АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 7120
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
02.09.23 - 13.09.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неожиданно хорошо, но есть к чему стремиться.

Отдыхали в этом отеле в первой половине сентября 2023г.

Мой отзыв будет поделен на блоки: Территория отеля, Питание, Пляж, Гостеприимство, Анимация.

1. Территория отеля: Территория очень большая и от того огромное кол-во гостей совсем не напрягает. Очень ухоженный сад, красота невероятная. На территории есть два блока с бассейнами. На бассейне «8ка» с 10:00 начинается анимация. Вода в бассейне очень теплая, так же там находятся водные горки (вода очень холодная). В этом бассейне много маленьких детей.

Второй бассейн с ротондой на другом конце территории, он больше, там тише, вода так же теплая. Но почему-то разрешено с платформы ротонды разбегаться и прыгать, дети вообще не смотрят есть ли кто на их пути, это как минимум не безопасно, но и не комфортно остальным гостям, находящимся в бассейне. Так же был не приятный момент, спасатели ленятся открывать зонты на бассейне, ссылаясь на ветер. Солнце очень активное, мы просили открыть зонт, нам было отказано. После обращения в службу поддержки, тут же пришел работник отеля и открыл гостям зонты.

2. Питание: еды так много, не было ни чего чтобы закончилось и это не принесли еще раз. Разнообразно, рыба, мясо, птица каждый день. Завтраки – это было максимально вкусно. Да, не все, что было для меня лично было вкусно, но все свежее, качественное. Единственное замечание к организации питания, это все-таки необходимо выделить хоть какой-то зал только для гостей от 16 или 18 лет. Все понимают, что к вам приезжает много детей, но к вам приезжают еще и люди без детей и они тоже гости и их комфорт тоже важен, не так ли? Принимать пишу в любое время суток под крики, плач и истерики детей не аппетитно, часто хотелось быстрее доесть и уйти.

Кондитерская шикарна, атмосфера чудесная, вкусно, ярко... прям наслаждение))

3. Пляж: чудесный пляж, широкий, и какое счастье, что нет этой битвы за лежаки, потому что их такое количество, что точно хватает всем. Конечно, отталкивающим моментом является кавка (цветение на море), возможно стоит иногда ее убирать, хотя бы ту, что уже выкинуло к берегу. Все наше прибывание море было прохладным (с погодой не повезло) и при этом этих цветений меньше не было. Я так понимаю этот момент имеет место быть весь сезон.

4. Гостеприимство, персонал приветлив, обслуживание на высшем уровне, никакого дискомфорта не было вообще, персонал просто супер. Спасибо каждому.

5. Анимация: я лучше анимации еще не видела, я говорю даже не про ребят аниматоров, так как в активностях, которые они устраивали, не участвовали, а вот вечерние шоу – восторг. Каждый вечер как праздник, танцы, веселье, фейерверк, все шикарно и запомниться очень на долго. Но, тут был тоже омрачающий момент. Во-первых, в расписании четко написано детская анимация до 21:00, далее взрослая программа, но детей никто никуда не уводит, и они скачут, туда-сюда бегают, мешают смотреть шоу, если это танцы, то нормально танцевать невозможно, так как под ногами куча детей, которых боишься зашибить. Мое мнение – если сказано, что начинается взрослая программа, то детей быть не должно, либо они не должны мешать взрослым. Во-вторых, взрослые не лучше детей, идет шоу, артисты стараются, танцуют или показывают акробатические номера, гости отеля, вообще не стесняясь туда-сюда ходят, бегают за пивом, за едой. Уважаемые гости отеля, вы проявляете неуважение к артистам, которые для вас выступают и неуважение к другим гостям отеля, которые смотрят это представление. Это же азы воспитания, жаль, что некоторым не присущи. Интересно, приходя в театр или кинотеатр вы тоже ходите туда-сюда, громко общаетесь и мешаете другим людям? Возможно перед началом представления стоит предупредить гостей, что на время шоу запрещено ходить перед сценой, а все перемещения могут происходить только за рядами диванов.

Последний момент, который не совсем понравился это награждения. Это невероятно долгое и скучное мероприятие. Зачем оно нужно, не понятно. Можно награждать прям после соревнований, так как большинству гостей все равно кто в чем победил. Ну а если это нужно делать вечером, то можно же разом позвать всех победителей на сцену раздать грамоты, медальки, конечно же пятерочки, фото на память и дальше показывать программу, на которую пришли большинство гостей.

В общем и целом отель хороший, нам понравился, если будет возможность то приедем еще в этот отель или в другой отель сети Alean.

Отдельное спасибо специалисту спа-зоны за Tranquillity pro-sleep, это было восхитительно.

Анастасия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая и чистая территория подогреваемые бассейны питание вкусное и разнообразное большой пляж.
Минусы отеля
Нет разграничения детских и взрослых зон
Добавлено 10.10.23 10:58 (4 484 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 12.10.23

Дорогая Анастасия!
Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами Вашим впечатлением о времени, проведенном в отеле Alean Family Riviera.
Приятно слышать, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Спасибо за столь детальную оценку нашего отеля и сервиса. Именно такие отзывы вдохновляют нас в нашей работе! Мы искренне стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши Гости возвращались к нам снова и снова. Ваши благодарные отзывы - лучшее вдохновение для нас в этой ежедневной работе. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и нам очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными.
Анастасия, понимаем Ваши чувства относительно пляжа и ситуации с цветением морского побережья, хотели бы отметить, что с прошлого года данный вопрос передан администрацией города в ведение специализированной организации, осуществляющей уборку прибрежной территории спецтехникой. В летний сезон цветение моря не продолжается непрерывно и в ходе штормовых волнений происходит самоочищение. В силу особенности течения в различных частях побережья может наблюдаться описанная Вами ситуация. Обращаем Ваше внимание, что отель не имеет права заниматься вопросом вывоза камки. К сожалению, наш отель не может производить очистку водорослей по всей территории и глубине Черного моря, он действует только в строго отведенных границах акватории (Договор водопользования) и пляжной территории (Договор субаренды пляжа). Несмотря на то, что борьба с водорослевыми накоплениями является длительной и сложной, наш отель со своей стороны принимает все необходимые меры для поддержания береговой линии в чистоте и порядке.
Анастасия, уверяем вас, что все Ваши рекомендации и наблюдения будут должным образом переданы руководителям соответствующих служб на обсуждение.
Надеемся, что Вы подарите нам еще один шанс и посетите Alean Family Riviera вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Riviera»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (4)