за последние 30 дней
Так себе обслуживание
Отдыхали в конце сентября 2023 г. papillon ayscha. семьёй (2 взрослых и двое детей 6 и 4 года). В прошлом году akka antedon разница огромная за те же деньги. В papilone сервиса ноль. Еда ни какая. Единственный плюс это анимация и пляж. На них нужно занимать лежаки в 7 утра, у бассейна аналогично. Еда отдельная тема, повору оторвать руки и утопить в море. Все мясо пересушенное, официанты тормознутые не помнят заказы стола, что и на какой стол нести (просто тупейшее, как в первый день работают) Два раза по этому поводу жаловались (нам мило улыбались и говорили, что все исправим). Еда однообоазная без тематики. Был один вечер когда подавали тигровые креветки накой то х.. жаренные в масле, ни чистить ни есть не возможно. В номере так себе уборка - это смена полотенцев, заправить пастель и пополнить мини бар, да еще быстренько поставить все на свои места. Душ не моют, засор устраняли 2 дня, песок с пляжа лежал на протяжении всего отдыха на балконе и в номере. Постоянные очереди в барах так как кол-во барменом не выносит кол-во отдыхающих. Контингент не самый лучший начиная с поляков и немцов которые ведут себя вызывающи и заканчивая русским быдлом, которые будут пыхтеть хоморкой тебе за ужином в лицо и ржать как идиоты. На вечерней анимации "турецкая ночь" каково то хрена восхваляют принцессу Украины (это отдельная тема).
Общее впечатление такое: сеть отелей papillon даже смотреть не буду, советовать тоже твёрдая тройка за 400 тыщ.
Ресторан 2 зв. Алкоголь 3 зв. Анимация и пляж 5 зв. Уборка в номере 2 зв.
Как в Анапе побывал за эти деньги. Если сравнивать papillon ayscha, то akka antedon отель лучше на два порядока, еда разнообразная по теметике, всегда есть что понравиться, мясо изумительное, алкоголь на все вкусы, а не стандартный выбор, да и аквапарк лучше и контингент. Люди культурные и приятные.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были очень рады приветствовать Вас в нашем отеле и делать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным. Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле.
Мы так же хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Все Ваши пожелания и замечания будут переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
Антон Скрипник
Супервайзер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?