за последние 30 дней
Отдых почти удался
Всё по порядку. Брали тур с 20.06 по 1.07 от Пегас Туристик. К авиаперевозчику претензий нет - всё чётко и по расписанию. В самолёте кормили. Прилетели в Шарм в 18ч. Трансфер - мини автобус. Нас было две семьи. Первая пара была в Домину, мы следующие. На ресепшен встретили нормально, сразу на ужин, потом в номер. Номер хороший. Кондиционер гудел как трактор. Полотенца менялись ежедневно ( о них позже). Уборка посредственная - как на столешнице был рассыпан стиральный порошек, так и не был убран. Вывод - протирают только пол. Халат и тапочки по запросу. В весах и пульте от телевизора не работали батарейки - при неоднократном напоминании заменили через три часа.
Питание - всё вроде бы нормально, но... Лично для нас мало салатов и выпечки. Фруктов в достатке. Мясо вкусное. Обслуживание в ресторане на хорошем уровне - всё убирают, моют. Чистая посуда всегда есть,но с местами проблема. Если садитесь на постоянное место, вас официант запонимает и приносит напитки, которые вы предпочитаете.
Анимация хорошая. Макс, Полина, Наталья - выше всяких похвал! Не навязчивые и в то же время внимательные. Просто поболтать одно удовольствие. Дартс, аквааэробика, йога. После 22ч в Скайт баре сначала анимация силами самих аниматоров, потом живая музыка. Так же в амфитеатре тоже развлечения.
На море два стационарных пирса. Риф не очень. Рыбок мало. Для нас море в июне было прохладное (+26). Лежаков всегда хватало в любое время. Есть гамаки и места, где можно уединиться. Всё постоянно моется и мусор убирается.
За территорией отеля есть небольшой торговый ряд с ларечками и аптеками. От отеля, бесплатно, курсирует автобус два раза в день в Наама Бей.
А теперь о плохом - наш выезд из отеля был в 16ч. Как положено номер освободили в 12ч. Привезли свой багаж (сами!) на ресепшен и пошли дальше гулять по территори. Вернулись на ресепшен к 15-30, за нами пришёл трансфер и именно тут нам объявляю что у нас в номере не хватает двух полотенец. Попросили открыть чемоданы для досмотра. На наши увещевания, что мы сами чемоданы еле закрыли (прикупили сувениры и лекарства) не отреагировали. Мне ихние полотенца и в ухо не дули. Мы живём в текстильном крае и у нас этого добра за копейки в избытке! Они предложили пройти в номер и посмотреть наличие полотенец. Пошли. И о чудо, всё на месте, т. е. постельные принадлежности, фурнитура, тапки, халаты, а полотенец нет ни одного! После долгих споров (трансфер ждёт) взяли с нас 23 $ . Я попросила дать мне квитанцию об оплате - ни чего не дали.
После такого отношения к туристам туда ни ногой. И всём буду рекомендовать туда не ездить!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?