АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2023
28.09.23 - 07.10.23
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Египет мне не понравился

Начну, пожалуй, с самого Египта.

Среди всех мест, где я побывал, Египет лидирует по числу разводил. Объегорить приезжего - это прям местная норма и стремление.

По прибытию в аэропорт: двум женщинам недодали 4$ сдачи при покупке визовой наклейки. О чём они громко возмущались, но уже находясь далеко от окошка. И этот "продавец наклеек" - официальное "лицо" Египта. Вот так сходу берёт себе "на чай", ожидая, что не зная реалий возмущаться не будут.

У другой женщины история: подскочил носильщик с тележкой, схватил чемодан, и вчесал. Без вопросов, договорённостей. Ей его "услуга" не нужна - чемодан с колёсами, катить не проблема. Носильщик докатил до места, там стоит ещё один египтянин. Она подошла к этим лохотронщикам, носильщик ей - "1$". Ну она ругаться не стала, дала 1. Носильщик показывая на второго: "а ему?". Женщина удивилась - а ему то за что?

Когда я улетал: встал в очередь на входе. Подошёл какой то "сотрудник" (как я думал), и такой - "пошли". Ну я пошёл, (мысли - то ли встал не в ту очередь, то ли ещё что). А этот тип, провёл меня мимо очереди до рамок, и такой - "20$". Я начал охреневать. Мне его "услуга" нафиг не сдалась. Но с местными старался вести себя вежливо, даю доллар. "Не, 20". я начал ругаться, что вообще о таком договариваться надо сразу. Тот "ну хотя бы 10$". Протянул ему ещё 5. Тот свалил. А я до сих пор сильно жалею, что сразу его не послал, громко и матом, без всяких денег. Вежливость принимают за слабость, и пытаются подоить. Так же неприятно, что местные "офицеры" такое видят и позволяют.

При вылете, после рентгена, "офицеры" заставляют пассажиров открыть чемодан и перетряхивают содержимое, создавая дополнительную очередь. После второго рентгена обшарили у меня сумочку с документами, обшаривают ручную кладь пассажиров. Категорически неприятно.

У знакомого (в другой поездке) была история. Гид женщина по пирамидам, знакома с охранником и перекинулась с ним парой слов, и их пустили за ограду вокруг пирамиды хеопса, дали на нее саму залезть. Хотя очевидно, это делать нельзя, ограда не просто так. Охранники даже у пирамид берут взятки и пропускают куда нельзя.

Местные люди наживаются как могут на туристах.

Вообще такое пугает.

Теперь о самом отеле.

В отеле был в 6:30 утра. Сотрудник на ресепшене сказал, что заселение в 14:00. Предложил пойти погулять. Браслет отеля не дали (такое у меня впервые). Гулять - только территория отеля, поскольку сам отель стоит в пустыне. Гулять 7 с половиной часов, без возможности поесть, попить, и прилечь, после 17 часов в дороге - я этот отель люто возненавидел.

Обошёл территорию, вернулся в лобби. Стал намекать молодому ресепшионисту, что есть и пить хочу. Видимо ему поднадоел, сказал "подойти после 10:00". После 10:00 я подошёл - этого сотрудника уже не было. Поговорил с новым ресепшионистом, что мне тут прежний обещал. Тот побегал, у кого то что то поспрашивал, вернулся, прицепил мне браслет. Так я смог взять хотя бы попить в баре. И стал дальше мелькать своим грустным лицом. Спустя непродолжительное время меня то ли пожалели, то ли я уже надоел - заселили, к 11 часам.

На машинке меня довезли до бунгало. В процессе поездки водила хвалил номер, с видом на море, и как мне повезло. Угу, 3 линия после других домиков, какой уж тут вид, там и идти не близко. Тут у них главное "хвали слона, а то не продашь". Водила не просил, а я денег и не дал, но судя по проступившему на его лице разочарованию - ожидал.

При проживании, за оставленный доллар - не забудут положить воду и сменить полотенца. Иначе - использованное полотенце аккуратно сворачивается и ложится на полку. Пополнить воду могут забыть.

Кондиционер охлаждает, но очень шумит. Сильный шум от внешнего блока, причём не только твоего номера, но и соседей.

Мебель не новая, местами пошарпана. Но в целом чисто и аккуратно.

Отельный СПА.

