АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.12
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 1
Комментариев: 28
Читательский охват: 227
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2023
25.09.23 - 06.10.23
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3 раз в отеле. Все ли идеально?

Доброго времени суток!. Итак, вернулась из отеля где отдыхала 3 раз. Изменилось ли что то и в какую сторону? Ответ будет - Да. Итак начнем по порядку:

1. Заселение и номер. Так как я ехала 3 раз, то заранее писала о предпочтениях по заселению. Отель выполнил мое пожелание в итоге я жила в 6 корпусе в номере 6105. Это 1 этаж. Номер до ремонта. При заселении не работал кондиционер но его моментально привели в рабочее состояние и весь отдых он работал. Шумел ли? Да, но не громко. Мешал ли шум - нет, быстро привыкаешь. Сантехника уставшая, но все рабочее, я не обращала на нее внимания, вода идет - да, горячая тоже имеется, значит все в норме. Матрас идеальный, спала как младенец. В целом к номеру претензий не было. Мини бар пополнялся ежедневно - вафли, вода, соки. На 2 день мне пополнили его газировкой (кола, спрайт, фанта, каждого вида по 2 баночки) и тарелку фруктов в качестве комплимента постоянному гостю Так же принесли халаты, тапочки и дополнительно в ванную комнату зубную щетку, пасту, шапочку, нитки, мочалку и т.д.

Так как номер около бассейна с горками в номере ловил отельный вай фай.

2. Территория. Мне кажется что территория стала еще зеленее, пальмы выше, солнце ярче. Итак, территория большая, есть где погулять. Много бассейнов. Про бассейны могу сказать что они есть и их много. За 3 поездки ни разу ни в одном не купалась. Есть горки, работают 2 раза в день, но я тоже ими не пользовалась. Много баров на территории отеля, где можно восполнить запас жидкости в организме.

3. Рестораны и питание. Вот тут случились существенные изменения. Не могу сказать что готовят хуже или меньше. Нет, еды много и выбор большой. Я очень привередлива в еде, не ем много разных продуктов, но никогда не была голодной в предыдущие 2 раза. Как в принципе и в эту поездку, но тогда был выбор более обширный. В этот раз иногда не найдя что то для себя брала пасту у повара из Италии. В отеле очень большая проблема с грилем, на нем просто не умеют готовить. И большим разочарованием стал фруктовый стол. 3 вида фиников, 2 из которых вяжут и кажется что они просто для количества. Неспелые дыни, грейпфрут, апельсин, гранат, гуава (вкуснотища), виноград (сладкий и без косточек), нарезанный салат из яблок и винограда, несколько дней была хурма. Сладкий стол вне конкуренции, я не брала десерты из бисквитов. Брала муссовые десерты, чизкейк и пирожное очень похожее на нашу пирожное картошка. Завтраки - да, можно сказать что не разнообразно, но как завтракаете вы? Там только яичниц можно много видов просить жарить, и глазунью, и омлет, с добавками и без и болтанку. Любой каприз. А какой на завтрак фалафель - объеденье. Ну и всего остального море. Кофе вкусный.

Рестораны А-ля-Карт. Их в отеле уже 3. Итальянский, Ориент, Ливанский:

Итальянский - понравился. При бронировании ресторана дают выбрать меню. Выбрала пасту болоньезе и рыбу. Получается приносят 3 блюда + десерт. Все было вкусное, наедаешься. Рыба была божественна. Десерт в меня не влез.

Ориент - вкусно. Здесь выбора нет, меню единое. Закуска (салат, хумус и подобное что бы мазать на хлеб и лепешки, 1 тарелка на стол), суп (я от него отказалась) и горячее - 2 люля из баранины, кусок жареной телятины и жареная курица с картофелем фри. Десерт - восточные сладости.

Ливанский - на любителя. Здесь давали выбор. Люля, куриный шашлык, острая рыба. Выбрала курицу. На закуску такая же тарелка закусок как и в ориент ресторане, потом сразу горячее - шашлык из курицы и рис с корицей. Именно поэтому на любителя, ешь рис, а в мозгу ассоциации с выпечкой. Шашлык откровенно сухой и нет соуса что бы хоть как то это сухость поправить, при том что и рис суховат ужин был не съеден и мы пошли ужинать в основной ресторан.

