АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2023
27.09.23 - 04.10.23
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Противоречивый отель цепочки Санрайз

Отдыхали с конца сентября по начало октября 2023 г. Выбирала отель по рифу - один из самых лучших рифов в Шарме! Насмотрелась блогеров, начиталась отзывов, и риф оправдал мои ожидания.

РИФ стеной переходящий в горку, уходящую далеко вниз в темную синеву. Это было красиво. На первый взгляд рыб мало, но это не так. Территория для снорклинга огромная. Свистят, если вы встали на кораллы или уплыли далеко в глубь моря. Много яхт во второй половине дня. Утром около 10 утра видели метрового Наполеона, плавал в 2х метрах от нас - изучал, жаль камеры в этот момент не было под рукой. На следующий день в это же время проплывала черепаха. Тунцы всегда плавают на глубине. И много, много других видов рыб.

ДАЙВИНГ - 15 минут 25 долларов/евро. Решилась на первое свое погружение. На выбор было 2 времени - в 9 утра и в 14. Надо было выбрать утреннее время!! Во второй половине (помимо туристов из 2х отелей) еще плавает народ с яхт/катеров, на пантоне нет места. Ты погружаешься в этом хаосе - среди тел и ног. Утром спокойнее. Дайвинг у меня, к сожалению, не пошел - опустилась буквально на 5 минут! И я поняла следующее.. Если вы уже дайвили много раз, то разовое погружение можно брать и на 30 минут. Но для таких новичков, как я, есть 2 пути - взять 15 минут и посмотреть - пойдет/не пойдет, ваше/не ваше. Либо брать полный курс и учиться дайвить с нуля за 350 долларов.

ПЛЯЖ - что выделяет отель побюджетнее? Конечно, сборная солянка из разных лежаков. Старые, новые, большие, поменьше, легкие, тяжелые, разные цвета.. Должен быть выдержан единый стиль!

ОТЕЛЬ - это было моим разочарованием. Бывший отель Мелтон выкупил Санрайз и хотел сделать из него конфетку.. не получилось!!! Восторженные отзывы пишут туристы, у кого это первое/второе посещение Египта, или кто постоянно отдыхает в отелях 4*. Ремал Бич 5* на первой линии был в стопе, пришлось взять Ремал Резорт (это был первый опыт с отелем на второй на линии). Старая постройка отеля с низкими потолками на ресепшене и возле бара давит на вас. Сразу стало тоскливо. ЗАСЕЛЕНИЕ - много лет летаем с Библио Глобусом по разным странам. При бронировании указываем важные для нас пункты - этаж повыше и 2 кровати. Прилетали и всегда получали то, что бронировали. В этом отеле все пошло не так с самого начала! Номер на 1м этаже с одной кроватью. Отказались. Второй номер был с видом на тоску - лужайка с 2мя деревьями где-то на заднем дворе, забором и вообще без солнца. Отказались. При бронировании вид был на сад/на бассейн. Дали третий номер с видом на детский бассейн и детскую площадку. Вопрос к ресепшену - приехали 2 взрослых человека без детей, зачем давать такой номер?? Четвертый номер 1214 с видом на дорожные работы, на машины, на стройку дома и на море, рядом с трансфером, но хотя бы с ярким солнцем. И все было бы хорошо, но в отеле НЕ РАБОТАЕТ РЕСТОРАННАЯ ВЫТЯЖКА - старая постройка отеля дает о себе знать. Все запахи с 19 часов из ресторана (который по записи) попадали в номера через кондиционирование, дверь и балкон были закрыты. Пахло маслом со сковородок, едой, рыбой каждый вечер, кроме выходного дня. При выезде с чемоданами мы прошли по этажу в глубь отеля... там пахло еще хуже, но уже от основного ресторана. Мой совет - пересмотрев много номеров, покупайте сразу тур с видом на горы (там красивый закат, там нет ресторанов вонючих, там нет близко проезжающих машин и к тому же эта категория номеров самая дешевая).

НОМЕР - из заявленных 32 квадратов жилая площадь маловата. Но зато есть зачем-то огромный коридор, наверно, для расставленной обуви. Если поставить третью кровать в номере, то выхода на балкон не будет. Матрасы, подушки удобные. Кондиционер хорошо охлаждал, но шумный. Спала в берушах. В номере были КОМАРЫ не злые. Брали с собой фумигатор, вроде, помогал.

