Огромный отель с отличным персоналом!
Всем добрый день. Наконец-то я добралась до отзыва, которые люблю оставлять о тех отелях и туристических поездках в которых я побывала. Так как сама всегда изучаю отзывы перед выбором отеля. Надеюсь и мой отзыв будет кому-то полезен.
В этом году наш выбор пал на Египет, отель Long Beach Resort Hurghada. Летали вдвоём с мужем с 19 по 26 сентября. Как всегда, благодарим за подбор тура Ольгу из туристического агентства "Прованс", г. Рязань, ул. Новослободская, д. 9.
Туда летели авиакомпанией "Аэрофлот". Туроператор "Библио-Глобус". Вылет был утренний, в 8-15. Вовремя вылетели, вовремя прилетели. Самолет комфортный. Сиденья не тесные. Посадочные места оборудованы телевизорами, пультами управлениями, наушниками. Во время полёта смотрели фильмы, 6 часов пролетели незаметно, сначала напитки раздавали, затем горячее питание, чай, кофе. Полет прошел отлично. В общем, "Аэрофлот" на уровне. Есть с чем сравнить, так как назад летели авиакомпанией "Россия". Там было всё наоборот. (Очень маленькие сиденья в маленьком самолёте, без питания, только чай, кофе) Учтём в следующих путешествиях.
Прилетели в Хургаду. Зная, что наш отель расположен в 17 км от аэропорта, надеялись быстро попасть в отель. Но так не получилось. Оплатили визу 20 долларов. Прошли таможню. Очень долго сидели в автобусе, затем долго ехали, потому что наш отель был последний. Сопровождающий нас гид сразу спросил: "Кто первый раз в Египте?" и начал стращать, чтоб ни вступали ни в какие финансовые отношения, никуда не записывались, даже на аля-карт, а ждали желанную встречу с гидом от Библио-Глобуса на следующий день в 9-00.
Очень уставшие, наконец, приехали в отель. На ресепшн мы вручили презент и попросили разместить нас поближе к пляжу и к основной инфраструктуре отеля. Сразу хочу поблагодарить за отзывчивость и заботу работника ресепшн Кирилла, хочется отметить ещё и Милада к которому тоже обращались. Они прониклись нашей просьбой и старательно подбирали нам удобный номер. Приятно, что они разговаривают на русском языке, всегда любезны, доброжелательны, всегда с улыбкой. Это было очень приятно для нас. Спасибо огромное!
Особая благодарность от нас русской девушке гест релейшн Екатерине. Перед вылетом я обращалась с просьбой на Топхотелс с просьбой о более удобном заселении, но не ожидала такого внимания и участия! Нам на выбор предлагали несколько номеров! Екатерина сама сходила с нами в один из них. Нам показали номер на первом этаже в главном корпусе, но мне не понравился вид и очень низкий этаж. Затем она сама сопроводила нас в номер, в котором мы в итоге и остановились. Это был номер (без реновации) на втором этаже 23 виллы, состоящий из двух комнат с балконом и с большой террасой, и с прекрасным видом на море. Мы в нём остались. Скажу больше, на следующий день она предложила нам ещё один номер уже после реновации, но мы отказались. Не хотелось расставаться с этим видом. И в дальнейшем все возникающие вопросы решали с Екатериной и всегда всё оперативно решалось! (помогли и с сейфом, и с утюгом и т. д.) Огромное спасибо Екатерине за её теплоту и участие!!!
По поводу номера, хочу сказать, что в отеле есть номера с реновацией и без, и мы знали об этом! Но насколько изношены номера без реновации, мы не представляли! Это огромный минус отеля. Номера очень уставшие! Мы, конечно, на второй день привыкли к номеру, нас радовало, что он большой, радовал вид из номера, что сантехника и всё остальное исправно работает, постель чистая, уборка качественная, за что спасибо уборщику номера Мухамеду (если не ошибаюсь). Ежедневная уборка номера, производимая им, его лебеди, бабочки и сердца были бесподобны! Всегда оставлял чистые полотенца и воду, менял и заправлял нашу постель, украшал её фигурками и цветами. Спасибо Мухамед! Ты в нашем сердце! Хочу обратиться к отдыхающим, благодарите персонал. Можно шоколадку "Алёнка" привезти, здесь это всем приятно, можно доллар положить! ВСЕ ребята очень стараются!
