Отдыхала С друзьями в
сентябре 2023
- Воздержался
25.09.23 - 29.09.23
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не соответствует 5*
В этом отеле останавливаюсь второй раз, первый раз в 2020г по работе и в этом году по горящей путевке(отказной путевке). Проживали в корпусе №5 ( на ресепшен нам сказали категория выше забронированного делюкс ). Хотели встретиться с geist relation , но в этом отеле он отсутствует. Для отеля уровня пяти звёзд - это не приемлемо во всем мире. Номера как были без реновации, так и стоят. За 3 года ничего не сделано. В номере кондиционер тарахтел , работал очень шумно, приходилось выключать периодически. Огромный нарост льда в грязном холодильнике и обшарпанные полы, стены в санузле и в номере(фото прикреплено). РЕМОНТ нужен. Большая территория ухоженная , много бассейнов, аква горок: раздолье для детей. На пляже бар не работает. Территория обшарпанная как и мебель в номерах. В ресторане официанты вежливые и стараются, в остальном в отеле персонал не торопится, на просьбы сильно не реагирует. За время пребывания нам так и не отремонтировали душ, не принесли гель для душа, крем и тапочки. Кормить стали хуже. Мяса и зелени совсем мало. На барбекю зоне курица и рыба не понятная. Вкусная картошка фри, за которой всегда очередь 10-15 минут. Фреш по 1 дол. Конечно есть разнообразие выпечки, несколько видов хлеба, тостеры, сыр и колбасу мы не ели ,без вкуса совсем.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Из отеля
Ресепшен. Гейстрелейшен отсутствует в отеле- сотрудник по работе с гостями!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
лобби, только здесь WIFI
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Лестница к ресепшен, в отеле две таких(с коляской не удобно)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
это корпус№5 делюкс сьюит(мы жили в 5110 с видом на бассейн)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
кондиционер всегда на 16С и торохтит
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
номер, подушки ватные. Уборку делали хорошо. Халаты под запрос (принесли за доллар), тапочек нет.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
ХОЛОДИЛЬНИК в номере
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Набор для чая, кофе нет.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
санузел с дущем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
но коммент
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
просили все дни принести гель и крем, не дождались .Только шампуни были
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
набор из шампуней
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
сану узел (пол и плинтус) как 3 года назад, без ремонта
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
напора воды не было, не дождались сантехника
Zauresh оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.3 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
3.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
недлеко от аэропорта
большая зелёная территория(садовнику респект)
много бассейнов и аквагорок для детей
хороший магазин mandarin
есть супермаркет на территории
Минусы отеля
нет в отеле guest relation manager -сотрудник по работе с клиентами
отель без ремонта от слова вообще
может в корпусе royal все получше
но в конкретно№5 нет
мало персонала!
Добавлено
10.10.23
16:15
(1 284 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:34 10.10.23
если Вам не важно какие номера, сервис в отеле и слабое питание, то в Rehana. Ведь многие в Египет летят ради прекрасного и красивого Красного моря.
Добавить комментарий
Добавить комментарий