АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 551
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2023
17.09.23 - 30.09.23
- Воздержался

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Предупреждён — значит вооружён

Самая большая проблема отеля - грязь. Об этом не очень охотно говорят и представители туроператоров. Это касается всего: от пальцевых следов на мебели в ресторане и иногда сомнительно чистых столовых приборов, столов, которые после клиентов не протираются, а просто выкладываются новые приборы, до полного отсутствия уборки в номере. Заправить кровать - не уборка. Полотенца поменяют, если попросишь, а так - нет. Можно дополнительно пожаловаться на ресепшене, но, т.к. исполнитель тот же, ничего не поменяется, т.к. нет хотя бы выборочного контроля исполнения обращений. Проверено лично. На 8-ой день нашего пребывания обратилась на ресепшн и попросила поменять постель, т.к. ее еще ни разу не меняли. Этим же днем застали уходящего из нашего номера «горничного», у которого уточнили поменяли ли белье. Он убедительно ответил, что конечно. Вечером, расправив постель мы обнаружили те же специфические пятнышки на наволочках, волосы на простыне…Мальчик опять взял денежку и только заправил кровать. На этом мы решили, что продолжать общение по поводу обслуживания номеров бесполезно. За 14 дней нашего отдыха белье нам так и не поменяли. Какую звездность можно присвоить такому сервису? Гель, шампунь, кондиционер и др. - это один пузырь с яркой жидкостью, заполненный на 1/4. Если Вы очень трепетно относитесь к чистоте, то Вам точно не сюда. Иначе отпуск будет испорчен.

Отель очень уставший и ему требуется серьёзная реконструкция и обновление. Сейчас идёт вялотекущий ремонт, из-за которого периодически где-то работает перфоратор или перекрыт проход, главный ресепшн закрыт...

У отеля большая территория, много бассейнов, шикарный коралл...

Ранее я, как и некоторые постояльцы, писала, что 2 из 3-ех входов сломаны. Из-за этого значительная часть возможной плавательной зоны ограничена. На такой вывод наводит расположение 3-его пирса по отношению к бару и пляжу и наличие башенки спасателя.

Но менеджмент отеля это опроверг, ответив: Хотелось бы отметить, что в отеле 2, а не 3 пирса, плавательная зона для них совместная, поэтому если второй пирс будет работать (при большой загруженности отеля) зона для плаванья не увеличится. Третий пирс как все считают - это причал для подхода моторных лодок, никогда не работал для плаванья и находится в зоне свободного движения лодок и не может быть использован для плаванья.

В таком случае получается, что в случае полной загруженности отеля (номерной фонд отеля большой) даже при работе всех его бассейнов на пляже и в море будет аншлаг.

Имеющийся вход в море - удобный, особенно если хотите сесть и надеть ласты. Коралл - замечательный: много различных рыбок, пару раз видели большую мурену, 2 раза встретилась черепаха!

Слышала плохие отзывы о питании, но это меня удивило. Баранины, как в предыдущих отзывах не было, но еда вкусная: говядина, курица, рыба - не хуже, чем в других отелях Египта, кальмары. На обед и на ужин готовят пасту. Вечером пару раз была запечённая рыба типа форели, вот она очень хороша, также рыба в кляре и на решётке. Очень вкусные баклажаны причём в нескольких видах. Фруктов не очень много, но на мой взгляд, достаточно. В основном резанные: груша, гранат, апельсины, банан, виноград, дыня. Была гуава, свежие финики и обалденный спелый инжир. На завтраках всегда пекут блинчики, жарят пончики и в 2-ух местах делают омлет и яичницу. Очень удачно, что при большом количестве народа практически нет очередей за готовящимися при посетителях блюдами. Голодными здесь точно не останетесь. Если любите сладкое, а особенно восточные сладости, то здесь точно найдете много замечательных вкусняшек. Для талии плохо, но очень вкусно!! Для меня в еде было 2 существенных минуса: кофе- растворимый, непонятный пластиковый сыр (такого я не видела в других отелях Египта) и спред вместо масла.

Хотя в 2 последних дня отдыха ассортимент блюд стал беднее.

Выбрать этот отель или нет, решайте сами. Хорошего Вам отдыха.

Маленький совет:

Сейчас (по крайней мере в Шарме) нет смысла менять $ на Египетские фунты, т.к. везде предпочитают расчеты в $. Цены тоже чаще всего озвучивают в $, если спрашиваешь сколько это будет в фунтах, то переводят по 35-40. Получается выгоднее платить $, т.к. в отеле обмен 1/30 или 1/31, а в магазинчиках пересчет даже по 1/38 – 1/40.

Аджина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

2.3 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красота моря. Вкусная еда.
Минусы отеля
Грязь и усталость инфраструктуры. По факту бесплатного Wi-fi - нет.
Добавлено 06.10.23 13:59 (4 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 08.10.23

Здравствуйте, благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Хотели бы еще раз прокоментировать ваше негодование касательно пляжа и бассейнов. В отеле большой, пляж с достаточным количеством лежаков. При полной загрузке любого отеля пляж и шезлонги у бассейнов будут заполнены, это логично. Территория для плавания в нашем отеле достаточно болшая, чтобы всем хватило места даже если загруженность отеля будет максимальной, она больше, чем у многих отелей нашего побережья.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аджина (1)