АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4916
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2023
22.09.23 - 01.10.23
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление от отеля переменное и двоякое...

Всем доброго времени. Отдыхали в этом отеле с 22.09.2023 по 01.10.2023. Две семьи – четыре взрослых, один ребенок 1,5 года (бабушка, дедушка, родители и внук). Впечатление от отдыха переменное и двоякое. Пишу без негатива, только по своему скромному мнению. На вопросы отвечать не буду, спорить тоже.

Прилетели в аэропорт Хавалимани (вроде такое название) в Анталье в 8:45 часов по местному времени. Задержка рейса, как обычно, была минут на 45 (обратно на час с хвостиком). Прошли все полагающиеся нам привилегии (фейс-контроль, обнимашки). Забрали нас сразу, на комфортном микроавтобусе, детское кресло для ребенка. По дороге никуда не заезжали (большой плюс). Наш отель был крайним, поэтому пришлось покататься часа два с небольшим.

По заселению: ожидаемый минус. Заселение после 14:00. На ресепшене сказали, что бронь только у нас, а у детей с внуком её нет. Поэтому, нас заселяют в номер ближе к морю, бассейнам и ресторанам (корпус №5). А детей, возле ресепшена (корпус №1). Здесь решили, что никаких «бакшишей» больше платить не будем. Если уже бронировали, то будем добиваться справедливости. После продолжительных переговоров, разговоров, звонков в турагенство, нам предоставили номера рядом. Причем, детям более выгодный домик (акцентирую – корпус №10). Здесь рядом главный ресторан, выдача полотенец, выход к морю. Короче, корпусы №5 и №10 находятся напротив друг друга. Очень удобно для сбора отдыхающих перед променадом или при визите в гости. Заселение в корпус №5 с 14:00, в корпус №10 с 16:00. Так как приехали рано, то переодевались в пляжное на ресепшене в туалете. Больше помещений не предоставили.

Весь багаж и туристов привозят на электромобиле. Водитель провозит по всей огромной территории, объясняя, что и где находится.

Персонал отеля: турки, казахи, киргизы. Очень приветливые, дружелюбные, говорят на русском языке. Даже бармены, которых балуют деньгами, относятся ко всем одинаково хорошо. Анимация на должном уровне. Как детская, так и взрослая. Постоянные шоу и соревнования на бассейне возле центрального бара. Здесь ставлю твердую пятерку.

Из развлечений: волейбол, теннис, боча, бинго, минигольф. Не видел дартс. Свое футбольное поле, тренажерный зал, ночной клуб (не были).

Номера: требуют реновации. Здесь нужно хозяевам поработать в дальнейшем. Вся мебель требует обновления. А еще лучше, реставрации. Классный дизайн! Брали второй этаж (это самый верхний), так как есть местные жители фауны, которые могут проникнуть в номер. В самих номерах есть мебель, кондиционер, телевизор, холодильник (вместительный), балкон французский, сейф (не нужен). По запросу, детская кровать. «Сначала принесли кровать с характерным запахом мочи. Убрали на улицу. Сделали запрос на замену – заменили на нормальную». Нет чайника, тапочек, халатов, зубных принадлежностей. Уверен, что половину можно будет попросить так. Просто, не хотелось моросить. Вид из номера шикарный. Я так думаю, что со всех номеров такой, потому что здесь везде красиво.

Если хотите спокойного и бесшумного отдыха, то выбирайте корпусы ближе к ресепшен. Но до моря будет очень далеко идти. Мы выбрали номера ближе к морю.

Уборка в номере нормальная, каждый день и тщательная. Все пополняется ежедневно. В прошлом году приходилось бумагу туалетную выпрашивать на ресепшене. Здесь такого не было. Персонал очень приветливый, общительный – женщины средних лет. Уборкой занимаются с 9 до 16 часов. Ещё раз повторяю, очень тщательная уборка с разными ароматами. Где-то слышал, что вообще не убирают.

Есть минусы, причем обоснованные: дочь сказала, что в корпусе №10 почти не убирались.