КОФЕМАШИНЫ - это ад. Ломались каждый день, текли, не хватало, то кофе внутри, то молока. Народ ходил, ругался. Приезжал мастер, стояли менеджеры вокруг, но в итоге ничего не было исправлено. Санрайз - вы серьезно?! У вас нет денег на новые качественные кофемашины??

ФРУКТЫ - не фанат фруктов, вообще все равно - есть они или нет, но в этом отеле просто издеваются.. Груша 2 дня была зеленая, потом, вроде, стала лучше. Гранат вкусный. На этом все. Все остальное тоска смертная и качества тоскливого.

ПЕРСОНАЛ - клиентоориентированный!!! Помогали, старались, шли на уступки, в ресторане персонал-пчелки. Смысл понятен - отель так себе, зато упор сделали на дрессировку персонала.

ТРАНСФЕР - идеально. Вообще не заметили, что была вторая линия. С ветерком катались.

БАРЫ НА ПЛЯЖЕ - в баре около трансфера нет шведского стола, заказываете - вам приносят, надо ждать. Пиво Стелла из бутылок, не такое холодное, как разливное. Пиццу Маргариту не заказывайте - без вкуса!!!!! Шаурма с курицей/говядиной и картофель фри, ели каждый день вместо основного обеда. Бар второй круглый с большими прямоугольными деревянными столами - это наше МЕСТО СИЛЫ!)) Тень, вентиляторы и пиво холодное на разлив. На чиле, на расслабоне. Этот бар сделал наш отдых - атмосфера в нем понравилась. Все наши положительные эмоции связаны с этим баром. И лежаки на пляже мы выбирали поближе к этому бару.

ОТДЫХАЮЩИЕ - с 1 октября большой заезд Италии и Украины.

Поеду ли я в этот отель еще раз - нет. Хотела бы я вернуться в бар на пляже - да!))

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все
  • вай фай есть везде
  • кондиционер охлаждал хорошо
  • вечеринка около бассейна
  • персонал
  • вентиляция
  • запахи
  • кофемашины
  • в нашем случае - заселение
  • зона ресепшена и лобби-бара
  • фруктовый стол.
Добавлено: 08.10.2023 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Уважаемая Юлия!
Шлем теплый привет из солнечного Sunrise Remal Resort!
Прежде всего, позвольте нам поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Комментарии наших гостей - это то, что дает нам стимул стремиться к более высоким стандартам и мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
С уверенностью можем сказать, что Ваш отзыв будет использован для рассмотрения возможных улучшений.
По поводу размещения в номере, наш персонал делал все возможное, чтобы подобрать для Вас подходящий номер, несмотря на полную загрузку в отеле. Пожелания Гостей могут быть выполнены, при наличии таковой возможности.
По поводу замечания о фруктах позвольте не согласиться с Вашим комментарием. Наш отель предлагает достаточно хороший выбор фруктов для своей категории отеля: яблоки, гуава, финики, грейпфрут, груша, банан, дыня, гранат и апельсин.
Новую кофемашину уже установили.
Хотелось бы поблагодарить Вас за оценку сервиса, и за то, что отметили работу персонала отеля.
Мы стараемся улучшать уровень сервиса и заботиться о комфорте наших дорогих гостей.
Желаем Вам новых приятных впечатлений!
С Уважением Администрация отеля.
Позвольте не согласиться.
Плавающие обрезанные апельсины и грейпфруты в какой-то жидкости это даже как-то не эстетично. Дыня, груша зеленые. Слива мятая, квадратиком. Гуава - ее кто-нибудь вообще ест?! Яблоки и бананы туристы могут и дома купить. Финик это фрукт??
Электричество/вода - у вас всегда перебои или временно? Приходишь с моря - ни воды, ни света.
Новую кофемашину - одну? Вы указали в единственном лице. Надо 3 кофемашины новые. Люди хотят без проблем на завтраке выпить капучино, а не бегать за официантами, менеджерами, показывая мокрый пол, нехватку кофе/молока. Я выбирала отель по пункту, что есть кофемашина. И я этого не получила(( Это были мучения.
Инструктор по дайвингу - в ластах сине-желтого цвета... Это специально или мне показалось? Пусть тогда обучает только Украину и русских себе не берет. А если берет, пусть меняет цвет ласт. Только у него из всех инструкторов такие ласты. Или вы сейчас напишите, что дайвинг центр к вам не относится, и они сами по себе? Они находятся на территории вашего отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (590) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юлия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2016
  • Страны, города: 11 / 21
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 545
  • Фото: 141
0 Благодарностей