на всю жизнь. Задержали нам его на (!) 21 час!

Отель плохой.Я не ждала многого,летела в Турцию не первый раз, но такого плохого отеля не видела никогда...

За неделю отдыха нам НИРАЗУ не поменяли постельное белье. Мясо давали только ОДИН РАЗ. В номере убирались только два раза.В отеле в холле и в лифте отсутствует кондиционирование, дышать реально нечем,как в бане.

Пляж-это что-то.Купаться там нельзя,если вам конечно дороги ваши коленки и ноги)))

Даю всем совет,кто едет в Конакли,ходите на дикий пляж, идти от отельного пляжа около 15 минут налево,доходите до скалы,поднимаетесь по дорожке и вам открывается чудеснейшая бухта с песочком и офигительным пейзажом. Правда там платные шезлонги,1 доллар с человека...

Анимация слабая, только программы для детишек с 21:30,а вечером аниматоры везут всех на диско в Аланью.

Подитожу.Отелю ставлю твердую тройку,только за большой бассейн и кодиционер в номере.

Да,кстати будьт готовы,что вам могут недостаться шезлонги у бассейна, т.к. наши сообразительные соотечественники,помня видимо советское прошлое, бросают с самого утра полотенца,забивая себе место,а сами сваливают по делам.Короче быдло.

Больше в этот отель ни ногой.Первый раз у меня после отдыха там много негативных впечатлений.

Добавлено: 23.08.2010 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Юлия, интересно и какое же непосредственное отношение ваш рейс и его задержка имеет к этому отелю?? Я вижу только одно - отдых начался негативно, и далее, естественно, все плохо, в том числе и отель. Если честно, после первых двух предложений и читать дальше не стала. Такие субъективные отзывы только рейтинг хороших отелей понижают. А отель действительно хороший.
По моему я достаточно точно описала мое недовольство отелем.
Читайте поожалуйста внимательно
-отсутствие уборки
-отсуствие нормального питания
-не работающий лифт
-ужасный пляж(даже в 3* отелях пляжи лучше)
Мой совет на будущее,чтобы соглашаться или не соглашаться с чем то потрудитесь ознакомиться с полным мнением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2010
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 036
  • Фото: 3
0 Благодарностей