АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
753 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2023
04.09.23 - 15.09.23
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Отдыхала в отеле с 4 по 15 сентября.

На Кубе уже была в Варадеро в 2019 году в отеле 4*. Была в восторге. Думала, раз этот отель 5* будет еще лучше. Но я сильно ошибалась. Отель совершенно не тянет на 5*, от силы 3* с минусом.

Из плюсов:

1) Большие просторные номера, удобная кровать.

2) Анимация. Стараются как могут, исходя их тех ресурсов, которые у них есть.

3) Большая территория отеля.

Минусы:

1) Грязное постельное белье, в пятнах, которые, видимо, не отстирываются.

2) Не пополняют мини бар вовремя. А один раз у меня даже забрали 1 бутылочку газировки из мини бара. Т.е. всё это приходится клянчить в лобби, в том числе и простую воду.

3) Нет ёршиков в туалете.

4) Уборка номера проводилась от силы 3-4 раза за 12 дней отдыха, несмотря на подарочки, которые я оставляла каждый день на кровати. И уборка могла заключаться в том, что горничная просто сформирует бантик на кровати из покрывала и всё, мусорное ведро при этом она не считает нужным освободить от мусора. Смена полотенец очень редкая.

5) Какое это «всё включено», если в баре постоянно чего- то нет? То нет колы, то шампанского, то мартини. А почему? Потому что потом это всё втихаря продается барменами. Выбрать один напиток и пить его весь вечер не получится, т.к. он может через полчаса закончится. Коктейли – пойло, совершенно не умеют их делать. На Варадеро просто изумительные коктейли делали, ну здесь же просто отвратительные.

6) Мухи ВЕЗДЕ!!! На еде, на посуде. Вечером – комары.

7) Разрешают брать еду в тарелках на пляж. Потом люди обратно эти тарелки не уносят, а ставят у входа на пляж. В итоге при входе на пляж , на ступеньках, образуются мини помойки с огромным количеством мух. Не приятно.

8) Я один раз на завтрак ждала чистую тарелку минут 10. Их просто нет. Не успеваю мыть. Моют плохо. Приходилось домывать самим влажными салфетками.

9) Отношение как к свиньям. Частенько в корзине с хлебом не было щипцов – приходилось брать хлеб руками. На 5-6 тарелок с соусами могла лежать 1 ложка: т.е. в соевом потом плавает майонез, в майонезе – кетчуп, всё перемешано. Нашла один раз поваренка, попросила ложку чтобы налить соевый соус, убежал –прибежал, нашел. Стоит ждёт. Я демонстративно кладу ложку рядом с соусом, чтобы другим людям было чем воспользоваться. Он завозмущался, чтобы ложку я вернула. Забрал. Т.е. они видят, что нечем налить соус – но им пофиг. Никакого сервиса и уважения.

10) Везде огромные очереди: за едой, за алкоголем. Хочешь кофе с утра в лобби попить – будь добр постой в очереди минут 20.

11) Еда не вкусная. Из овощей: морковка натертая, капуста квашенная и огромные семенные, иногда горькие огурцы. Со сладким - тоже проблемы. За 12 дней один раз дали мидии. Но чтобы их урвать – надо было стоять в длиннющей очереди.

12) Рестораны а-ля карт это просто смех. Обслуживание на самом низком уровне: заходишь – тебя никто не встречает, очень долго несут меню, и очень долго принимают заказ. Меню читать не имеет смысла, потому что большая часть блюд просто отсутствуют. Никаких заявленных в меню креветок, тирамису, салата с томатами. Один раз на просьбу принести хлеб в ресторане а-ля карт мы услышали заезженное слово «finish». Хлеб закончился?! В этом отеле на любую просьбу очень часто получаешь ответ «finish»))))

В целом впечатления от отдыха, к счастью, у меня положительные. Но это не заслуга отеля. Это благодаря прекрасной компании и шикарному океану, т.е. благодаря тому, на что отель не мог повлиять и что не мог испотрить)))

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 06.10.2023 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AlexaArt
Россия
Омск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 753
  • Фото: 0
0 Благодарностей