за последние 30 дней
И снова Menaville!
Приезжала в этот отель уже в 4-й раз! Начало правда в этот раз было подпорчено. У меня такая позиция, что доплачивать за номер при заселения имеет смысл только в двух случаях, когда приезжаешь в отель рано и не хочется ждать до 14 ч до официального заселения, или когда край, как хочется номер с видом на море. В моем случае обычно только 1-й вариант. Так что, когда приехали в отель уже за 14 ч, то можно было не париться. Пока сразу пообедали, за ключами уже пошли в 15 часов. Оказалось, что администратор на рецепшен новый, сменился с нашей прошлой поездки. И этот персонаж нам начал рассказывать грустную историю о том, что наш номер стандарт может быть только исключительно с видом на дорогу (хотя я прекрасно знаю, что это не так), но у него есть шикарный вариант, но надо подождать пока там проходит уборка. Большими буквами читался подтекст о денежном вливании. После явного намёка на вымогательство, но с учетом того , что наш номер к этому времени уже должен был быть готов , вливание делать желания не возникло. Подождав какое-то время, попросили ключи, так как уже очень хотелось переодеться из родных джинсов во что-то более летнее, с учётом того, что температура зашкаливала хорошо за 30°. Ключи нам дали, но снова велено было подождать. В отеле мы не в первый раз, ориентируемся хорошо, так что пошли глянуть, что ж за номер такой шикарный нам подготовили, что никак не дождёмся. Оказался номер в так называемой "ж..е мира", с видом даже не на дорогу, а на глухой забор в самом конце отеля. Но это даже не самое главное, главное оказалось то, что в этом номере даже не планировал никто убираться. Как была смятая постель, грязные полотенца на полу и прочие прелести бывших постояльцев... Вернулись на рецепшен, возмутились, но похоже от нас этого и ждали, правда с денежным эквивалентом в добавок. Денег уже не дали уже из принципа, ещё ни где до сих пор нас не пытались заселить в неубранный номер! После этого дали ключи от номера с видом на зады дайвинг центра и очень был удивлён администратор на рецепшен, когда мы с радостью на него согласились. Но по большому счету в номер мы приходим только спать и вид из окна не принципиально, а в нашем случае оказалось, что хоть вид и на заднюю стенку дайвинг центра, но до пляжа в 2-х шагах. Хотелось бы надеяться, что хозяин отеля в курсе, что про него пишут в отзывах, и заинтересован в хорошем рейтинге отеля , соответственно не позволит работнику рецепшена (имя вроде Ала) портить в дальнейшем репутацию отеля. Потому что наш случай был не единичным. Спустя несколько дней в отель приехала наша знакомая и с ней повторилась та же история. Заселить её попытались практически туда же, в соседний такой же неубранный номер. У меня сложилось такое впечатление, что они эти 2 последних номера специально держат неубранными, чтоб запугать туристов и раскрутить на деньги! Но это были единственные негативные впечатления об отеле, а в целом отдых удался! Ну ладно, не совсем единственные, отельный гид Библио глобуса тоже оказался еще тот "редиска", но это уже не вина отеля. И я не понимаю тех людей, кто пишет отзывы, хая все подряд. Видела перед этим отзывы с фото пыли вдоль оконных рам и с подуставшей мебелью. Боже, вы сюда за чем приехали? Чтоб пыль по углам протирать или к морю? У нас было всего 10 дней и мы наслаждались шикарным морем, отличной погодой, а не выяснением в каком месте не доубирали в номере! Кормят в отеле нормально, голодными никогда не оставались! Ужины на улице вообще класс! А ребята, кто обслуживает, все молодцы! Может не всех запомнила по именам, но бармен Адель в баре на пляже, девочки в ресторане Жаклин и Мариам, а также бармен Абдо в Кактусе, запомнились с лучшей стороны ещё по прошлой поездке. Очень рада была увидеть их снова! И когда начинают возмущаться, что дали доллар официанту , а тот не проникся, то хотелось бы посмотреть, как это было. В Египте, не как в Турции, тут ребята, хоть и обслуживающий персонал, но это гордый народ. И если чаевые дают, как одолжение, то не стоит ждать, что возле тебя сразу начнут прыгать. А если ты делаешь от души, то и отношение соответствуещее! У нас с моей подругой ни разу не возникло ощущение, что к нам отношение хуже, чем к немцам. А тем, кто пишет плохие отзывы, просто стоит выбирать отели по своим интересам. Сюда стоит ехать тем, кто хочет спокойный отдых: ненавязчивая анимация (большой плюс отелю, что взяли в команду русскую девочку Ясмин), удобный заход в море для неводоплавающих, красивые кораллы в пределах пешей доступности, да даже то, что местные торговцы не приставучи и не агрессивны, это тоже большой плюс! И все зависит от того, чего вы ждёте от отдыха! Хотите просто отдохнуть без тусовок, движухи, то вам сюда! Под детей отель тоже не особо заточен, но зато плюс для тех, кто едет без них, и кто не хочет слушать чужие вопли через тонкие стены. Лично для меня этот отель идеален. И я уже очень скучаю по тем шикарным восходам солнца на берегу моря. Мы каждое утро приходили на пляж и встречали восход с чашкой кофе. А то, что в отеле нет чайников в номерах, не проблема, берите с собой маленький складной чайник (спасибо Валдберис) и такой красивый рассвет можно встретить под чашку кофе. Вроде и прошёл то всего месяц с поездки, а уже хочется вернуться назад - встретить рассвет, покормить рыжую кошку, посмотреть рыбок у коралла, погладить пёселя Макса у дайвинг центра, прогуляться вечером в магазинчик Ахмета, больше похожего на пещеру Али-бабы, а потом просто посидеть за бокалом вина с новыми обретенными здесь знакомыми под вечернее шоу. И кто бы там, что не писал, я хочу вернуться в этот отель! Хотя хотелось бы надеяться, что тот тип на рецепшен к тому времени сменится, не хотелось бы опять омрачать себе начало отдыха! Но в любом случае, я надеюсь, что приеду сюда снова!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?