за последние 30 дней
Советую выбрать отель получше
Прошу любого, кто читает отзыв, не верить положительным отзывам.
Обо всем по порядку.
Отель откровенно старый. Вероятно была реновация, некоторые здания обновлены... снаружи.
Первое, что бросается в глаза - очень не ухоженный ресепшн. Грязные стекла, полуоткрытая створка двойной двери. Прибыли мы сильно после 14 часов, то есть по идее номера должны быть уже готовы. Заполнили анкеты и... дождавшись, когда обслужат и заселят туристов из местных (которые прибыли после нас), нашей группе начали выдавать ключи.
Номер был расположен хорошо, рядом с детским аквапарком. Сам номер на 3 с минусом (не убран, двери на балкон закрываются с большим трудом, остается щель около сантиметра, все обшарпано, кровати скрипят при малейшем движении на них).
Территория прекрасна и ухожена, постоянно подравнивают кусты и траву.
Что касается питания, то:
Завтрак: яичница, блинчики, множество невкусной выпечки, немного овощей, сосиски и странные колбаса и сырные продукты.
Обед и ужин: очередь на 15 минут за мясом (готовить начинают в момент открытия зала для отдыхающих, а не заранее), в основном курица и рыба. На ужин иногда кебаб, но и тот, в основном, подгорелый. Тортики, выпечка, овощи в различном исполнении. Иногда супы. Тотальный дефицит вилок и тарелок.
По неясной причине, напитки расположили в самом дальнем углу соседнего зала. Газировка, чай, кофе, и традиционные химические порошковые "соки".
Десткий стол работает только в обед и ужин - пюре, макароны и подливка. Один раз был картофель фри.
Перекусы: работают не так, как заявлено, а сильно сокращенное время. Мороженое - тонюсенький рожок с безвкусным месевом, есть невозможно. Если Вы с детьми, то спасут попкорн и сладкая вата за доллар.
Бары: с завидным постоянством то чего-то нет, то не работает автомат с водой. Туристы ждут в очереди, местным подают сбоку без очереди по запросу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы.
Безусловно, первое впечатление в конечном итоге оказывается решающим, и мы сожалеем, что неприятный момент, связанный с заселением внёс свою лепту в формирование негативного впечатления об отеле. Сообщаем, что официальное время заселения в отель 14:00. Но иногда в летний сезон бывают сложности.
Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат.
Желаем Вам пролучать исключительно позитивные эмоции от отдыха в будущем!
С уважением ,
Команда Mirage bay resort !
Вы действительно хотите удалить комментарий?