АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.23
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
01.10.23 - 07.10.23
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посредственный отель для отдыха с детьми

Семейный отель для семей с детьми: горки, безалкогольные напитки, аниматоры, море. Детям будет вполне интересно, взрослым не очень. Отель требует ремонта. Минусов сильно больше чем плюсов.

Плюсы:

1. Большая территория.

2. Хороший вид на бассейн и лагуну с морем

3. Водные горки, но на более скоростные нужно идти в Мерет.

4. Безалкогольные напитки: фанта, спрайт, кола, соки, коктейли.

5. Персонал почти весь говорит на русском, не всегда хорошо, но объясниться можно.

6. Наличие развлекательной программы: петанк, волейбол, вечерняя программа, дискотека, аниматоры

7. Есть несколько бассейнов, лагуна, открытое море. В море можно поплавать с маской посмотреть рыб, морских ежей. Без обуви может быть опасно.

Минусы:

1. Еда:

Еда уровня не самой лучшей столовой.

Еды много, но выбрать почти нечего. Каждый день ешь примерно одно и тоже.

Постоянные очереди к еде, которую готовят при тебе: омлет, картошка фри, макароны

Отсутствие супов с мясом.

Из фруктов недозрелые гранат, апельсин, дыня и гуава. Апельсины и гуава в хорошие дни были полуспелые.

Сладости не отличаются разнообразием.

Некоторые позиции быстро заканчиваются, в первый час.

2. Номера:

Номера, как и весь отель сильно уставшие. Вытяжка и настенный пульт управления закреплены не плотно, могут отвалиться.

Недостаточное освещение.

Неработающий сейф.

Незакрывающаяся дверь в туалете.

3. Интернет:

Бесплатный интернет практически отсутствует. Он есть в лобби, но почти ничего не грузит. Все сделано так, чтобы покупали платный интернет. У гидов 10$ за +-30ГБ. На ресепш 20$ на 6 дней

4. Обслуживание:

Уборка номеров не самая тщательная. Налили воды, поводили шваброй, этого достаточно. Приходишь в номер после уборки, на полу небольшие лужи воды.

В номере проживает 3 человека, каждый день приносят только 2 полотенца.

Носильщика чемодана не выгонишь из номера без чаевых.

5. Рестораны а-ля карта:

Есть возможность бесплатно посетить 2 ресторана на выбор: азиатский, итальянский, рыбный и мясной. Нужно бронировать в первые дни, потому что столики быстро заканчиваются. Ресторан условно бесплатный: напитки бесплатно и в меню есть самые непопулярные и дешевые позиции, которые бесплатные. Все остальное платное и с хорошим ценником. Качество еды такое же как в столовой. Если брать платные позиции, то лучше сходить в рестораны в городе.

6. Качество алкоголя невысокое:

Джин ни запахом ни вкусом не похож на джин. Разливное пиво по ощущениям разбавлено водой.

7. После 12 алкоголь становится платным, но качество алкоголя не становится выше.

8. Программа у аниматоров для детей каждый дней одинаковая

9. Ремонт на территории:

Участки с ремонтом никак не огораживают

10. Некоторые шезлонги и полотенца требуют обновления

11. Напитки подают в маленьких пластиковых стаканах, приходится постоянно ходить или брать по много стаканов.

Плюсы отеля
Большая территория Хороший вид на бассейн и лагуну с морем Водные горки Безалкогольные напитки Персонал почти весь говорит на русском Наличие развлекательной программы Есть несколько бассейнов лагуна открытое море
Минусы отеля
Еда Номера Интернет Обслуживание Рестораны а-ля карта Качество алкоголя невысокое После 12 алкоголь становится платным Программа у аниматоров для детей каждый дней одинаковая Ремонт на территории Некоторые шезлонги и полотенца требуют обновления Напитки подают в маленьких пластиковых стаканах
Добавлено 09.10.23 10:31 (2 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 09.10.23

Дорогoй Максим ,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maksim Maksim (2)