АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1193 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
27.09.23 - 04.10.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В недоумении

Впервые мне как-то сложно однозначно поставить оценку и описать свои ощущения от отдыха. Но все же попробую.

Итак, как многие писали, отель очень запретограмный. В точку. Внешне все красиво, блестит-переливается, пока ближе не рассмотришь.

Ну, давайте по порядку.

Номер. Итак, заезжали в номер две дамы совсем не детского возраста. Тут много пишут в отзывах, что хотели одну кровать, а заселили в номер с раздельными. У нас получилось ровно наоборот, одна общая неделимая кровать. Кроме того, кровать высокая, для пожилого человека – это проблема. Впрочем, есть топчанчик, на котором можно спать. Так мы спальные места и поделили, мне - кровать, маме - топчанчик. Номер при заезде был… уставшим, мягко говоря. В целом, из уборки была убрана кровать и вынесен мусор. На балконе нас ожидали семечки и мусор-песок, двери в ванной-туалете все в потеках (это, кстати, просто беда отеля! Во всех местах общего пользования двери в каких-то потеках, да и с чистотой общих мест откровенная беда, да, нет, полный абзац с чистотой), и ВСЕ, вот абсолютно ВСЕ поверхности в сколах от того, что об них открывали бутылки! Bosphorus, серьезно, двум немолодым женщинам вы дали номер с одной кроватью и настолько ушатанный, в надежде, что мы его доушатаем что ли? Короче за 8 дней отдыха убрались у нас только один раз, когда я сходила к гест релейшн Людмиле и сказала, что это уже как бы не вариант продолжать такие чудовые рыдания (оставляйте или не оставляйте чаевые – результат одинаковый). Еще дополню про номер. Вешалки! Просто блеск! У нас не держалась ни одна вешалка! Сначала мы выклянчили с горем пополам 4 вешалки на ресепшен, потом Людмила прекрасная подсуетилась и принесли еще несколько штук.

Много пишут про странноватую душе-туалетную зону. И тут мне есть что сказать, кроме того, что там не убирают. В душе очень неудобное крепление для самой душевой лейки, т.е. чтобы помыть голову надо или включать тропический душ (переключатель неудобный), или на корточках в коленно-локтевой позиции пытаться изобразить омовение. Но и это как бы ладно, и двери стеклянные тоже не проблема. А главная, друзья, беда – это когда ты ночью идешь в туалет и включаешь свет, то ты включаешь свет как бы во всем номере. Бинго!

Про еду. Еды много, тут особо не поспоришь, еда добротная, но еда вся очень, ну, просто очень бюджетная и простая. Например, ты приходишь на завтрак и вроде как видишь целую витрину сыра, обходишь эту витрину и понимаешь, что сыра там вида 4-5 и никакого деликатесного сырка вообще не завалялось и так во всем. За что можно отель похвалить – фрукты. Действительно много, разных, сезонных, поэтому вполне спелых (яблоки, персики/нектарины, груши, сливы, бананы, арбуз (вообще отличный! Ни разу не дали плохой), дыня, виноград). Ну, и, что тоже было очень неприятно, мы не приходим на завтрак-обед-ужин к открытию, мы приходим попозже, чтобы людей было поменьше, так вот, ни разу за ужином мы не сели за накрытый чистый стол. Просто выбирали стол, который более-менее почище, стряхивали салфетки, шли за приборами и сами себе накрывали.

Но отдельно я расскажу про аля карты. Это же надо умудриться испортить столько хороших продуктов и сделать их несъедобными! Значит аля картов всего три: мясной, итальянский и какой-то еще не помню. Записываемся у гест релейшн с 10 до 12, при записи нужно выбрать основное блюдо. Находятся все аля карты на минус первом этаже, просто друг за другом. Мы были в итальянском. Приходишь, красота, столы накрыты закусками. Несколько перемен блюд, съедобными из которых были только равиоли и вот оно! То, ради чего мы тут и собрались – основное блюдо! Внешне все нормально, но как!!! как можно было пересушить этот несчастный кусок рыбы! Зачем шайбой выложен абсолютно сухой шпинат и для чего все это великолепие сверху полито каким-то безвкусным киселем! Короче, на фотках эффектно, по факту – фигнектно.

