АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2023
22.09.23 - 01.10.23
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление от отеля переменное и двоякое...

Всем доброго времени. Отдыхали в этом отеле с 22.09.2023 по 01.10.2023. Две семьи – четыре взрослых, один ребенок 1,5 года (бабушка, дедушка, родители и внук). Впечатление от отдыха переменное и двоякое. Пишу без негатива, только по своему скромному мнению. На вопросы отвечать не буду, спорить тоже.

Прилетели в аэропорт Хавалимани (вроде такое название) в Анталье в 8:45 часов по местному времени. Задержка рейса, как обычно, была минут на 45 (обратно на час с хвостиком). Прошли все полагающиеся нам привилегии (фейс-контроль, обнимашки). Забрали нас сразу, на комфортном микроавтобусе, детское кресло для ребенка. По дороге никуда не заезжали (большой плюс). Наш отель был крайним, поэтому пришлось покататься часа два с небольшим.

По заселению: ожидаемый минус. Заселение после 14:00. На ресепшене сказали, что бронь только у нас, а у детей с внуком её нет. Поэтому, нас заселяют в номер ближе к морю, бассейнам и ресторанам (корпус №5). А детей, возле ресепшена (корпус №1). Здесь решили, что никаких «бакшишей» больше платить не будем. Если уже бронировали, то будем добиваться справедливости. После продолжительных переговоров, разговоров, звонков в турагенство, нам предоставили номера рядом. Причем, детям более выгодный домик (акцентирую – корпус №10). Здесь рядом главный ресторан, выдача полотенец, выход к морю. Короче, корпусы №5 и №10 находятся напротив друг друга. Очень удобно для сбора отдыхающих перед променадом или при визите в гости. Заселение в корпус №5 с 14:00, в корпус №10 с 16:00. Так как приехали рано, то переодевались в пляжное на ресепшене в туалете. Больше помещений не предоставили.

Весь багаж и туристов привозят на электромобиле. Водитель провозит по всей огромной территории, объясняя, что и где находится.

Персонал отеля: турки, казахи, киргизы. Очень приветливые, дружелюбные, говорят на русском языке. Даже бармены, которых балуют деньгами, относятся ко всем одинаково хорошо. Анимация на должном уровне. Как детская, так и взрослая. Постоянные шоу и соревнования на бассейне возле центрального бара. Здесь ставлю твердую пятерку.

Из развлечений: волейбол, теннис, боча, бинго, минигольф. Не видел дартс. Свое футбольное поле, тренажерный зал, ночной клуб (не были).

Номера: требуют реновации. Здесь нужно хозяевам поработать в дальнейшем. Вся мебель требует обновления. А еще лучше, реставрации. Классный дизайн! Брали второй этаж (это самый верхний), так как есть местные жители фауны, которые могут проникнуть в номер. В самих номерах есть мебель, кондиционер, телевизор, холодильник (вместительный), балкон французский, сейф (не нужен). По запросу, детская кровать. «Сначала принесли кровать с характерным запахом мочи. Убрали на улицу. Сделали запрос на замену – заменили на нормальную». Нет чайника, тапочек, халатов, зубных принадлежностей. Уверен, что половину можно будет попросить так. Просто, не хотелось моросить. Вид из номера шикарный. Я так думаю, что со всех номеров такой, потому что здесь везде красиво.

Если хотите спокойного и бесшумного отдыха, то выбирайте корпусы ближе к ресепшен. Но до моря будет очень далеко идти. Мы выбрали номера ближе к морю.

Уборка в номере нормальная, каждый день и тщательная. Все пополняется ежедневно. В прошлом году приходилось бумагу туалетную выпрашивать на ресепшене. Здесь такого не было. Персонал очень приветливый, общительный – женщины средних лет. Уборкой занимаются с 9 до 16 часов. Ещё раз повторяю, очень тщательная уборка с разными ароматами. Где-то слышал, что вообще не убирают.

Есть минусы, причем обоснованные: дочь сказала, что в корпусе №10 почти не убирались.