"А не пойти ли мне на массаж?" подумал я, и пошёл искать. Нашел местный СПА, на богатый выбор от местного "заведующего спа" сказал, что мне только лечебный массаж. Сколько стоит? Тот напугал меня ценой, но уйти не дал, рассказав о скидках. Итоговая цена была приемлема - согласился (хотя в Турции было дешевле:))

"Заведующий" привёл меня в комнатку. "Мне раздеваться?". - "Да". "Я под одеждой голый - норм?". После этого от "заведующего" последовала пантомима "божечки стыд то какой". Убежал, привёл массажистку, убежал. Массажистка, к счастью, была без комплексов, накрыла раздетого меня полотенцем, промяла всячески.

Принёс деньги "заведующему". А тот меня шёпотом и спрашивает - а не просила ли массажистка деньги ещё за что-то? Рядом ещё двое стоят, уши греют. Я как то не понял - недоумённо отвечаю, что все денежные вопросы решаю только с ним. А потом как понял... Единственная сотрудник-женщина, которую я увидел в отеле, которую они прячут в подвале - они априори считают проституткой! Милая Шери, коллеги у тебя - очень не очень.

Питание.

Газировки, чай, кофе, порошковые напитки, алкоголь.

Из подаваемых фруктов запомнилась дыня, всегда неспелая.

Ещё был краб, но не уверен. Сегментированные ножки в ёмкости. Или это кости были? То ли краб, то ли личинка чужого. На вкус как рыба с тиной. Не понравилось.

На завтрак мясного нет. Были какие то псевдо мясные мерзкие сосиски и такая же колбаса. Вечная очередь за яичницей. Блинчики вкусные.

На обед и ужин мясное есть. На ужин особенно выбор богат. Курица, говядина, рыба, печень. В том числе гриль на улице.

Каждый поход покушать - это "увлекательный" квест. Сначала найди свободный столик - квест лёгкого уровня, место находится быстро. Затем квест сложнее - найди чистую вилку. Для этого нужно успеть поймать иногда появляющегося сотрудника, разносящего приборы.

Ещё вспоминается молодой сотрудник на раздаче гриля. В первый раз положил мне полторы сосиски (мысль - почему именно полторы?). Я удивился - "это всё?". Тот важно надулся, неторопливо и высокомерно кивнул головой. В другой раз на раздаче гриля, спросил у него - "что это?". Тот усмехнулся и ответил - "индейка". Оказалась печень.

Наблюдение за ресепшн: персонал моментально забывает русский язык, если к ним подходить с требованием, претензией, или поругаться.

Море.

В бухточке вода мутная и с мусором. Есть мостик, за пределами бухты, там глубокая чистая вода (местами до 4м по ощущениям), с рыбками и кораллами. Но бывает закрыт, если ветер и волны.

Красное море - хорошо. Местные люди - плохо.

Это моя первая и последняя поездка в Египет.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • красное море
  • местные жители
Добавлено: 08.10.2023 18:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Артем, вы не тот отель выбрали для первого посещения Египта. Поверьте, это страна с богатой историей и древностями, там есть что посмотреть. Но, каждому свое, не буду вас переубеждать, просто заступилась за Египет
Марина, дело не в отеле, дело в людях. Я 15 раз был Таиланде, знаю Паттаю лучше, чем родной город, из разводил натыкался на камбоджийца (кажется) и транса, меня возле отеля зажали и обворовали две дамочки (женщин бить нельзя?). И, тем не менее, Тай не оставил такого негатива, как от Египта. Это редкие случаи, и воспринималось как забавное приключение. В Египте тебя попытаются нагреть сразу с аэропорта официальные и не очень лица. Хотя Тай в последнее моё путешествие стал похуже - мне кажется появилось много приезжих - подработать-пощипать туристов.
Жаль. Раньше был хороший отель.
Уважаемый Артем,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что выбрали наш отель для вашего отдыха. Нам очень жаль, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.

Ваши замечания по поводу обслуживания, работы ресепшена, состояния номеров, шума от кондиционеров, а также качества питания и сервиса в ресторане будут учтены и переданы соответствующим отделам для немедленного исправления. Мы также примем меры для улучшения работы СПА и повышения качества обслуживания наших гостей.

Мы работаем над улучшением всех аспектов нашего сервиса и надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова в нашем отеле и сделать ваш следующий отдых более приятным.

С уважением,
Coral Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Артем
Россия
Томск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 973
  • Фото: 4
1 Благодарность