за последние 30 дней
НЕ ТРАТЬТЕ ВАШЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ
КОРОТКО, ПОНЯТНО, ЧЕСТНО и ОБО ВСЕМ!!! Отдыхали с женой в начале октября 2023 года. Номер домика 5143.
1. Расположение отеля.
Отель расположен в хорошо приспособленной для отдыха и приятного времяпрепровождения бухте Наама Бэй. Тут в пешей доступности (1-2 км) есть все необходимое для шопинга (аптеки, магазины фиксированной цены, лавочки с сувенирами, спорт товары, банки), развлечения (ресторанчики, барчики, СПА, клубы, KFC, МакДак), хорошая (правда коротенькая) набережная, центральная улица с прекрасным променадом. До старого города и Сохо легко можно доехать за 10 минут на такси, которых тут тьма тьмущая за 3-7 долларов.
2. Отель
Вот тут будьте очень внимательны. Отель состоит из двух частей разделенных центральной дорогой. Отель Novotel Beach на первой линии (всегда дороже на 300-500 евро за номер), он меньше и Novotel Palm, на второй линии чуть дальше от моря. Именно про второй и рассказываю. На сайтах часто постят рекламу Palm с фото из Beach. Официально оба отеля 5 звезд. Но даже по Египетским звездам это ПОТОЛОК четверка и то с большой натяжкой.
3. Плюсы отеля
+++++ Пляж
Пляж-большой, широкий, пологий песчаный заход, свой небольшой коралловый риф, который можно рассматривать стоя в воде по грудь. Из морских обитателей за неделю увидели и мурен, и черепаху, и осьминога, и кальмаров, и наполеонов, и хирургов, и попугаев, и рыбу шар, и крылатку, и кучу разноцветных красавцев, названия которых я не знаю. Лучше на всякий случай иметь с собой коралки. Прямо рядом с пляжем отеля есть свободный доступ на пляж соседнего отеля Marriott Resort- там карала нет и дно ровное песчаное до самых буйков. Вода в октябре просто супер 25-28 градусов. Специальная обувь не требуется. Все необходимое для снорклинга можно купить в 5 метрах от пляжа!
+++++ Номера
Большие, прямо просторные номера. Видно, что не сильно свежие, но поддерживаются в хорошем состоянии, с личным балконом, либо с террасой (пишу про наш опыт, потому что видели по территории отеля номера и поменьше). Сейф в номере, WiFi в номере отличный, отдельный туалет, душевая комната (там не кабина, а прямо комнатка) зона умывальника. Уборка каждый день, нам делали хорошо, меняли полотенца, перестилали кровать, пополняли воду и шампуни, кофе, чай, сахар, мыли пол, протирали пыль. Кондер центральный, но работал супер адекватно.
++++ Территория отеля
Большая. Зеленная. Ухоженная, несколько бассейнов (полотенца у каждого бассейна). Уберу один плюс за каскадность (что бы дойти до номера приходилось идти хорошенько в горку, то по пандусу, то по лестнице). Для людей в возрасте, с маленькими детьми и колясками будет очень неудобны дальние номера. Но для нас проблемы не было. До моря добирались минут за 5-7 неспешным шагом. Для детей есть kids club. Там есть батут, бассейн, и домик, где дети могут порисовать и т д.
4. Минусы отеля
Нууу понеслась
- - - - - Питание.
Мы не первый раз в Египте, поэтому особых иллюзий не питали, но это СВЕРХ плохо было.
Я конечно все понимаю НО в 5 звездах за неделю я успел увидеть в центральном «ресторане»
Сырые яйца среди вареных
Недоваренный настолько рис что он хрустел на зубах
Неработающие целый день оба кофе аппарата
Свернувшееся молоко для заправки каш утром
Куринный бульон вместо крем супа.
Из фруктов только дыня, гоава и яблоки, иногда были бананы и гранат (только не дольками или целиком а просто тарелка с зернами). Все остальное не подвезли.
Вся выпечка либо галимый сахар, либо залитое маслом нечто.