В отеле мы познакомились с супружеской парой, которые были в июне и вернулись еще раз, они сказали, что в июне как-то все было лучше и веселей. А, еще забавная деталь. Все ж видели эти креветочные пирамиды. Так вот, в наше пребывание пирамид этих не было, но отель репостил к себе блогерские истории с этими пирамидами. Смешно, друзья. Смешно.

Мы приехали в отель в 20,30, что странно, нас не отправили на ужин (а он до 21,00), а мурыжили с оформлением. Заселились, оглянулись, вздохнули, пошли искать что поесть. Благо в столовой примерно до 22,00 оставляют минимальный набор еды для опоздавших. Даже не знаю отнести это к плюсам или к минусам, просто обычно всегда первым делом отправляют поесть с дороги, а потом уже оформляться.

Пляж. Хорош. Вот уж тут слова не скажу плохого. Прекрасный большой пляж, всегда были лежаки, в обед можно перекусить (да, почти весь день можно что-то жевать на пляже). До пляжа идти неспешным шагом менее трех минут (я засекала). Очень часто гоняет мальчик на машинке туда-обратно (т.е. не по расписанию, он минуту едет до пляжа, разворачивается и едет обратно. Так весь день без перерыва), ехать вообще всего-ничего. Если вы переживаете, что до пляжа далеко, не дойдете, не дождетесь машинку – нет, с пляжем все на 5+++, все хорошо. Чуть каменистый вход в море и сразу глубоко.

Анимация. Что было днем вообще не знаю, вечером были вполне милые концерты на балконе лобби-бара.

Wi-Fi. Хорошо работает и в отеле, и на пляже, у нас был поздний выезд, работал до выезда отлично.

Спортзал. Комната смеха, а не спортзал. Все тренажеры ржавые и опять везде грязновато, неопрятно.

Ну, и про сервис, друзья. Не обойду стороной. Хороший человек – это не профессия, хороший отель – это прежде всего сервис. Первое, что шокирует и возмущает – в отеле грязно. Ну, серьезно, ребят, вы сделали красивый отель, у вас там в общих туалетах свет включается/выключается от датчиков движения, все класс, но блин унитазы надо мыть, и двери надо мыть, и раковины и вообще все надо мыть! И бумага должна быть! И на пляже места общего пользования надо убирать! На минус втором этаже такая красивенькая зона напротив кофейни с салатовыми креслами, издалека симпатично, вблизи все эти кресла грязные. Грустно. Также не очень я поняла по какой причине не разносят напитки за обедом/ужином, ну, и в барах этим тоже никто особо не занимается. И, наконец, мое любимое: базар-вокзал на пляже, с одной стороны тебя зовут за шубами, с другой на массаж, с третьей нависает предлагатель парасалинга, ну, а с четвертой - фотограф.

В ночь перед вылетом я чем-то отравилась и это была феерия, конечно, потому что у нас не убрали номер в предпоследний день, соответственно ни воды, ни бумаги не добавили. С водой как-то проще, можно сбегать до холодильника в баре (хотя сложно, когда ты и на пару минут от белого друга отойти не можешь), с бумагой получилась вообще катастрофа.

Порадовали очень сотрудники ресепшен. Они говорят по-русски, но от любой просьбы на русском отмахиваются – завтра будет Людмила, все сделает. Окей, не хотите на русском, погнали на английском, ну, в общем, таким образом мы получили вешалки. За что можно похвалить отель: поздний выезд – час 10 евро, то есть не сразу на 6 часов задорого, а как тебе удобно и сколько тебе нужно.

