за последние 30 дней
Сапфир подложил свинью
Прежде я уже была в Сапфире, и всё было прекрасно. То есть я ехала в проверенный отель, и не ожидала такого подлога.
Подлог произошел в питании, потому что заплатила я за 5 звезд, а здесь основные мясные/рыбные блюда это печень и скумбрия. По питанию уровень 3-4 звезды, никак не 5. Мне обошлась путевка 172 тысячи, думаю, что я переплатила около 40 тысяч. Отель с таким уровнем питания можно было найти за 130 тысяч.
Да, для меня питание является важным фактором.
Итак, по рыбе. По большому счёту только 2 варианта рыбы на гриле - скумбрия и форель. Однажды была какая-то другая рыба. Скумбрию я не ем. Форель отличная рыба, но хотелось бы разнообразия. Кроме гриля были какая-то куски рыбы с овощами, но это блюдо совсем не понравилось.
Мясо это в основном потроха. Печень, почки, желудочки, сердце. Из всего представленного я вполне ем сердце, но здесь оно резиновое и вообще не очень. Либо плохо приготовлено, либо плохое качество мяса.
За курицей на гриле на ужине выстраивается очередь около 15 человек.
Говядина редко, если удалось урвать - удача. Баранина бывает, редко. Я пробовала взять баранину, но есть не смогла, хотя я баранину люблю. Очень уж пахнет и жирная. Котлетки не понравились совсем. Иногда была индейка, но тоже вопросы по качеству, как-то взяла, оказалась пересушенной и пересоленной.
Вообще, кроме наличия имеются вопросы ещё и по качеству блюд.
Когда кончается блюдо с мясом, то на его место приносят тушёные овощи, и тем, кто позже пришёл, мяса не достаётся. Поэтому народ старается прийти к началу, и в начале прямо толпа.
Очень много людей жалуется на питание представителям фансан в отеле или в гестрелейшн. Представители фансан говорят, что всё было в порядке в начале сезона, а в конце сезона значительно ухудшилось питание. Они все обращения передают в фансан, но никакого толку от этого нет.
На гестрелейшн признают проблему, но говорят, что 5 звезд не только же за еду, но и за сервисы, у нас, мол, много всяких сервисов. Думаю, такой ответ даётся потому, что надо же хоть что-то отвечать.
Можно что угодно говорить о том, что отель это не только еда, но планка упала очень низко. До этого момента я всегда считала фансан (в частности, Сапфир) отличными отелями, многим знакомым их рекомендовала. Очень жаль, что так испортился отель.
Я считаю, что фансан не должен игнорировать такие обращения, так как, к сожалению, репутацию можно потерять быстро, восстанавливать потом очень долго.
Оценю другие сервисы тоже.
Команда аниматоров норм. Жаль, что нет стрельбы, я бы с удовольствием постреляла.
Вечерние шоу слабые. За 12 дней шоу были всего 4 раза: турецкая ночь, экстрим-шоу, конкурс мужчин отеля, монгольские акробаты. Остальное время либо ничего не было, либо живая музыка, качество - среднее, для потанцевать пойдёт.
Сервис предоставления полотенец странный - полотенца дают только до 12. После 12 не вытирайся полотенцем или останешься с мокрым.
В номере: халат, тапочки, холодильник, сейф, гель для душа, шампунь, бальзам. И ещё муравьи. Через стену слышно телевизор соседей. Из окна слышно музыку и вентиляцию. Поскольку окно не открыть, то на ночь включала кондиционер. Кондиционер работал странно. Холодил даже на 26 градусах. Поэтому мне не хватало одеяла в номере, спала в халате.
Пляж нормальный, но галечный. Тем, кто плавает на мелкоте, рекомендую коралловые тапки. В воде здесь каменная плита, в каких-то местах закрытая галькой. Сама галька норм, но плита очень скользкая. Есть места, где этой плиты больше или меньше. Вода очень чистая.
Детскими сервисами не пользовалась, но слышала хорошие отзывы.
Если бы не испортилось питание, то хороший отель, с некоторыми недостатками.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?