Говядину не прожевать, рыба редко и только хвостовая часть (серединка, наверное, уходила в Аля Карт ресторан), курица-кости и крылья, грудку не заслужили.
Все безвкусно, маловариативно, однообразно и откровенно плохо. В детском уголке на постоянной основе только картошка фри, нагетсы, бургеры и прочая «полезная» еда. Убирать столы никто не торопится, поставить приборы и салфетки тоже не судьба. Короче спасала только малая загруженность отеля, так бы кушать надо было через получасовой поиск места где сесть за стол. Желающих выйти покушать на улицу в силу жары не наблюдалось.
- - - - - Работа рецепции.
Эти уникумы, по приезду в отель (в 10,00) потратили ПОЛТОРА ЧАСА на то, чтобы сделать ксерокопию паспортов и распечатать один лист на принтере для заполнения гостями. Потом еще столько же времени мы ждали браслеты, и еще столько же номер. Лоби маленький, сесть толком негде и не на что, интернет тянет еле-еле. Везде вперед лезут местные и их вне очереди пропускают, дают за 5 минут номера, браслеты. В день, когда мы ехали на экскурсию, утром заказали на рецепции на 18,00 два сухпайка. В итоге в 18,00 когда я пришел их забирать меня попросили подождать, прождав 20 минут и увидев, что никто и не чешется я пошел ужинать и после ужина смог забрать сухпайки только в 19,30. Работают сверх медленно. Прям бесили.
- - - - - Работа баров и барменов.
Бар на пляже начинал работать в 10,00 и уже в 10,30 там почти ничего не могли приготовить потому что у них не было то одного, то другого. Стояли за стойками парни, которые не знали рецептов их собственных отельных коктейлей. Бармен делая коктейль, спрашивал, что надо смешивать у своего товарища, который в этот момент, что-то перекладывал с места на место в холодильнике. Самый простой мохито безалкогольный- за дополнительную плату! Во всех остальных барах ситуация была чуть получше если не брать в расчет вечно лезущих местных.
- - - - - Ремонтные работы
Прямо во время отпуска по всей территории отеля красили корпуса, копали траншеи для труб, шкурили стены, срезали кусты, прокладывали капельное орошение. Некоторым домикам не повезло, и они всю неделю жили в запахе краски и звуки ремонта под окнами.
- - - - - Анимация
Оооооф очень спорный вопрос, мне она не интересна и поэтому мне норм. Но в отеле вечером тишина, как и днем, никто ничего не делает, а единственное активити на пляже в течении дня это либо банальные конкурсы, либо аква аэробика и то старались больше для постояльцев Beach, видев наши браслеты даже иногда не подходили на пляже и не звали на развлекуху. Вечерами в отеле не было НИЧЕГО. В 20,30 примерно на час включали песенки для детей, и одинокая девочка аниматор вяло показывала детишкам движения танца.
По итогу мы. И так не сильно много ожидавшие от отеля были неприятно удивлены. Во второй раз точно туда не поедем и всех будем отговаривать от этого ошибочного шага.
Некоторые фото прилагаю. Честно рассказал о плюсах (они конечно были), и минусах (и они тоже были). Надеюсь помогу кому-то не потратить свои деньги впустую. В комментариях прошу дополнять мой отзыв! Всем приятного отдыха, ровного загара и бархатного моря!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В остальном соглашусь, на рецепшен работники очень бестолковые, но здорово умеют кивать и улыбаться. В барах у них уже давно такой же "порядок." Куда деваются парни, которые, наконец, научаются делать простые коктейли, неизвестно. Я брал ингредиенты по отдельности и смешивал сам или пил не смешивая:) За порядком на море никто не смотрит, у спасателя из инвентаря только свисток. Но, меня снова тянет туда, не смотря ни на что! :) Вы за неделю увидели мурен, черепаху, осьминога? Вам очень повезло.
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh! Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха! К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
В своем отзыве я написал все, что было лично со мной и моей женой за время отпуска, и готов ответить за каждую букву и запятую, НО как я и писал выше на вкус и цвет...кому то же нравится пицца с ананасами)))