Территория: это просто шик! Очень огромная, просторная, красивая, ухоженная. Каждый день территорию убирают, приводят в порядок всю зелень. По всему периметру отеля красивые деревья, зеленая трава, аккуратные дорожки, урны под мусор (очень чисто), есть качели. В общем, есть где сделать фото на память. Ближе к морю бары, рестораны, кафе, бассейны различные (это всё есть в описании отеля). Первые три дня постоянно путались в направлении: где море, где ресепшен. Потом постепенно привыкли. Реально, очень интересно. Это как квест! Указатели есть, но они не везде.

Море и бассейны: очень теплое море (температура выше, чем в детских бассейнах). Соответственно, внук купался только на море или в больших бассейнах. Я насчитал пять бассейнов и одно море. Есть пирс – очень старенький и хрупкий. Почему-то не ухаживают за ним: лестницы грязные, в тине; обшивка порванная (можно запнуться). Короче, требует ремонта. Нырять здорово, глубина позволяет. Заход в море терпимый, слева от пирса - мелкий камень и песок. Лучше, чем в Кемере. Если справа, то там плиты. Мне не понравилось. Аккуратно, не ныряйте там!!! Голову можно разбить.

По питанию: здесь отдельная тема. Грязные и битые тарелки, большие очереди. Грязные детские стульчики для кормления. Официанты вытирают, но редко. Еда разнообразная – мясо, рыба, овощи, фрукты и т.д. Голодным не останешься, точно. Приходите пораньше, так как блюда перестали пополнять (как было). Всё вкусно, ароматно, сытно. Есть нюансы: дочь с женой говорили, что жаренная рыба была протухшая. В этом году во многих отелях жалуются на систему питания. Так что, уважаемые туристы, оберегайте себя. Посуду протирайте антибактериальными салфетками. Лучше, используйте одноразовую, так надежнее. Фрукты возьмите в номер, обмойте бутилированной водой. Потом кушайте. Ротавирус присутствует. Сам на третий день слёг на сутки (с диареей и большой температурой). По приезду домой, жена и дочь – аналогично.

Ребята с Эстонии сходили в Аля Карт. Покушали. Женщине (Ольге) вызывали скорую. По анализам нашли инфекцию. Сам видел её состояние. Это кошмар! Мужчина (Игорь) в порядке. Говорит, спиртное помогло.

В целом, смешанные эмоции. А так, мы очень любим Турцию! Здесь у нас есть друзья! Обязательно ещё приедем сюда отдыхать! Привет коллегам по туризму из России, Германии, Эстонии, Латвии, Молдовы! Очень тепло и душевно, когда со всех стран в едином целом!

На вопросы не отвечаю, в обсуждения не вступаю. Надеюсь, мои комментарии были полезны для вас. Хорошего отдыха и берегите себя, близких!

Евгений оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение персонал территория анимация море
Минусы отеля
Питание пирс номера грязные/битые тарелки
Добавлено 06.10.23 12:09 (6 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 20.10.23

Отдыхали семьёй в отеле с 6 по 10 октября. Отель очень понравился. Твердая 4-ка. Территория шикарная, номера удобные и в них есть все необходимое (да, ремонт староват, но если расставлять акценты на позитив- это не принципиально). Хороший интернет на территории ( на пляже иногда не работает). Уборка хорошая. Персонал очень дружелюбный и все нацелены на то, чтобы гости были довольны. Завтраки однообразные, но в остальном еда очень хороша и всегда можно найти что- то по вкусу, особенно хороши ужины. В ресторане людей много только на ужине, но мы ходили есть пораньше и у нас не было проблем со столиками или недостатком еды. Порой столики не успевали убирать чисто (оставались крошки на столе). В бассейнах не купались, так как море было очень теплым. На пляж рекомендую брать специальные тапочки. Удобно плавать с пирса, но нужно быть осторожным - ступеньки скользкие. Вход в воду- сразу глубина, плюс мелкая галька и местами по ты, поэтому с малышами было бы некомфортно. Рекомендую

10:47 08.01.24

Добрый день. Хавалимани (как вы написали) это означает аэропорт на турецком языке, а не название аэропорта.

16:19 29.01.24

Каждый кто хоть раз был в Турции считает себя экспертом туризма.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (3)