АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
85 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2023
26.09.23 - 19.10.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Реновация в завершении.

Первое впечатление произвел Холл отеля, где нас как дома встретил доброжелательный персонал отеля. Разместили сразу же в абсолютно новом корпусе и номере Категории Комфорт. Номера очень приятного дизайна, светлые, современная мебель, техника и ванные комнаты с душем. Отлично убран, свеж, с полным комплектом качественной косметики и полотенец. Кондиционер работает без нареканий. Питание как всегда «на высшем уровне» огромный современный ресторан с кондиционированием и удобными обеденными зонами. Все очень вкусно, всегда в наличии разнообразные морепродукты, мясо на гриле и птица. Богатые завтраки. Доступен ночной ресторан, т.е питание в отеле круглосуточное. Стейк Хауз с отменными стейками. Обслуживание прекрасное, персонал дружелюбный, шустрый, улыбчивый. Но главное удовольствие - это вечерние программы с профессиональным светом и звуком, как для мировых программ звезд. Живая музыка от полубившихся групп и артистов. Новая концертная арена с качественной звукоизоляцией, которая никак не мешала. При наличии большого количества гостей - потоки разделены и не вызывают никакого дискомфорта. Шикарный новый пирс с баром с шезлонгами и заходами в море. Мелкий галечный пляж, очень комфортный вход в чистейшее средиземное море. Желаем окончания реновации и обязательно вернемся вновь!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • питание
  • сервис
  • персонал
  • анимация
  • пляж
Добавлено: 07.10.2023 15:00
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Permyakov Sergey
Турция
Кемер
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 619