Территория: это просто шик! Очень огромная, просторная, красивая, ухоженная. Каждый день территорию убирают, приводят в порядок всю зелень. По всему периметру отеля красивые деревья, зеленая трава, аккуратные дорожки, урны под мусор (очень чисто), есть качели. В общем, есть где сделать фото на память. Ближе к морю бары, рестораны, кафе, бассейны различные (это всё есть в описании отеля). Первые три дня постоянно путались в направлении: где море, где ресепшен. Потом постепенно привыкли. Реально, очень интересно. Это как квест! Указатели есть, но они не везде.

Море и бассейны: очень теплое море (температура выше, чем в детских бассейнах). Соответственно, внук купался только на море или в больших бассейнах. Я насчитал пять бассейнов и одно море. Есть пирс – очень старенький и хрупкий. Почему-то не ухаживают за ним: лестницы грязные, в тине; обшивка порванная (можно запнуться). Короче, требует ремонта. Нырять здорово, глубина позволяет. Заход в море терпимый, слева от пирса - мелкий камень и песок. Лучше, чем в Кемере. Если справа, то там плиты. Мне не понравилось. Аккуратно, не ныряйте там!!! Голову можно разбить.

По питанию: здесь отдельная тема. Грязные и битые тарелки, большие очереди. Грязные детские стульчики для кормления. Официанты вытирают, но редко. Еда разнообразная – мясо, рыба, овощи, фрукты и т.д. Голодным не останешься, точно. Приходите пораньше, так как блюда перестали пополнять (как было). Всё вкусно, ароматно, сытно. Есть нюансы: дочь с женой говорили, что жаренная рыба была протухшая. В этом году во многих отелях жалуются на систему питания. Так что, уважаемые туристы, оберегайте себя. Посуду протирайте антибактериальными салфетками. Лучше, используйте одноразовую, так надежнее. Фрукты возьмите в номер, обмойте бутилированной водой. Потом кушайте. Ротавирус присутствует. Сам на третий день слёг на сутки (с диареей и большой температурой). По приезду домой, жена и дочь – аналогично.

Ребята с Эстонии сходили в Аля Карт. Покушали. Женщине (Ольге) вызывали скорую. По анализам нашли инфекцию. Сам видел её состояние. Это кошмар! Мужчина (Игорь) в порядке. Говорит, спиртное помогло.

В целом, смешанные эмоции. А так, мы очень любим Турцию! Здесь у нас есть друзья! Обязательно ещё приедем сюда отдыхать! Привет коллегам по туризму из России, Германии, Эстонии, Латвии, Молдовы! Очень тепло и душевно, когда со всех стран в едином целом!

На вопросы не отвечаю, в обсуждения не вступаю. Надеюсь, мои комментарии были полезны для вас. Хорошего отдыха и берегите себя, близких!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Расположение
  • персонал
  • территория
  • анимация
  • море
  • Питание
  • пирс
  • номера
  • грязные/битые тарелки
Добавлено: 06.10.2023 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхали семьёй в отеле с 6 по 10 октября. Отель очень понравился. Твердая 4-ка. Территория шикарная, номера удобные и в них есть все необходимое (да, ремонт староват, но если расставлять акценты на позитив- это не принципиально). Хороший интернет на территории ( на пляже иногда не работает). Уборка хорошая. Персонал очень дружелюбный и все нацелены на то, чтобы гости были довольны. Завтраки однообразные, но в остальном еда очень хороша и всегда можно найти что- то по вкусу, особенно хороши ужины. В ресторане людей много только на ужине, но мы ходили есть пораньше и у нас не было проблем со столиками или недостатком еды. Порой столики не успевали убирать чисто (оставались крошки на столе). В бассейнах не купались, так как море было очень теплым. На пляж рекомендую брать специальные тапочки. Удобно плавать с пирса, но нужно быть осторожным - ступеньки скользкие. Вход в воду- сразу глубина, плюс мелкая галька и местами по ты, поэтому с малышами было бы некомфортно. Рекомендую
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день. Хавалимани (как вы написали) это означает аэропорт на турецком языке, а не название аэропорта.
Каждый кто хоть раз был в Турции считает себя экспертом туризма.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгений
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 933
  • Фото: 0
1 Благодарность