АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Tivoli Resort & SPA (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только сегодня утром мой самолет Анталия - Москва...

Только сегодня утром мой самолет Анталия - Москва приземлился в Шереметьево. Ровно неделю, с 14.08 по 21.08, я была в этом ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ отеле! Это место, как Родину я полюбила не за красоту и дороговизну, а за то, что там тепло и уютно. Разложу по полочкам пока свежи воспоминания..

1. Пляж у отеля. Сам пляж хороший. Песочек, шезлонги, матрасы, айран и очень вкусные хичины. Все чудесно, кроме входа в море.. Тот кто писал, что он ужасный - не врали ни на грамм.. Заходить с берега просто страшно, т.к. там каждый день очень высокие волны и разбить себе что - нибудь ничего не строит. Но есть пирс вполне не плохой, только ступеньки как - то там опасно накренены. Надо быть аккуратнее. С этого пирса при нас купилась хозяйка отеля(лет 40) со своей мамой (лет 70). А те, кого это не устраивает ходят на дикий пляж (10 мин прогулочный шагом). Дорога туда не из легких, но безумно красивая. И сам пляж того стоит, чтобы туда ходить. Песочек и скалы - красота неописуемая. Если хочешь там остаться полежать, плати доллар за лежак.

2. Территория отеля. Ну да, ее нет совсем. А вам хотелось бы из одного конца отеля (где у вас номер) идти до другого (ресторан) минут 30? Я думаю что нет. Все компактно, все помещается, нигде не бывало скопления большого количества народа, везде свободненько.

3. Еда. Люди, вы чего?! У кого еще рука поднимается писать, что плохо кормят?? Да одни сладости чего стоят? И повара всегда выйдут, помогут выбрать, обслужат. Все по высшему разраду! Фрукты каждый день (арбуз, дыня, сливы, яблоки, виноград). А салатов сколько.. И главное почти все вкусно (здесь стоит учесть что я ужысный консерватор).

4. Обслуживание. Не понравился всего один официант. Слишком много позволял себе. Остальные же просто как на подбор все идеальные. Заходишь - здороваются, второй раз продешь мимо - улыбнутся во все 32, убирают через минуту, как твоя тарелка опустошится, на твое спасибо всегда будут тяжко выговаривать пожалуйста с красиво улыбкой :)

5. Номера убирают КАЖДЫЙ ДЕНЬ и очень качественно. Полотенца всегда свежие, все вымыто, на кровати узоры красивые, водичка прохладная. И что не мало важно, убираются вовремя.

6. И, конечно, анимация. Омар, Лиля, Мемо и Барыш. Золото, а не аниматоры. Толпу заводят, конкурсы проводят, детей развлекают, дискотеки закатывают и делают все - все - все, что и должны. Полюбила их от всего сердца, уезжать было ужасно больно.

Много еще можно всего рассказать, но слишком пусто и грустно сейчас внутри, чтобы еще там ковырятся. Если есть вопросы, обязательно задавайте. Отвечу и все расскажу более подробно.

Но единственное что хочу еще добавить: я туда вернусь. и как можно скорее.

Добавлено: 21.08.2010 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (991) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Аня
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 104