В номере есть: бесплатный сейф, (по звонку на ресепшн приходит секьюрити и помогает настроить) мини-бар с водой, набор для приготовления чая и кофе, спутниковое телевидение (есть русские каналы) довольно большой телевизор, два кондиционера (в каждой комнате со своим пультом), телефон, в ванной - фен. Из мебели двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, стол с большим зеркалом, и большой шкаф для одежды. В другой комнате - односпальная кровать, тумбочка, два стула. В коридоре зеркало в пол. На одном балконе два плетеных кресла и столик. На другом балконе (террасе) - два лежака. Сушилки для купальников к сожалению, нет, мы на террасе натянули веревку.
Что касается номеров. Очень удобны для размещения номера в виллах с 1 по 30 примерно. Из них и к морю спуститься близко и до ресторана, основного бассейна дойти не далеко. Так как территория отеля очень большая, по ней ездят автобусики, но мы, например, не любим зависеть от этого, хочется, чтобы всё было в доступе. Можно, конечно, прогуляться по территории утром и вечером, но днём, по жаре - это утомительно. Наша вилла достаточно удобно была расположена. Спасибо Кириллу и Екатерине! Конечно первые 10 вилл - ещё удобнее!
На следующее утро - желанная встреча с Гидом. Он опоздал где-то на 20 минут и тоже начал нас стращать, чтобы мы торопились купить у него экскурсии и только в течении одного часа у нас будет такая возможность - дальше он уедет, он очень занятой человек. (Хотя связаться с ним можно было и позже и в любое время по вот сап и телефону). А сегодня - мы счастливчики, т. к. у него скидки! Мы поторопились и купили у него поездку в СПА на двоих за 75 долларов с комплексом процедур, морскую прогулку на яхте. Скажу сразу в отеле СПА - прекрасный. (позже обращались). Во-первых, он близко, никуда ехать не надо, во-вторых всё очень чисто и эстетично, цены высокие, но ребята торгуются. Но мы, по совету Гида поехали в Хургаду в СПА. То место, куда нас привезли не впечатлило, начиная от входа (всё какое-то грязноватое), в хамаме - тучи народа, на потолке ржавые пятна, чай в одноразовых стаканах, нет зоны релакс и т. д.) Глядя на всё это, я поняла, что специалистов там нет и от массажа отказалась. Муж сделал массаж, но так себе - поглаживания! Мысль была, лишь бы вернуться назад. Никому не советую ехать в СПА! К Библио-Глобусу большой вопрос.
Сразу скажу, что вторая экскурсия (морская прогулка на яхте) нам понравилась очень. Вместе с инструкторами с масками (потом осмелели даже без масок) погружались под воду к коралловым рифам, рассматривали морских обитателей, множество красивых рыбок, мурен, скатов! В общем, наплавались, поныряли, пообедали, побывали на острове с бирюзовой водой, с оборудованным, песчаным пляжем, ловили рыбу. Очень насыщенная программа! Проводилась фото и видеосъёмка. (в том числе и подводная). Вечером вернулись в отель очень довольные. Называлась поездка "Аллес-Вояж" (если не ошибаюсь).
Бесплатный вай-фай только на ресепшн. Скорость нормальная. Нам хватало. Многие покупали сим-карты в аэропорту и в отеле. Только внимательно смотрите количество Гб. (некоторые были не довольны, что интернет быстро закончился).
Отель расположен на огромной территории. Состоит из главного 3-этажного здания и около 90 отдельно стоящих двухэтажных вилл. Возле вилл - есть озеленение - зеленые лужайки, пальмы, кактусы, цветы. Местами больше, местами меньше. Но работники очень стараются: поливают, ухаживают, всегда здороваются, улыбаются, интересуются: как дела? В главном здании есть магазинчики, аптека. В магазинчиках можно торговаться, в аптеке - нет. Лекарства довольно дорогие. Хотели купить, что-нибудь про запас, приценились - не стали.