4. Море. Египет=красное море. И все едут за ним. У отеля есть как минимум 2 способа в нем поплескаться. Потон и заход с берега. С берега на глубину не зайти, просто помочить ножки или если вы с детьми. Понтон короткий. 2 или 3 раза был красный флаг. Все остальное время желтый. Я снорклю с маской и ластами. Редко бывало что на лестнице кто то сидел, в основном она была занята входящими - выходящими. В идеале с другой стороны площадки построить еще лестницу и будет счастье. Подводный мир стал скуднее, но он есть. И не плохой. Я ездила на экскурсию и на Тиран, и в Рас Мухаммад, и скажу что риф отеля практически не уступает по разнообразию рыб. Были ли волны и течения - были. Куда же без них.

Лежаки удобные деревянные. Сломанные не попадались. Так же как и пляжные полотенца, всегда были хорошие. Даже от скуки смотрела по сторонам, рваных не видела.

И хочу напомнить - понтон работает с 8 утра и до заката. Не надо делать так как на последнем фото. Это не безопасно. Красное море - не только красивые рыбки, но и опасные.

5. Анимация. Она есть, но ее не видно. Большую часть отдыха лежала в нижней части пляжа где вход на понтон, и всего несколько раз видела аниматоров. На вечерние шоу почти не ходила, но те, на которых была - откровенно скучны. Но и людей на них мало. В отличии от первого приезда в 2018 году. Тогда в амфитеатре почти все места были заняты. Да и вечерние шоу теперь не каждый день. То живая музыка в ориент ресторане, то караоке. Короче вечерами смотрела сериальчик на планшете. Но это мой выбор.

6. Персонал. Персонал улыбается, всегда готов помочь в силу своей компетенции и возможностей. У меня никогда не было к ним нареканий. Один раз в начале отдыха пришла в номер с пляжа без 10 минут 12, А в номере уборка, уточнил всегда ли так возвращаюсь, я ответила утвердительно. Все остальные дни приходя в это же время номер был уже убран. Гест релейшн - девочки умнички. Все подсказывали, помогали, рассказывли.

7. Прочие моменты по отелю и не только.

Бесплатный автобус в Нааму - записываться на рецепшен с 10 утра. В тот же день либо на следующий.

Сим карту лучше купить не в аэропорту а в салоне сотовой связи. До Эль Меркато минут 20 пешком, там все 3 оператора есть. Возьмите с собой паспорт.

Не упомянула алкоголь - я не пью, но со слов знакомых с кем познакомилась там красное вино нормальное.

Если вы возите шоколадки - оставьте 1 для сотрудника аэропорта которые вас регистрируют на рейс, у меня попросили, но шоколада уже не было, сотрудник расстроился. А если вам нужно конкретное место - сделайте скриншот рассадки самолета и покажите на регистрации, они посадят как вам нужно если места эти свободны.

Вернусь ли я в этот отель в 4 раз? Возможно. Довольна ли я отдыхом? Естественно.

Всегда отдых зависит только от вас. Улыбаетесь вы - улыбаются вам. Едете с хорошим настроением и позитивом - у вас все прекрасно. Минусы можно найти в любом отеле. Сколько бы он не стоил, и трава не того оттенка зеленого, или цветы недостаточно ярко цветут. Если вы едете за отдыхом - отдыхайте, не ищите минусы. Они везде есть, но у вас всего 7-10-13 дней, так зачем их тратить на это? Наслаждайтесь отдыхом!

Всем осилившим мой отзыв хорошего настроения и удачных поисков.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море персонал.
Минусы отеля
гриль анимация.
Добавлено 10.10.23 12:33 (6 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 10.10.23

Здравствуйте, Дорогая Елена ,
Мы рады, что для отдыха Вы выбрали именно OTIUM FAMILY AMPHORAS BEACH RESORT!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями!
Приятно знать, что Вам понравился отдых, и Вы оценили плюсы отеля.
Ждём Вашего возвращения! Для постоянных гостей у нас существует система бонусов и приятных сюрпризов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)