за последние 30 дней
Египет мне не понравился
Начну, пожалуй, с самого Египта.
Среди всех мест, где я побывал, Египет лидирует по числу разводил. Объегорить приезжего - это прям местная норма и стремление.
По прибытию в аэропорт: двум женщинам недодали 4$ сдачи при покупке визовой наклейки. О чём они громко возмущались, но уже находясь далеко от окошка. И этот "продавец наклеек" - официальное "лицо" Египта. Вот так сходу берёт себе "на чай", ожидая, что не зная реалий возмущаться не будут.
У другой женщины история: подскочил носильщик с тележкой, схватил чемодан, и вчесал. Без вопросов, договорённостей. Ей его "услуга" не нужна - чемодан с колёсами, катить не проблема. Носильщик докатил до места, там стоит ещё один египтянин. Она подошла к этим лохотронщикам, носильщик ей - "1$". Ну она ругаться не стала, дала 1. Носильщик показывая на второго: "а ему?". Женщина удивилась - а ему то за что?
Когда я улетал: встал в очередь на входе. Подошёл какой то "сотрудник" (как я думал), и такой - "пошли". Ну я пошёл, (мысли - то ли встал не в ту очередь, то ли ещё что). А этот тип, провёл меня мимо очереди до рамок, и такой - "20$". Я начал охреневать. Мне его "услуга" нафиг не сдалась. Но с местными старался вести себя вежливо, даю доллар. "Не, 20". я начал ругаться, что вообще о таком договариваться надо сразу. Тот "ну хотя бы 10$". Протянул ему ещё 5. Тот свалил. А я до сих пор сильно жалею, что сразу его не послал, громко и матом, без всяких денег. Вежливость принимают за слабость, и пытаются подоить. Так же неприятно, что местные "офицеры" такое видят и позволяют.
При вылете, после рентгена, "офицеры" заставляют пассажиров открыть чемодан и перетряхивают содержимое, создавая дополнительную очередь. После второго рентгена обшарили у меня сумочку с документами, обшаривают ручную кладь пассажиров. Категорически неприятно.
У знакомого (в другой поездке) была история. Гид женщина по пирамидам, знакома с охранником и перекинулась с ним парой слов, и их пустили за ограду вокруг пирамиды хеопса, дали на нее саму залезть. Хотя очевидно, это делать нельзя, ограда не просто так. Охранники даже у пирамид берут взятки и пропускают куда нельзя.
Местные люди наживаются как могут на туристах.
Вообще такое пугает.
Теперь о самом отеле.
В отеле был в 6:30 утра. Сотрудник на ресепшене сказал, что заселение в 14:00. Предложил пойти погулять. Браслет отеля не дали (такое у меня впервые). Гулять - только территория отеля, поскольку сам отель стоит в пустыне. Гулять 7 с половиной часов, без возможности поесть, попить, и прилечь, после 17 часов в дороге - я этот отель люто возненавидел.
Обошёл территорию, вернулся в лобби. Стал намекать молодому ресепшионисту, что есть и пить хочу. Видимо ему поднадоел, сказал "подойти после 10:00". После 10:00 я подошёл - этого сотрудника уже не было. Поговорил с новым ресепшионистом, что мне тут прежний обещал. Тот побегал, у кого то что то поспрашивал, вернулся, прицепил мне браслет. Так я смог взять хотя бы попить в баре. И стал дальше мелькать своим грустным лицом. Спустя непродолжительное время меня то ли пожалели, то ли я уже надоел - заселили, к 11 часам.
На машинке меня довезли до бунгало. В процессе поездки водила хвалил номер, с видом на море, и как мне повезло. Угу, 3 линия после других домиков, какой уж тут вид, там и идти не близко. Тут у них главное "хвали слона, а то не продашь". Водила не просил, а я денег и не дал, но судя по проступившему на его лице разочарованию - ожидал.
При проживании, за оставленный доллар - не забудут положить воду и сменить полотенца. Иначе - использованное полотенце аккуратно сворачивается и ложится на полку. Пополнить воду могут забыть.
Кондиционер охлаждает, но очень шумит. Сильный шум от внешнего блока, причём не только твоего номера, но и соседей.
Мебель не новая, местами пошарпана. Но в целом чисто и аккуратно.
Отельный СПА.
"А не пойти ли мне на массаж?" подумал я, и пошёл искать. Нашел местный СПА, на богатый выбор от местного "заведующего спа" сказал, что мне только лечебный массаж. Сколько стоит? Тот напугал меня ценой, но уйти не дал, рассказав о скидках. Итоговая цена была приемлема - согласился (хотя в Турции было дешевле:))
"Заведующий" привёл меня в комнатку. "Мне раздеваться?". - "Да". "Я под одеждой голый - норм?". После этого от "заведующего" последовала пантомима "божечки стыд то какой". Убежал, привёл массажистку, убежал. Массажистка, к счастью, была без комплексов, накрыла раздетого меня полотенцем, промяла всячески.
Принёс деньги "заведующему". А тот меня шёпотом и спрашивает - а не просила ли массажистка деньги ещё за что-то? Рядом ещё двое стоят, уши греют. Я как то не понял - недоумённо отвечаю, что все денежные вопросы решаю только с ним. А потом как понял... Единственная сотрудник-женщина, которую я увидел в отеле, которую они прячут в подвале - они априори считают проституткой! Милая Шери, коллеги у тебя - очень не очень.
Питание.
Газировки, чай, кофе, порошковые напитки, алкоголь.
Из подаваемых фруктов запомнилась дыня, всегда неспелая.
Ещё был краб, но не уверен. Сегментированные ножки в ёмкости. Или это кости были? То ли краб, то ли личинка чужого. На вкус как рыба с тиной. Не понравилось.
На завтрак мясного нет. Были какие то псевдо мясные мерзкие сосиски и такая же колбаса. Вечная очередь за яичницей. Блинчики вкусные.
На обед и ужин мясное есть. На ужин особенно выбор богат. Курица, говядина, рыба, печень. В том числе гриль на улице.
Каждый поход покушать - это "увлекательный" квест. Сначала найди свободный столик - квест лёгкого уровня, место находится быстро. Затем квест сложнее - найди чистую вилку. Для этого нужно успеть поймать иногда появляющегося сотрудника, разносящего приборы.
Ещё вспоминается молодой сотрудник на раздаче гриля. В первый раз положил мне полторы сосиски (мысль - почему именно полторы?). Я удивился - "это всё?". Тот важно надулся, неторопливо и высокомерно кивнул головой. В другой раз на раздаче гриля, спросил у него - "что это?". Тот усмехнулся и ответил - "индейка". Оказалась печень.
Наблюдение за ресепшн: персонал моментально забывает русский язык, если к ним подходить с требованием, претензией, или поругаться.
Море.
В бухточке вода мутная и с мусором. Есть мостик, за пределами бухты, там глубокая чистая вода (местами до 4м по ощущениям), с рыбками и кораллами. Но бывает закрыт, если ветер и волны.
Красное море - хорошо. Местные люди - плохо.
Это моя первая и последняя поездка в Египет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что выбрали наш отель для вашего отдыха. Нам очень жаль, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.
Ваши замечания по поводу обслуживания, работы ресепшена, состояния номеров, шума от кондиционеров, а также качества питания и сервиса в ресторане будут учтены и переданы соответствующим отделам для немедленного исправления. Мы также примем меры для улучшения работы СПА и повышения качества обслуживания наших гостей.
Мы работаем над улучшением всех аспектов нашего сервиса и надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова в нашем отеле и сделать ваш следующий отдых более приятным.
С уважением,
Coral Beach Resort