за последние 30 дней
Не отдохнули.
1. Номер был оплачен с видом на море. Не повторяйте наших ошибок. Засыпать в подобном размещение невозможно. Долбит музыка не только с арены отеля, но и с соседних отелей.
Даже бируши не помогали уснуть. Сложно поменять, так как отель переполнен.
2. Питание. Вроде всего много. Но! Все либо очень соленое, либо пережаренное (подгоревшее).
3. Огромные очереди. Везде. За едой. За напитками.
4. Музыка. Очень громкая. Днем и ночью. Однообразная. Один и тот же плей -лист каждый день.
5. Пляж. Лежаков нет свободных. Только под вечер. Часов в 5. То есть в 8 утра мы приходили на пляж и места никогда, за 9 дней, уже не было. «Анапский синдром» не победить. Человека нет, а полотенце есть.
6. Бунгало требуют ремонта. Кондиционер из двух, только в одной комнате.
7. Из отеля выйти не куда. Одна аптека и 10 палаток с вещями рядом. Маршрутка до Сиде ездит раз в 20 минут.
Очень рекомендую отель для семейного отдыха.
Хотя есть один плюс. Аквапарк. Луна парк не рекомендую. При нас во время движения сломалась карусель, и ребенок получил травму, увезли на скорой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, большое спасибо за Ваши замечания и предложения по работе нашего отеля. Благодаря такой критике и предложениям мы можем улучшить качество обслуживания. Мы хотели бы выразить сожаление по поводу возникших у Вас проблем. Вы можете быть уверены, что мы примем во внимание Ваши замечания и внесем необходимые коррективы. Когда вы приедете в следующем сезоне, вы своими глазами увидите, что мы учли ваши замечания. Надеемся увидеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?