Как сказала нам гид, что сейчас конец сезона, отель встанет на стоп и все починит/реконструирует. Думаю, что это все брехня и в следующем году наш номер встретит облезлыми столами-полками и отходящими плинтусами новых отдыхающих.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • Чистота
Добавлено: 09.10.2023 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Странный отзыв. В первых строках, вы позиционирует себя, как бывалую туристку, но при этом не можете поменять номер в отеле. Да, бывает, позднее заселение, селят во что есть, но утром, стоит попросить и проблема решается.
Чистота. Никогда не поверю- что отель, ну просто бомжатник, с ваших слов. Сегодня, кстати, через пару часов я там буду. Очень интересно посмотреть на горы грязи. Разумеется, оставлю и свой отзыв.
То что вы не смогли ни с кем из сотрудников ни о чем договориться, просто шокирует. Это же надо так уметь общаться с людьми.
В общем, так и не поняла, за что вы поставили отелю такую низкую оценку. За то, что вы приехали вместо отдыха выискивать грязь и ваше неумение общаться?
Я себя никак не позиционирую, в моем отзыве нет фразы "в Турции не в первый раз". Я не писала про горы грязи и про бомжатник, я писала про общее ощущение отсутствия чистоты. Ходить бесконечно менять номер я не буду, какой в этом прок в моем случае? Получить две раздельные высокие кровати? Я поставила отелю ту оценку, которую считаю заслуженной, никакой грязи я не выискивала, то, что мне было нужно, я себе наобщала.
Час назад заехала в отель. Ничего общего с вашим отзывом не наблюдается. Да, на столешнице в номере есть пару сколов, какие то дебилы открывали бутылку. Но если не присматриваться специально- их можно и не заметить. И, я ума не приложу, как это может помешать отдыху. ( А уж подумать, что из за этого отдельно будет менять столешницу перед приездом каждого привереды- вообще бред).
И, да, в номере и по дороге в него , а так же в лифте по пути на 6-й этаж - очень чисто.
Жалко, что Топхотелс публикует такие выдуманные отзывы, понижающие рейтинг неплохим отелям.
А я разве говорила в своем отзыве о том, что по дороге в номер где-то грязно? В лифте грязно? В туалет зайдите после ужина рядом со столовой, ну, и на пляже тоже туалет посетите.
Разве я говорила, что сколы на всех поверхностях в номере испортили мне отдых? Я констатировала этот факт. Ничего более.
Всем привет. Вернулась позавчера из Bosphorus Sorgun. С отзывом согласна. День писать полноценный отзыв, но кому надо, мой комментарий прочтет. Нас была компания 15 человек. 9 из нас свалились с диким ротовирусом. Бл.. Ли дальше чем видели. На ресепшене озвучили проблемку) Александра сделала вид, что удивилась. Со следующего дня стали все драить в общественных зонах. Но как не мыли стаканы на пляже, так и не начали. Отель красивый, несомненно. Но чистоты и сервиса нет. Злая тётка восточной внешности в спа. Наверное массаж не купили у неё. Одна пара у нас взяла массаж за 90 евро 1.5 часа, так они встали и ушли. Терли, говорят одно место пол часа и залезли во все щели. Противно стало. Заблеванный толчок долго рассматривала уборщица, так и не помыла нормально, хоть денежку и положили. Такая картина наблюдалась не только в нашем номере. Многие жаловались то ли на отравление то ли на вирус. Уборка хромает там пипец. Еда съедобная. В а-ля карте турецком очень понравилось. Кого-то, возможно взбесит долгая перемена блюд. Номер сам по себе понравился, музыка на улице в 23-10 заканчивается. Громче орали гости внизу в 2 ночи в лоби. Не понравился пляж. Грязный. Вход в воду норм. Сразу глубоко. Но столько рыб, и они кусаются! Ну и вишенка на торте - снимала дискотеку, лазер попал в объектив камеры. Сжёг матрицу. Под замену. Интересно, глазки у всех целые?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 9 444
  • Фото: 32
0 Благодарностей