АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
826 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2023
02.09.23 - 11.09.23
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно)))

Отдыхали в санатории с 2 по 11 сентября, двое взрослых, 50+. Это второе посещение санатория, до этого были в нем в 2018 году, но тогда нам очень не повезло, т.к. бассейн был на ремонте. С 2014 по 2022 отдыхали в Турции, поэтому, невольно сравнивали сервис.

Бронирование. Бронировали на официальном сайте, здесь все отлично, оформили заявку, нам перезвонили, сообщили, что у нас скидка как у повторных гостей, выслали счет на предоплату. Это было в феврале, т.е. бронировать надо было намного заранее. На момент бронирования на наши даты номеров "стандарт" не было, был только "стандарт премиум", который отличается большей площадью и наличием диванчика.

Путевку брали без лечения, т.к. в путевку с лечением входит мало процедур, решили просто купаться в бассейне и гулять.

Заселение. Что не то что не понравилось, но для себя отметила. После оформления документов вас не провожают в номер, а просто говорят: поднимитесь на 3 этаж, перейдите в 3 корпус на 4 этаж... Т.е. это запутанно м сложно, тем более, что приезжает много пожилых людей.

Номер. Все работало, отличный вай-фай на всей территории, но санузел уставший. Хорошая звукоизоляция номеров.

Питание. Здесь для меня огромный минус. Столовая не рассчитана на такое количество отдыхающих. Отдыхающие питаются в 2 смены. Что? Почему я могу питаться так, как мне удобно? Мое дело оплатить путевку, дело санатория создать условия для отдыха. Кроме того, на раздаче блюда стояли очень плотно, соответственно эти создавались очереди и толпы (один человек закрывал доступ к 2-3 блюдам). Можно расставить еду посвободнее, это будет намного удобнее. И еще: по залу с тележками для грязной посуды ходят женщины, которые убирают со столов тарелки, очищают их в тележке от остатков пищи. Т.е. такая помойная тележка. И они ее ставят впритык к столам, где едят люди. Один раз мы тоже так попали, было очень неприятно, потом стали выбирать место рядом с колонной, чтобы к нам нельзя было подъехать. В общем, впечатление от питания - очереди и помойные тележки.

Бассейн. Это то, из-за чего мы приехали в санаторий. Отличный большой бассейн, которым можно пользоваться безлимитно. Плюс несколько саун. Все очень чисто, видела работников, которые брали пробу воды, т.е. за чистотой в бассейне следят хорошо. На улице есть подогреваемый бассейн.

Что хотела бы отметить, так это чистоту и ухоженность территории. Постоянно все мыли и чистили.

Еще что задело, это то, что первый прием пищи при заезде - обед, последний при выезде - завтрак. Хочешь пообедать при выезде - надо доплатить. Все-таки санаторий не дешевый и не к лицу так мелочиться.

Хотя во многих санаториях оказывается при выезде даже завтраком не кормят.

Приеду ли я еще в "Солнечный"? Скорее всего да, т.к. выбор санаториев с большим безлимитным бассейнов совсем небольшой.

  • Бассейн
  • чистота и ухоженность территории
  • Питание (в отзыве)
Добавлено: 08.10.2023 18:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Махачкала
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 92
  • Читательский охват: 7 112
  • Фото: 13
0 Благодарностей