АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Antedon Deluxe (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель понравилсяк всем, хорошая территория, питание...

Отель понравилсяк всем, хорошая территория, питание великолепное, разнообразное и вкусное, хорошие номера (жили в корпусе 2, где семейные номера), анимация хорошая и ненавязчивая, хороший мини клуб... Примерно в середине нашего отдыха (отдыхали 2 недели) из ЗАКРЫТОГО сейфа украли 500 долл... Паспорта, билеты, ноутбук, остальные деньги все на месте... Видимо подумали, что никто не обратит внимание... Никуда не обращались, потому, что возможно заметили не сразу, а через несколько дней, когда я решила посчитать деньги... Короче впечатление об отдыхе это испортило сильно, думаю, что в отеле такого уровня это недопустимо их должно быть сильно наказуемо.

Добавлено: 22.08.2010 11:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 656 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Турист
00:47 01.09.10
interesno kak je eto doljno bit silno nakazuemo? esli vi nikuda voobshe ne obratilis? stranniy vi chelovek... kakaya to neposledovatelnost est v mislyax i postupkax, nikakoy poziciyi. esli bi u menya ukrali 500 dollarov, daje esli eto ne srazu obnarujilos, ya bi podnyal shum i obratilsya kak minimum s jaloboy k administraciyi. a mojet v etom korpuse 2 postoyanno takie jalobi na kraju? esli i ne smogut razobratsya, to xotya bi budut osvedomleni, cto sluchilos. tak odin, pyatiy, desyatiy - i vichislat kto toskaet. a tak, etot chelovek i budet prodoljat toskat, nadeyas na bezmolvie turistov.
Как это может быть наказуемо, если Вы никуда не обращались?
13:38 26.05.11
Zdravstvuyte,

Esli vy na samom dele otdyhali v nashem otele to hotelos by uznat vashi dannye i sverit s nashey sistemoy.
Eshe hochu napomnit chto iz za voprosov aviakampaniya, tur agenstvo, tur operator, g,d, transfermen, nelzya stavit otel pod otvetstvennost.
Tak ili inache vse ravno sposibo za otzyv-hotelos by uznat konkretno chego vam by hotelos izmenit v otele to chto vam ne ponravilos.

Dlya utochneniya detaley o kotoryh vy ne upomyanuli zhdem v gosti eshe

sposibo za vashe vnimanie.

Menderes

mdoganer@akkahotels.com
Все отзывы по отелю (1 436) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анастасия
Неподтвержденный аккаунт
Турист