Не рекомендую
Отдыхала в отеле с 4 по 15 сентября.
На Кубе уже была в Варадеро в 2019 году в отеле 4*. Была в восторге. Думала, раз этот отель 5* будет еще лучше. Но я сильно ошибалась. Отель совершенно не тянет на 5*, от силы 3* с минусом.
Из плюсов:
1) Большие просторные номера, удобная кровать.
2) Анимация. Стараются как могут, исходя их тех ресурсов, которые у них есть.
3) Большая территория отеля.
Минусы:
1) Грязное постельное белье, в пятнах, которые, видимо, не отстирываются.
2) Не пополняют мини бар вовремя. А один раз у меня даже забрали 1 бутылочку газировки из мини бара. Т.е. всё это приходится клянчить в лобби, в том числе и простую воду.
3) Нет ёршиков в туалете.
4) Уборка номера проводилась от силы 3-4 раза за 12 дней отдыха, несмотря на подарочки, которые я оставляла каждый день на кровати. И уборка могла заключаться в том, что горничная просто сформирует бантик на кровати из покрывала и всё, мусорное ведро при этом она не считает нужным освободить от мусора. Смена полотенец очень редкая.
5) Какое это «всё включено», если в баре постоянно чего- то нет? То нет колы, то шампанского, то мартини. А почему? Потому что потом это всё втихаря продается барменами. Выбрать один напиток и пить его весь вечер не получится, т.к. он может через полчаса закончится. Коктейли – пойло, совершенно не умеют их делать. На Варадеро просто изумительные коктейли делали, ну здесь же просто отвратительные.
6) Мухи ВЕЗДЕ!!! На еде, на посуде. Вечером – комары.
7) Разрешают брать еду в тарелках на пляж. Потом люди обратно эти тарелки не уносят, а ставят у входа на пляж. В итоге при входе на пляж , на ступеньках, образуются мини помойки с огромным количеством мух. Не приятно.
8) Я один раз на завтрак ждала чистую тарелку минут 10. Их просто нет. Не успеваю мыть. Моют плохо. Приходилось домывать самим влажными салфетками.
9) Отношение как к свиньям. Частенько в корзине с хлебом не было щипцов – приходилось брать хлеб руками. На 5-6 тарелок с соусами могла лежать 1 ложка: т.е. в соевом потом плавает майонез, в майонезе – кетчуп, всё перемешано. Нашла один раз поваренка, попросила ложку чтобы налить соевый соус, убежал –прибежал, нашел. Стоит ждёт. Я демонстративно кладу ложку рядом с соусом, чтобы другим людям было чем воспользоваться. Он завозмущался, чтобы ложку я вернула. Забрал. Т.е. они видят, что нечем налить соус – но им пофиг. Никакого сервиса и уважения.
10) Везде огромные очереди: за едой, за алкоголем. Хочешь кофе с утра в лобби попить – будь добр постой в очереди минут 20.
11) Еда не вкусная. Из овощей: морковка натертая, капуста квашенная и огромные семенные, иногда горькие огурцы. Со сладким - тоже проблемы. За 12 дней один раз дали мидии. Но чтобы их урвать – надо было стоять в длиннющей очереди.
12) Рестораны а-ля карт это просто смех. Обслуживание на самом низком уровне: заходишь – тебя никто не встречает, очень долго несут меню, и очень долго принимают заказ. Меню читать не имеет смысла, потому что большая часть блюд просто отсутствуют. Никаких заявленных в меню креветок, тирамису, салата с томатами. Один раз на просьбу принести хлеб в ресторане а-ля карт мы услышали заезженное слово «finish». Хлеб закончился?! В этом отеле на любую просьбу очень часто получаешь ответ «finish»))))
В целом впечатления от отдыха, к счастью, у меня положительные. Но это не заслуга отеля. Это благодаря прекрасной компании и шикарному океану, т.е. благодаря тому, на что отель не мог повлиять и что не мог испотрить)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?