АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 96
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2023
18.09.23 - 01.10.23
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых в отеле Sunrise White Hills

Мы отдыхали в отеле с 18.09-01.10 с друзьями. Это наша 3 поездка в Египет, в Шарм-Эль-Шейх.

В 7:00 утра мы приехали в отель, но заселили нас как положено в 14:00. Хотели доплатить за ранее заселение, но получили ответ, что нет свободных номеров. Заранее перед поездкой тоже нельзя согласовать эту услугу, получается только по факту и то если вам повезет.

Почти сразу нам выдали браслеты и мы пошли на завтрак и осматривать территорию отеля. В 14 часов мы получили карточки, вместе с багажом нас довезли до номера.

Номера тут красивые, стильные и современные. Большая душевая кабина, раковины вынесены в комнату, вместо обычного шкафа - полочка с вешалками. В нашем номере все работало хорошо. Есть сейф, минибар с пополняемыми напитками, тапочки и халаты, а также весы, ну чтобы не поправлялись. Уборка стандартная, мы просили убираться через день-два.

Нам очень понравилось питание: красная рыбка, креветки, много мяса, сыр с плесенью, орехи, роллы, замороженные фреши, очень вкусные десерты, много разных фруктов, есть отдельный стол с детским питанием. И все блюда очень вкусные. Единственный минус который мы нашли это обслуживание в ресторане, иногда приходилось долго ждать заказа или про него просто забывали. Но чтобы не портить настроение мы либо брали сами в баре, либо просто садились рядом с ним и тогда точно к нам подходили официанты. Поэтому советую садиться именно в этой части, а не в дальних углах ресторана.

В отеле 5 аля карт: индийский, азиатский, средиземноморский, морепродукты (платный) и отдельный ресторан для гостей, которые отдыхают в Royal Club. Первые три работают без ограничений. Мы их и посетили, больше всего нам понравился индийский ресторан, особенную благодарность выражаем сотрудникам и шеф повару. Очень приятно, что они общаются с гостями для получение обратной связи.

Чтобы дойти до пляжа, нужно преодолеть несколько лестниц, но есть лифты, главное, чтобы они работали.

Сам пляж - шикарный, за которым тщательно следят сотрудники. Очень уютно, есть бар на пляже, играет музыка, а девочки-аниматоры проводят зарядку и др. спортивные мероприятия. Чистое море с прекрасным рифом. Идеально подходят для снорклинга, там же погружаются и дайверы. Вход в море только с понтона, но он короткий. Нам это было комфортно.

В отеле несколько бассейнов, что удобно, так как народ не скапливается, а как-то равномерно распространяется по территории. У каждого бассейна есть свой бар, где ребята работают отлично. Можно взять закуски и напитки.

Анимация в отеле ненавязчивая, спокойная, проводят вечерние шоу, мини-диско для детей, зарядки и т.д. Особых дискотек и тусовок тут нет. К 12 ночи музыка затихает.

Мы не из тех людей кто ищет сплошные недостатки, отдых нам очень понравился, как и отель. Главное хорошее настроение и компания!

P.S Советую скачать приложение отеля, через которое можно записаться в ресторан, СПА или просто посмотреть афишу с мероприятиями.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Маргарита Марченко оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание пляж море
Минусы отеля
сервис
Добавлено 06.10.23 09:00 (2 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 06.10.23

Уважаемая Маргарита,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска.
Нам очень приятно, что у Вас нашлось время поделиться своими впечатлениями, а также мы уверены, что Ваш отзыв поможет многим при выборе отеля.
Мы не только читаем отзывы, но и слушаем наших клиентов, и мы предпринимаем корректирующие действия.
Менеджер Ресторанов и Баров был проинформирован о Вашем отзыве, и мы составили план обучения наших сотрудников, чтобы повысить эффективность реагирования на запросы гостей.
Сотрудники центра обслуживания гостей постоянно опрашивают гостей на предмет комфортности и пожеланий, будем очень благодарны если гости сообщат об их пожеланиях во время нахождения в гостинице. Это даст нам возможность сделать отдых более комфортным.
Мы надеемся на Ваше возвращение в скором будущем, где Вы сможете оценить изменения в упомянутых Вами комментариях.
С наилучшими пожеланиями,
Всегда Ваш White Hills Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация