за последние 30 дней
Противоречивый отель цепочки Санрайз
Отдыхали с конца сентября по начало октября 2023 г. Выбирала отель по рифу - один из самых лучших рифов в Шарме! Насмотрелась блогеров, начиталась отзывов, и риф оправдал мои ожидания.
РИФ стеной переходящий в горку, уходящую далеко вниз в темную синеву. Это было красиво. На первый взгляд рыб мало, но это не так. Территория для снорклинга огромная. Свистят, если вы встали на кораллы или уплыли далеко в глубь моря. Много яхт во второй половине дня. Утром около 10 утра видели метрового Наполеона, плавал в 2х метрах от нас - изучал, жаль камеры в этот момент не было под рукой. На следующий день в это же время проплывала черепаха. Тунцы всегда плавают на глубине. И много, много других видов рыб.
ДАЙВИНГ - 15 минут 25 долларов/евро. Решилась на первое свое погружение. На выбор было 2 времени - в 9 утра и в 14. Надо было выбрать утреннее время!! Во второй половине (помимо туристов из 2х отелей) еще плавает народ с яхт/катеров, на пантоне нет места. Ты погружаешься в этом хаосе - среди тел и ног. Утром спокойнее. Дайвинг у меня, к сожалению, не пошел - опустилась буквально на 5 минут! И я поняла следующее.. Если вы уже дайвили много раз, то разовое погружение можно брать и на 30 минут. Но для таких новичков, как я, есть 2 пути - взять 15 минут и посмотреть - пойдет/не пойдет, ваше/не ваше. Либо брать полный курс и учиться дайвить с нуля за 350 долларов.
ПЛЯЖ - что выделяет отель побюджетнее? Конечно, сборная солянка из разных лежаков. Старые, новые, большие, поменьше, легкие, тяжелые, разные цвета.. Должен быть выдержан единый стиль!
ОТЕЛЬ - это было моим разочарованием. Бывший отель Мелтон выкупил Санрайз и хотел сделать из него конфетку.. не получилось!!! Восторженные отзывы пишут туристы, у кого это первое/второе посещение Египта, или кто постоянно отдыхает в отелях 4*. Ремал Бич 5* на первой линии был в стопе, пришлось взять Ремал Резорт (это был первый опыт с отелем на второй на линии). Старая постройка отеля с низкими потолками на ресепшене и возле бара давит на вас. Сразу стало тоскливо. ЗАСЕЛЕНИЕ - много лет летаем с Библио Глобусом по разным странам. При бронировании указываем важные для нас пункты - этаж повыше и 2 кровати. Прилетали и всегда получали то, что бронировали. В этом отеле все пошло не так с самого начала! Номер на 1м этаже с одной кроватью. Отказались. Второй номер был с видом на тоску - лужайка с 2мя деревьями где-то на заднем дворе, забором и вообще без солнца. Отказались. При бронировании вид был на сад/на бассейн. Дали третий номер с видом на детский бассейн и детскую площадку. Вопрос к ресепшену - приехали 2 взрослых человека без детей, зачем давать такой номер?? Четвертый номер 1214 с видом на дорожные работы, на машины, на стройку дома и на море, рядом с трансфером, но хотя бы с ярким солнцем. И все было бы хорошо, но в отеле НЕ РАБОТАЕТ РЕСТОРАННАЯ ВЫТЯЖКА - старая постройка отеля дает о себе знать. Все запахи с 19 часов из ресторана (который по записи) попадали в номера через кондиционирование, дверь и балкон были закрыты. Пахло маслом со сковородок, едой, рыбой каждый вечер, кроме выходного дня. При выезде с чемоданами мы прошли по этажу в глубь отеля... там пахло еще хуже, но уже от основного ресторана. Мой совет - пересмотрев много номеров, покупайте сразу тур с видом на горы (там красивый закат, там нет ресторанов вонючих, там нет близко проезжающих машин и к тому же эта категория номеров самая дешевая).
НОМЕР - из заявленных 32 квадратов жилая площадь маловата. Но зато есть зачем-то огромный коридор, наверно, для расставленной обуви. Если поставить третью кровать в номере, то выхода на балкон не будет. Матрасы, подушки удобные. Кондиционер хорошо охлаждал, но шумный. Спала в берушах. В номере были КОМАРЫ не злые. Брали с собой фумигатор, вроде, помогал.
КОФЕМАШИНЫ - это ад. Ломались каждый день, текли, не хватало, то кофе внутри, то молока. Народ ходил, ругался. Приезжал мастер, стояли менеджеры вокруг, но в итоге ничего не было исправлено. Санрайз - вы серьезно?! У вас нет денег на новые качественные кофемашины??
ФРУКТЫ - не фанат фруктов, вообще все равно - есть они или нет, но в этом отеле просто издеваются.. Груша 2 дня была зеленая, потом, вроде, стала лучше. Гранат вкусный. На этом все. Все остальное тоска смертная и качества тоскливого.
ПЕРСОНАЛ - клиентоориентированный!!! Помогали, старались, шли на уступки, в ресторане персонал-пчелки. Смысл понятен - отель так себе, зато упор сделали на дрессировку персонала.
ТРАНСФЕР - идеально. Вообще не заметили, что была вторая линия. С ветерком катались.
БАРЫ НА ПЛЯЖЕ - в баре около трансфера нет шведского стола, заказываете - вам приносят, надо ждать. Пиво Стелла из бутылок, не такое холодное, как разливное. Пиццу Маргариту не заказывайте - без вкуса!!!!! Шаурма с курицей/говядиной и картофель фри, ели каждый день вместо основного обеда. Бар второй круглый с большими прямоугольными деревянными столами - это наше МЕСТО СИЛЫ!)) Тень, вентиляторы и пиво холодное на разлив. На чиле, на расслабоне. Этот бар сделал наш отдых - атмосфера в нем понравилась. Все наши положительные эмоции связаны с этим баром. И лежаки на пляже мы выбирали поближе к этому бару.
ОТДЫХАЮЩИЕ - с 1 октября большой заезд Италии и Украины.
Поеду ли я в этот отель еще раз - нет. Хотела бы я вернуться в бар на пляже - да!))
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Шлем теплый привет из солнечного Sunrise Remal Resort!
Прежде всего, позвольте нам поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Комментарии наших гостей - это то, что дает нам стимул стремиться к более высоким стандартам и мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
С уверенностью можем сказать, что Ваш отзыв будет использован для рассмотрения возможных улучшений.
По поводу размещения в номере, наш персонал делал все возможное, чтобы подобрать для Вас подходящий номер, несмотря на полную загрузку в отеле. Пожелания Гостей могут быть выполнены, при наличии таковой возможности.
По поводу замечания о фруктах позвольте не согласиться с Вашим комментарием. Наш отель предлагает достаточно хороший выбор фруктов для своей категории отеля: яблоки, гуава, финики, грейпфрут, груша, банан, дыня, гранат и апельсин.
Новую кофемашину уже установили.
Хотелось бы поблагодарить Вас за оценку сервиса, и за то, что отметили работу персонала отеля.
Мы стараемся улучшать уровень сервиса и заботиться о комфорте наших дорогих гостей.
Желаем Вам новых приятных впечатлений!
С Уважением Администрация отеля.
Плавающие обрезанные апельсины и грейпфруты в какой-то жидкости это даже как-то не эстетично. Дыня, груша зеленые. Слива мятая, квадратиком. Гуава - ее кто-нибудь вообще ест?! Яблоки и бананы туристы могут и дома купить. Финик это фрукт??
Электричество/вода - у вас всегда перебои или временно? Приходишь с моря - ни воды, ни света.
Новую кофемашину - одну? Вы указали в единственном лице. Надо 3 кофемашины новые. Люди хотят без проблем на завтраке выпить капучино, а не бегать за официантами, менеджерами, показывая мокрый пол, нехватку кофе/молока. Я выбирала отель по пункту, что есть кофемашина. И я этого не получила(( Это были мучения.
Инструктор по дайвингу - в ластах сине-желтого цвета... Это специально или мне показалось? Пусть тогда обучает только Украину и русских себе не берет. А если берет, пусть меняет цвет ласт. Только у него из всех инструкторов такие ласты. Или вы сейчас напишите, что дайвинг центр к вам не относится, и они сами по себе? Они находятся на территории вашего отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?