АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
75 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
06.09.23 - 14.09.23
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хочется вернуться!🙏☀️👍

Наконец-то дошли руки написать отзыв о нашем отдыхе в SUNRISE REMAL RESORT 6 по 14 сентября 2023 г. Отдыхали мы своей большой семьёй, 6 человек. Накануне вылета я связалась с менеджером отеля и попросила поселить нас всех рядом, по возможности, предоставив 2 номера с двуспальной кроватью и 1 номер 2 кровати, отправив ваучер с подтверждением на почту отеля. И при бронировании наш туроператор также отправлял письмо с пояснениями, что мы семья, с просьбой разместить нас рядом, и что едут 2 семейные пары, соответственно нужны номера с одной кроватью... Даже не помог Сертификат от Tophotels. На него просто не обратили внимания (((

При заселении пришлось немного понервничать... нас пытались заселить абсолютно в разных концах отеля, да ещё и на разных этажах. В конечном итоге мы остались на 3 этаже, но все равно не рядом... достался номер семейный (1265) и два номера с двумя кроватями (1232 и 1234). В общем-то это был один из самых неприятных моментов, из немногих, произошедших с нами.

Хотелось бы отметить одного из менеджеров-руководителей по имени Мохаммед. Человек-действие! Всегда готов прийти на помощь и решить возникшую проблему. Также хочется отметить управляющего отелем. Профессионал своего дела!👌 Guest Relation Олеся (Алиса) - очень милая приветливая леди. Старается ответить на любой вопрос и разрешить возникшую проблему. Хочется особо отметить бармена Ахмеда на баре у бассейна. Профи!

Многие жалуются на однообразие в еде. Господа, а дома у вас как? Каждый день разное меню и ничего не повторяется??? Смешно(( По поводу уборки номеров. У наших молодых убирались хорошо и достаточно рано. На нашей же половине уборка начиналась после 16.00 и то, через раз. За 9 дней убрались раза 4...

По поводу реновации отеля. Зонтики у бассейна и лежаки на пляже находятся настолько в плачевном состоянии, что сразу же возникает вопрос: "А была ли эта реновация? Или отель настолько загружен, что за два года они пришли в такое плачевное состояние..."

Отель твердая 4*. Ориентирован на итальянцев, в основной массе. Персонал приветливый, за редким исключением...

Но мы же приехали отдыхать))) И мы отдохнули!!!! ☀️, море шикарное (риф красивейший), погода шик.👍 Снова хочется вернуться))

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • море
  • итальянцы
  • много итальянцев 🤭
Добавлено: 06.10.2023 22:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемая Наталья!
Солнечный привет из Sunrise Remal Resort!
Благодарим Вас за, что оставили отзыв и поделились с нами своими впечатлениями о недавнем отпуске. Весь наш менеджмент и персонал прилагают максимальные усилия, чтобы обеспечить максимально возможный уровень удовлетворенности наших гостей.
Что касается ваших замечаний, пожалуйста, имейте в виду, что мнение наших гостей всегда имеет для нас первостепенное значение, и все комментарии приняты во внимание для дальнейшего улучшения наших услуг.
Мы надеемся, что вы сможете вернуться к нам в будущем, чтобы мы могли доказать первоклассный сервис.
С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (629) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 251