В главном здании находятся два ресторана: для взрослых и для отдыхающих с детьми. Это очень понравилось. Они работают на завтрак, обед и ужин по системе "шведский стол". Питание отличное. Места всегда есть. Очередей практически нет. На ужин ходили в третий ресторан. Он находится в корпусе "Каскад". Работает также по системе "шведский стол" только на ужин. Там вообще очень красиво и вкусно. Сервировка красивая. Главный повар выходит и интересуется, всё ли хорошо? И опять порадовал персонал. Официанты работают быстро, внимательные, они стараются всем угодить, прибегают с вашими любимыми напитками, помогают нести тарелку. Конечно мы их благодарили. Особенно запомнился Мамуд. Спасибо за белое и красное вино, Мамуд!
В баре этого ресторана официант приносил мне вечером восхитительный мохито, мужу - вкусный кофе. Спасибо огромное! К сожалению, забыла имя официанта в баре (невысокий парнишка, просто всегда там бегом бегает).
Что сказать про питание в целом? Нам всё понравилось. Всё вкусное, всего много, всё разнообразное, на гриле готовили котлетки, говядину, куриные шпажки, сладости великолепные, фрукты (виноград, дыни, груши, манго- всё есть!) Может кому-то мало морепродуктов, но нам всего хватило, мы попробовать всё не успели. Поварам спасибо!
На территории отеля пять ресторанов А-la cart. Записываться нужно заранее. Разрешено посетить три из них. Мы посетили только один: китайский. Всё понравилось: и атмосфера, и приготовление, и подача.
Зона бассейнов впечатляет. По всей территории отеля течёт что-то наподобие ленивой реки, это речка соединяет между собой несколько бассейнов, а по центру расположились уютные островки с лежаками для отдыхающих. Зонтики покрыты сухими листьями пальм, выглядит это красиво и эстетично. здесь постоянно звучит музыка, работают харизматичные аниматоры. Мы попадали на зарядку и на пенную вечеринку на пляже. Очень хотелось с ними сфотографироваться, но не решились. Здесь же возле бассейнов есть бар с напитками, организована точка приготовления пиццы и гамбургеров. Мы не пробовали. Есть бассейн с аквапарком, но мы не успели посетить. Шезлонгов у бассейнов для всех всегда хватало. Но, мы чаще ходили на пляж.
Пляж у отеля длинный, но нормальный песчаный заход лишь в одном месте и море там долго мелкое. Но для детей очень удобно. И нам понравилось там купаться. Характерно, что во время отлива заход становится ещё длиннее. Некоторые плавали в лагунах, но это для нас не море, это пруд какой-то. Мы там не купались. Купались ещё с понтона, ныряли, смотрели риф и рыбок. Пляж оборудован и шезлонгами, и двухместными качелями, и зонтиками. Есть бар с закусками и напитками. Пляжные полотенца доступны для гостей отеля и на пляже, и у бассейнов. Это очень удобно. Вы можете вернуть использованные полотенца и забрать карточку. У входа на пляж есть все необходимое: переодевалки, душ и туалет.
В общем мы довольны, что попали в этот отель и в эту новую для нас страну! Впечатлений масса! Отдых нам понравился! Мы советуем этот отель и другим отдыхающим, если будут приемлемые цены, и сами с удовольствием ещё приедем! Спасибо персоналу!!! Вы сделали наш отдых!!! Мы под впечатлением от вас!!! И от страны, конечно!!! СПАСИБО!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что вы нашли время его опубликовать.
Спасибо большое за приятные слова!
Ваши добрые комментарии мотивируют нас продолжать профессионально и усердно работать и постоянно заверять вас в нашем наилучшем внимании и качественных услугах. Приятно читать, что вам очень понравилось гостеприимство отеля и персонала.
Мы надеемся, что у вас останутся прекрасные воспоминания о времени, проведенном с нами, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке на курорт Long Beach.
С уважением,
Гест Релейшн
Екатерина